АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в августе 2012
23.08.12 - 30.08.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем,читающим отзыв,привет!Постараюсь быть объективной...

Всем,читающим отзыв,привет!Постараюсь быть объективной в описании данного отеля.Отдыхали 4-й раз в Шарм Эль Шейхе,этот отель худший из всех,в которых побывали.Прилетели вечером,разместили сразу же в самое дальнее бунгало-53,номер огромный,бесплатный интернет,ванна,душ и т.д.-не буду повторяться.Багаж подождали минут 30,потом позвонили на ресепшен и минут через пять его привезли.Русских действительно очень мало,в основном англичане и много арабов.Территория большая,зелени очень мало-все консервативно-лужайки с жухлой травой(очень жарко!),хотя все время поливается.Пальмы тоже сухие,посажены посреди этих лужаек.Так как отдыхали в августе,было очень жарко,тени нет нигде,все время приходилось ходить под палящим солнцем."Уборка" в номере производилась каждый день и заключалась в застилании постелей и складывании полотенец.Все!Ни разу не была помыта ванна и унитаз,ванну мыли сами,так как по-видимому после предыдущих отдыхающих ее тоже не вымыли.Постель нам не меняли,но лично я считаю,что в этом не было необходимости.К полу и коврам даже не прикасались.Иногда оставляли чаевые,но качество уборки не менялось.Воды выдавали две поллитровые бутылки на троих в день,но можно набирать из кулера. Теперь о питании.Мы совсем не привередливый народ,но питание очень плохое.Гид Саид сказал,что сейчас с питанием плохо в связи с кризисом в стране.Первые три дня мяса не было никакого,один вид рыбы на ужин,потом стало получше.Может повар сменился-не знаем.Утром омлет,яйца вареные,сосиски,кускус,йогурты.Овощи не всегда свежие-так наверное не только в этом отеле.В обед один вид супа,рис,картошка(фри,тушеная),рыба в кляре(вкусная),курица,паста.Один раз была пицца с сосисками-очень невкусная ,народ,надкусив,так и оставлял ее несъеденой.Один раз вечером были суши,я в них не разбираюсь,эти были с овощами внутри-никакой рыбы!Из фруктов только груши и апельсины.Яблоки,дыни только утром в фруктовом салате.Один раз были арбуз и виноград,но нам не досталось.В день отъезда давали гуаву и незрелые финики.Официант,который нас чаще всего обслуживал,сказал,что в этом отеле питание плохое в отличии от стоящего на первой линии Маритим гольф.Мы проезжали его,когда ездили на море.Отель очень зеленый,много цветов,чисто внешне мне понравился и рейтинг повыше.Из напитков брали пиво,неплохое.Коктейли не все бесплатные,очень удивилась,когда в баре у бассейна попросила пинаколаду,а бармен сказал,что за нее надо платить.Первый раз такое увидела!В предыдущих отелях все коктейли по системе"все включено" были бесплатными.Соков пакетированных нет никаких,только порошковые напитки.В ресторане встречали и провожали к свободному столику,иногда находили сами-это не было проблемой.Арабские женщины маленьких детей сажали прямо на столы,давали тарелки с едой и те разбрасывали ее-как говорится,чем бы дитя не тешилось...Еще в ресторане есть две кофемашины,кофе вполне приличный получался.Один вечер пришли на ужин,а у ресторана очередь,простояли минут 15 пока нас пустили,ужин все-таки,народ общался да и спешить-то некуда.Анимация никакая,утром зарядка,попозже аквааэробика,вечером шоу-программы-были пару раз,не впечатлило.Очень понравился пляж-компактный,чистый,лежаки всегда в наличии ,если не спать до 10-ти,потом надо поискать.Играет релакс-музыка-очень приятная обстановка.Риф так себе,не очень большое разнообразие рыб.Очень красивый риф у отеля Мелия синай!Просто потрясающий!После него этот не впечатлил.Один раз обедали на пляже-кормили вкусно,мне даже понравилось больше чем в отеле.