АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начитавшись отзывов, я поехала в Египет с полной...

Начитавшись отзывов, я поехала в Египет с полной уверенностью в том, что сервис там отсутствует как таковой, что русских там ненавидят, что женщин, на которых не надета паранджа насилуют на улицах.

Ну обо всем по порядку. Стараюсь, чтобы мой отзыв был максимально объективным.

Ездили мы с компанией "Капитал-Тур". Всем советую. По Египту самый крупный оператор. И цены на порядок ниже, чем у того же Тез-Тура.

ПЕРЕЛЕТ

И туда и обратно летели Трансаэро. В традициях этой компании задержки рейса. Из Москвы рейс задежали на два с половиной часа, в обратную сторону на три с половиной. Правда когда летели из Москвы нам дали места в Бизнес классе, так что полет прошел очень комфортно, даже более чем.

ТРАНСФЕР

встречали нас нормально, в аропорту потеряться невозможно, поскольку ребят в оранжевых майках Капитала было чуть ли не больше, чем туристов. Правда они же заставили туристов выстроиться в очередь и купить у них визы по 17 евро, хотя рядом можно было абсолютно без очереди купить визы по 15 без посредников. Когда прошли паспортный контроль, доковыляли до места посадки в автобусы выяснилось, что в наш отель поедет не комфортабельный автобус, как во все остальные, а что-то типа нашей Газели, только раз в десять хуже. Ну, думаю, значит и отель соответствующий. Потом пришлось сидеть в этом подобии автобуса еще около часа, пока не собрали всех, приехавших в этот отель.

После отдыха мы возвращались в аэропорт на автобусике, похожем на нешу Газель, только раз в десять Лучше.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Разместили нас крайне быстро. Может потому, что приехали мы уже ночью. Даже не успели заполнить на ресепшне какие-то анкеты, как нам дали ключи и браслеты на руку. Привели в номер. Мне показалось, что о лучшем после бессоной ночи мечтать было нельзя: кровать, шкаф с зеркальной дверью, тумбочка с мини-баром, телевизор с тумбой, трюмо с зеркалом, журнальный стекляный столик с двумя креслами и лампой, две прикроватные тумбочки. На балконе журнальный столик и два кресла. Ванная комната небольшая - около 4 метров, но очень аккуратная: в вазе живые цветы, кроме стандартных полотенцев для лица и банных еще полотенца для ног, небольшие тканевые салфетки, упаковка бумажных салфеток, в корзинке гель для душа, шампунь, кондицонер, лосьон для тела. Номер нам дали на шестом этаже, вид из окна потрясающий: бассейн, пальмы, бар, чуть ниже - море, в одной части которого пляж с зонтиками, в другой части - стоянка катеров. На синем море белые катера - это что-то!

В отеле в основном русские (где то 70%, а также немцы, итальянцы, и др)

ПИТАНИЕ

Общалась там со многими русскими, мнения о еде высказывались разные.

07-10.30 - завтра в ресторане.

Меню приблизительно такое: яичница, омлет, яйца, тефтели, сосиски, овощи тушеные, около 7 видов салата, около 5 видов йогурта, 5 видов сока, огурцы, помидоры, фрктовые салаты, различные сухие завтраки, мюсли, около 10 видов выпечки. Выпечка просто потрясающе вкусная!

10.30-12.30 континентальный завтрак в баре на пляже

подавали выпечку и напитки

12-15 - обед у бассейна и в основном ресторане:

все тоже самое, что на завтрак, кроме йогурта, но добавляется рыба, мясо, курица - все сразу.

15-17 - мороженое на пляже

16.30-18.00- в баре на пляже пицца

19-23 - в основном ресторане ужин(тоже самое, что и в обед)

Напитки в ресторане падают официанты, улыбаются и все прекрасно понимают по русски.

Выпечкой просто объедались. Единственное, что мне не понравилось - салаты, уж очень они специфичные.(например салат из селедки с ананасом и кориандром или печенка с персиком, лимоном и финиками)

из фруктов постоянно подавались финики, бананы, груши, дыни, гуава, гранат, апельсин. Не было арбузов, но говорят, что мы просто попали в несезон.

СЕРВИС

как я уже сказала, все сотрудники отеля очень вышколены и разницы в обслуживании русских и, например, немцев я не замечала. Хотя русские порой ведут себя ужасно.

мне не очень понравилось, что пляжные полотенца нельзя менять в течение дня.

АНИМАЦИЯ

дневная анимация: гимнастика, волейбол, футбол, акваэробика, обучение восточным танцам.

вечером была дискотека, но ничего про неё сказать не могу - не ходила.

Каждый вечер в баре в холле выступали певцы, аниматоры устраивали какие-то шоу, но мы на них не ходили, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу.

ХУРГАДА

В городе торговцы ужасно цепляются, просят зайти к ним в лавочке, отлично говорят на русском. В городе полно туристок, которые ходят в майках и шортах и никто к ним не клеется.

Море-потрясающее!

В общем – всем советую выбирать этот отель!

Добавлено: 02.10.2007 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья Захарова
Россия
Люберцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2011
  • Страны, города: 2 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 229
  • Фото: 4
0 Благодарностей