за последние 30 дней
Поскольку данный отель я выбирала исключительно по отзывам...
Поскольку данный отель я выбирала исключительно по отзывам на Топхотелс, поэтому решила написать и свой, может, для кого-то он будет полезен в плане окончательного выбора.
Отдыхали в данном отеле с 23 августа по 2 сентября 2012 г большой семьёй с разновозрастными детьми. Прилёт был ранний, поэтому поимели все проблемы с размещением, в итоге на день нас заселили в номер низшей категории, где мы с трудом разместились. На следующий день переселили уже в забронированный и оплаченный ранее номер, двухкомнатный семейный. К самому номеру претензий нет, достаточно просторный, чистый, телевизоры, правдв, старые, но они нас не очень волновали, в принципе. Единственное замечание - один санузел и ванна на такой номе - это всё же мало, при полном заселении 6 человек - это мало. Но это уже конструктивные особенности, тут ничего не исправишь... Кондифионеры работают на самом деле слабо, первый день в номере спасть очень тяжело, потом, видимо, всё же привыкаешь, да и кондей раскочегаривается - становится лучше. Уборка номера хорошая.
Питание отличное, вкусное и разнообразное. Большой минус для отеля с такой категорией звёзд - грязная посуда с отколотыми краями, было достаточно неприятно копаться в тарелках и чашках, чтобы выбрать целую, нежирную и без разводов.
Пляж чистый, удобный, лежаков хватало, минус - много грязных и продавленных лежаков, может, такое только в конце сезона, а в начале из обновляют - не знаю.... Море чистое, вход каменистый или через понтон.
Около бассейнов чистенько, лежаки хорошие, тут никаких претензий.
Процветает воровство полотенец, причём не из-за того, что кто-то занимает лежаки с раннего утра, а просто могут стащить во время купания...но это из-за контингента, скорее всего..., я с таким столкнулась в первый раз, при том, что в Турции бывали много..., больше в отели с ТАКИМ кол-вом русских и турок просто не буду ездить.
Ну, и напоследок - о самом неприятном. В предпоследний день у ребёнка из номера, из рюкзака украли новые шорты, ни потерять, ни куда-то засунуть не могли, поскольку я всю одежду складываю комплеками на день - что одевать, майка=шорты, так вот майка осталась, а шорты испарились..., обычно таким грешат горничные Египта, тут было весьма неприятно. если администрация вдруг решит разобраться, то наш номер был 321, думаю, без проблем найдут нужную горничную...
Вообщем, я сюда больше не поеду и рекомендовать данный отель не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе.
Что касается 2-х семейных номеров , то в нашем отеле они с одной ванной комнатой .К сожалению но такая конструкция отеля.
Что касается кондиционеров то в большей части отелей Турции система центральная.
Что касается грязной посуды , то я подниму этот вопрос обязательно.
Что касается воровства в номере , то уважаемые кроме Вас и housekeepıng и мини бара никто не имеет доступ к номерам...
С уважением, Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
А по-поводу отдыхающих - Вас больше турки напрягли или наши? Просто с турками мы уже отдыхали - и нами очень понравилось.
Про ресторан и грязную посуду лол это не ресторан это столовка в которой часто не хватает вилок и ложек , салфеток етс , а то что грязный ... моя жена когда первый раз зашла в него она была в шоке .
Про ресторан и грязную посуду лол это не ресторан это столовка в которой часто не хватает вилок и ложек , салфеток етс , а то что грязный ... моя жена когда первый раз зашла в него она была в шоке .
Анна (6Anna6)," нас заселили в номер низшей категории, где мы с трудом разместились."А номер высшей категории как выглядит))) просто нам холопам интересно))) Это конечно не наше дело но не проще ли было такой толпой в двух номерах разместиться.По поводу полотенец слышали про воровство только в отзывах.При нас не было. И контингент нормальный. Просто причина очевидна.За потерю полотенца предусмотрен штраф, А многие вешают их на огражд.балкона и ветром их легко может сдуть. А просто так воровать обычные выгоревшие на солнце полотенца не вижу смысла.А то что больше не поедете это тоже не плохо. Меньше негатива в отеле. Без обид.
Оксана, свежевыжатые соки (яблоко, апельсин) в основном ресторане 2$ ,мороженное бесплатно с 12-15 в аквапарке, с 15-17 на -1 этаже. Детский сок в минибаре в номере.