АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
23.08.12 - 02.09.12
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поскольку данный отель я выбирала исключительно по отзывам...

Поскольку данный отель я выбирала исключительно по отзывам на Топхотелс, поэтому решила написать и свой, может, для кого-то он будет полезен в плане окончательного выбора.

Отдыхали в данном отеле с 23 августа по 2 сентября 2012 г большой семьёй с разновозрастными детьми. Прилёт был ранний, поэтому поимели все проблемы с размещением, в итоге на день нас заселили в номер низшей категории, где мы с трудом разместились. На следующий день переселили уже в забронированный и оплаченный ранее номер, двухкомнатный семейный. К самому номеру претензий нет, достаточно просторный, чистый, телевизоры, правдв, старые, но они нас не очень волновали, в принципе. Единственное замечание - один санузел и ванна на такой номе - это всё же мало, при полном заселении 6 человек - это мало. Но это уже конструктивные особенности, тут ничего не исправишь... Кондифионеры работают на самом деле слабо, первый день в номере спасть очень тяжело, потом, видимо, всё же привыкаешь, да и кондей раскочегаривается - становится лучше. Уборка номера хорошая.

Питание отличное, вкусное и разнообразное. Большой минус для отеля с такой категорией звёзд - грязная посуда с отколотыми краями, было достаточно неприятно копаться в тарелках и чашках, чтобы выбрать целую, нежирную и без разводов.

Пляж чистый, удобный, лежаков хватало, минус - много грязных и продавленных лежаков, может, такое только в конце сезона, а в начале из обновляют - не знаю.... Море чистое, вход каменистый или через понтон.

Около бассейнов чистенько, лежаки хорошие, тут никаких претензий.

Процветает воровство полотенец, причём не из-за того, что кто-то занимает лежаки с раннего утра, а просто могут стащить во время купания...но это из-за контингента, скорее всего..., я с таким столкнулась в первый раз, при том, что в Турции бывали много..., больше в отели с ТАКИМ кол-вом русских и турок просто не буду ездить.

Ну, и напоследок - о самом неприятном. В предпоследний день у ребёнка из номера, из рюкзака украли новые шорты, ни потерять, ни куда-то засунуть не могли, поскольку я всю одежду складываю комплеками на день - что одевать, майка=шорты, так вот майка осталась, а шорты испарились..., обычно таким грешат горничные Египта, тут было весьма неприятно. если администрация вдруг решит разобраться, то наш номер был 321, думаю, без проблем найдут нужную горничную...

Вообщем, я сюда больше не поеду и рекомендовать данный отель не буду.

Добавлено: 09.09.2012 09:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

11:11 09.09.12
Уважаемая Анна !
Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе.
Что касается 2-х семейных номеров , то в нашем отеле они с одной ванной комнатой .К сожалению но такая конструкция отеля.
Что касается кондиционеров то в большей части отелей Турции система центральная.
Что касается грязной посуды , то я подниму этот вопрос обязательно.
Что касается воровства в номере , то уважаемые кроме Вас и housekeepıng и мини бара никто не имеет доступ к номерам...

С уважением, Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
У меня вопрос, что полотенца прям очень часто воруют? Или все-таки единичные случаи? А еще не подскажете, дают ли мороженое, и свежевыжатые соки.
А по-поводу отдыхающих - Вас больше турки напрягли или наши? Просто с турками мы уже отдыхали - и нами очень понравилось.
Не знаю, насколько часто, но за 10 дней лично слышала про четыре случая воровства, именно на море...И не могу сказать, что меня сильно уж напрягали соотечественники, просто в тех отелях, где мы отдыхали раньше, перевес был на стороне европейцев и воровства не было и в помине...
а что на счет мороженого и соков??)
Турист
20:19 22.09.12
Кондиционер работает в этом отеле ... можно сказать совсем не работает .. враньё о том что в турецких отеля везде так вранье и есть , о том что в турции центральный кондиционер в большинстве отелей враньё тоже .
Про ресторан и грязную посуду лол это не ресторан это столовка в которой часто не хватает вилок и ложек , салфеток етс , а то что грязный ... моя жена когда первый раз зашла в него она была в шоке .
Турист
20:33 22.09.12
Кондиционер работает в этом отеле ... можно сказать совсем не работает .. враньё о том что в турецких отеля везде так вранье и есть , о том что в турции центральный кондиционер в большинстве отелей враньё тоже .
Про ресторан и грязную посуду лол это не ресторан это столовка в которой часто не хватает вилок и ложек , салфеток етс , а то что грязный ... моя жена когда первый раз зашла в него она была в шоке .
У нас полотенце сперли немцы!!!
oleg, может хватит ныть. Вы оставьте полноценный отзыв с фотографиями тогда и выскажите все свои претензии. Всё там работает нормально. Помимо кондиционера ещё надо мозги включать.

Анна (6Anna6)," нас заселили в номер низшей категории, где мы с трудом разместились."А номер высшей категории как выглядит))) просто нам холопам интересно))) Это конечно не наше дело но не проще ли было такой толпой в двух номерах разместиться.По поводу полотенец слышали про воровство только в отзывах.При нас не было. И контингент нормальный. Просто причина очевидна.За потерю полотенца предусмотрен штраф, А многие вешают их на огражд.балкона и ветром их легко может сдуть. А просто так воровать обычные выгоревшие на солнце полотенца не вижу смысла.А то что больше не поедете это тоже не плохо. Меньше негатива в отеле. Без обид.

Оксана, свежевыжатые соки (яблоко, апельсин) в основном ресторане 2$ ,мороженное бесплатно с 12-15 в аквапарке, с 15-17 на -1 этаже. Детский сок в минибаре в номере.
А если случай воровства имел место быть, почему Вы сразу не обратились к администрации отеля ??? Смысл писать в отзыве " если администрация вдруг решит разобраться, то наш номер был 321, думаю, без проблем найдут нужную горничную..." и никого уже не найдут так как каждый день убираются разные сотрудники. А так получается что отель виноват, а Вы сами ничего и не предприняли чтобы решить проблему.
Для внимательных - кража произошла в последний день, перед отъездом, у меня просто физически не было времени этим заниматься. Убиралась, кстати, всегда одна и та же горничная...Про номера - со мной отдыхали несовершеннолетние дети, вы их предлагаете отселить в отдельный номер? Как выглядит можете сами в описании прочитать, да и цены заодно сравнить... Ну, и про полотенца - мы их никуда не вешали, с ними дети купались в бассейне, они лежали на лежаках,пока дети были на горках - вышли, а полотенец-то и след простыл..., вот так-то.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей