за последние 30 дней
это плохая тройка
Здравствуйте! Начну сначала. Ехали большой семьей с ребенком, снимали два отдельных номера.
Не первый раз в Турции, так что даже не стали пытаться заселяться в отель без 20 долл, которые творят чудеса.
Номер сразу дали нормальный, просторный, все работало. Только у кондиционера не регулировалась температура,
было холодновато, да так, что я каждое утро просыпалась простуженной. Во втором номере кондиционер наоборот -
еле-еле охлаждал, было жарковато. Но это мелочи. Самым неприятным сюрпризом наших номеров оказались сложности с
принятием душа - видимо сантехника у них старая, не справляется совсем - вода периодически становилась жутко горячей и
не делалась холодней. Мылись с трудом. Позже увидели что далеко не все их номера так просторны, полно малюсеньких
клетушек. Теперь про пляж - пляж отеля небольшой, не очень ухоженный и тесный, кусочек моря тоже, но нас это не огорчало,
так как мы не лежим на пляже. Оставляли вещи на первом попавшемся лежаке и шли купаться на пляжи пятизвездочных отелей,
то с оборудованного пирса плавали, то там где голубая глина на дне. В таком варианте - все хорошо, но если кто любит на
пляже загорать - то там плохо, конечно. Анимации на пляже тоже никакой, все у бассейна. О еде - она ниже среднего.
Куча испорченных овощей в салатах. Даже в горячем попадались испорченные овощи. После пары попыток все салаты и
овощные смеси мы обходили стороной. Оставалось нам 3-5 горячих блюд на выбор. Большинство не вкусные, но и не ужасные,
так... есть можно, не более. Колбасные изделия очень низкокачественные - самые дешевые с кучей добавок,
в общем - имитация ветчины. В основном все, что из фарша - с кучей дешевых добавок. Котлеты вообще ужасны...
точно в фарш кладут кожу, жир и т.п. В общем экономят на еде очень сильно, используют массу вредных заменителей.
Вкусно готовят брынзу, баклажаны, курицу и рыбу на гриле, лепешки бывают неплохи, много сладостей, есть хорошие,
фрукты - много арбузов, часто вкусных, несладкая дыня и иногда не сладкие сливы. Анимация - ребята работают вполне
нормально, но работают только они. Отель экономит на приглашенных артистах, никаких выступлений вы там не увидите -
только конкурсы. Детская анимация нормальная. Ребенок пару раз сходил в детский клуб - все понравилось.
Теперь про персонал - такого мы не видели еще ни в одной стране ни в тройке, ни в хостеле, ни в пятерке,
кроме пожалуй только России, где иностранное слово "сервис" понимать еще не научились. Персонал распущен,
хамовит, хмур и неприветлив, неопрятен, позволяет себе фамилиарности. Столы вовремя не убираются.
Уборкой номеров занимаются явно не профессионалы,на которых экономят, очень долго и некачественно.
Доллар тоже ничего не меняет. Уборка не успевает убраться в промежуток между завтраком и обедом,
сами корпуса вообще не моют - там постоянно грязные лестницы.Просили на рецепшене электрика в номер -
два дня шел, так и не пришел. Отельный гид Анна - вообще кошмар, редкая хамка. Нам не нужно было слушать про экскурсии,
мы попросили ее сразу поставить штампик на ваучер и хотели уйти. Сделать это она отказалось с нескрываемым раздражением,
разговаривала недопустимым для общения с клиентами тоном. В итоге правда мы своего добились и заявив, что
"у них настроением труба" нервно шлепнула печати. Собираемся сообщить о ее поведении с гостями в корел и местную
принимающую компанию и в главной офис холдинга. Вот такой рассказ, может кому-то будет полезен.
Комментарии к отзыву (5)
Как это "никаких выступлений"? А как же китайский цирк, турецкая ночь, водный балет, африканцы...? Неужели при вас ничего этого не было???
Хозяин отеля питался вместе с нами в одной столовой..... Так что подумайте, прежде чем критиковать, критиковать может каждый...)))))