АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 08.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

SUN было FUN не было

Отдыхали с семьей в отеле. Прибыли в отель около 8 утра, заселение произошло около 12 часов. Разместили в номере бунгало, как и бронировали, предварительно на ресепшене было предложено заселиться в "хороший фемили рум", за доп. плату, получив отказ работник ресепшн быстро потерял к нам интерес, в итоге номера искали сами, по карте, любезно выданной тем же работником отеля.

Про территорию отеля писали и так довольно много, могу сказать что мне она показалась чистой, большой, ухоженной, зеленой. Пляж чистый, вход в море удобный, пологий, во второй половине дня обычно бывают волны. Касаемо пляжного инвентаря, показалось что матрацы синего цвета пора заменить, ну или хотя бы часть из них!

Питание в отеле понравилось всем участникам нашего путешествия! Все было вкусно, как в главном ресторане, так и в снек баре, турецком ресторане, кондитерской. Если хотите посетить один из а ля карт ресторанов, то запись производится с утра, желательно записываться в 8 утра, того дня в который вы хотите посетить ресторан.

Касаемо анимации взрослой, если хотите принимать участие в дневной анимации, то необходимо находиться около главного бассейна(который не очень большой, и соответственно шезлонгов там не много), там проводятся всем известные активити: бочча, дартс, пул гейм, аква аэробика и пр. Анимация в отеле не активная, мне сказали "добро пожаловать" на 6-ой день моего пребывания в отеле, когда пора было со мной прощаться)) Дорогие аниматоры, туристам приятно даже простое "здравствуйте", "приятного аппетита". Мнение не только мое, приходилось общаться с гостями данного отеля.

Детская анимация ничего не могу сказать, водили ребенка один раз, на 1,5 часа, посмотреть мультики.

Вечерняя развлекательная программа нам понравилась, как танцевальные привезенные шоу, так и шоу с участием гостей отеля. А вот сам "амфитеатр" это конечно что то! Плетенные стулья выставленные в ряд друг за другом, представлены двумя блоками. Места на шоу нужно занимать заранее!!! Так как даже аккуратно положенная крышка от бутылки с водой это значит место занято!!! И занимает народ места не только себе, но и всем своим родственникам, даже если они остались в номере!!! Еще полностью согласна с автором одного из предыдущих отзывов, делайте мини диско на 15 минут позже, т.е в 20.30, перерыв между мини диско и шоу сократится, ведь невозможно ждать 25-30 минут, под оглушающие звуки музыки, и это дикое освещение сцены, которое "бьет" в глаза.

Из полезной информации могу сказать, те кто хочет поехать за сувенирами, текстилем, вещами и пр., можно поехать от отеля, бесплатно, наверное вам покажется это безопаснее, не забывайте что цены там на порядок выше, чем в Кадрие например, до него можно доехать за 1 доллар с человека минут за 10, около отеля находится остановка автобусов, такси стоит 10 долларов туда обратно, таксист вас дождется и отвезет обратно. Ну а самым смелым, советую доехать до Кадрие, и пересесть на автобус до Анталии, автобусы ходят в 15 минут каждого часа, т.е в 10:15, 11:15 и т.д, на нем до конечной до остановки Meydan, а оттуда 10 минут пешком до "Старого города", с его магазинами, сувенирами, одеждой, базарами, там кстати очень красиво и погулять можно. А те кто хотят посетить торговый центр Террасити, садитесь от Мейдан на 54 автобус, и за 20 минут доедите до него! Там цены в лирах, фиксированные, хороший выбор! (это не реклама ТЦ просто дружеский совет).

Вывод таков, отель мне понравился, контингент отдыхающих в нем сильно не напрягал, сервис уборки номеров, работа структур отеля на достойном уровне! Из минусов ну не надо занимать лежаки, и не пользоваться ими, в течении дня, ни кидайте кофты, штаны, пробки, стаканы чтобы занять место в амфитеатре. Хорошо что место в море занимать не нужно было)) Ведь это в наших силах исправить!

А то что не в наших силах но нужно исправить, недостаточное количество чашек для горячих напитков, особенно на завтраках, недостаточное количество мест в ресторане, снек баре, освежить матрацы на пляже, сделать батут и сладкую вату для детишек бесплатными :)

Если у кого появятся вопросы в удовольствем на них отвечу!

Добавлено: 09.09.2012 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, как там с питанием для детей 1 и 4 года? Есть что поесть?
Полезный отзыв
18:57 11.09.12
Здравствуйте! Мы рады, что отдых Вам понравился! Спасибо за хорошие отзывы. Будем ждать Вас в следующем году!
Для детей есть детский буфет, с нами был ребенок 4 лет, ел все с основного стола, к детскому даже не подходили!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Вера Шевцова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 992
  • Фото: 1
0 Благодарностей