Можно выбрать три блюда из меню.Автобус на пляж ходит точно по расписанию,обратно иногда было много народа перед обедом.Езда на пляж особо не напрягала,но ожидать автобус с пляжа было невозможно жарко,дорога между двух каменных заборов,нигде не спрячешься от жары.Бассейн большой,есть джакузи и две трубы с мощным напором воды-отличный массаж!За бассейн-5 с плюсом!Лежаки найти можно всегда,а после обеда-вообще без проблем.И напоследок об отъезде.Нас забирали из отеля в15.15.В 12 мы сдали номер,браслеты тут же срезали-а как же,хотя накануне гид сказал,что мы можем пообедать.Но не ту -то было.Барышня,срезавшая браслеты,сказала,что пообедать мы не можем уже.Мы пошли к гиду(он в это время был в отеле)и он спросил,обедали ли мы в день приезда?Но мы только ужинали,и он сказал,что все решит.Спустя полтора часа он договорился об обеде и нас пропустили в ресторан без браслетов,но по-моему,ему это разрешение на обед далось нелегко,он часто звонил,ходил куда-то.За это ему огромное спасибо!Уже в самолете я увидела,что многие туристы так и летели с браслетами,поэтому далеко не во всех отелях такая жесткая экономия.Правда одновременно с нами уезжали англичане,тоже с браслетами.Вот и судите сами.Да,и еще-без минимального знания английского вам будет нелегко общаться с персоналом.Лично я очень люблю Египет,всегда лечу туда с удовольствием и без претензий на роскошь,прекрасно понимая,что за роскошью не сюда.Но Маритим пенинсула меня разочаровал,друзьям бы не порекомендовала,за эти деньги можно было выбрать отель получше и на первой линии.Но сбила с толку турагент,да и решать надо было моментально-в самолете оставалось три последних места,а летели из Днепропетровска(вылет раз в неделю).В следующий раз будем выбирать повнимательней.Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 09.09.2012 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 244 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Такое впечатление, что Вы были в другом отеле, а не в Maritim Royal Peninsula (судя по другим отзывам)….
ответ для Enot354 :
Сколько людей, столько мнений... У каждого человека свои ожидания от отеля: кто-то пытается компенсировать стоимость своего тура количеством съеденной еды, кто-то ожидает, что в европейском отеле с ним весь персонал будет по-русски разговаривать... кто-то ожидает от бюджетной 5-ки уровень сервиса сети отелей Ritz Carlton... кто-то покупая тур в отель на 3-ей береговой линии жалуется, что до пляжа далеко...Кому-то в джакузи пузырьков мало (И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО БЕСПЛАТНО!!!)... Поэтому люди всегда будут чем-то недовольны... И еще многое зависит от сезона...НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ ПО САМОЙ ДЕШЕВОЙ ПУТЕВКЕ В САМЫЙ ЖАРКИЙ МЕСЯЦ В ГОДУ, И ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЖАРУ... Я знала, чего я хочу, перечитала наверное сотни отзывов на всех сайтах,включая международные, которые только нашла, и выбрала то, что мне нужно.
Почитайте побольше отзывов, определите для себя, какие критерии для Вас более важны, выбирайте свой отель и наслаждайтесь отдыхом! ;)
Alex, подскажите, пожалуйста, про Maritim Royal Peninsula Hotel & Resort в Шарме.
Вай фай там был бесплатный? Где лучше всего ловился? А в номере был бесплатный интернет, если да, то давали ли провод бесплатно? Заранее благодарю за ответ. Татьяна
Согласна полностью с отзывом.
ada, вай фай был бесплатный в номере, ездили в августе 2010. Скорость приличная, позволяла даже загружать фильмы
Кстати, этот отель изначлаьно был построен для бизнес-поездок, а не пляжного отдыха. отсюда огромный номера по цене стандарта, удаленность от пляжа и интернет. Потом они переквалифицировались в пляжный отель, а инфраструктура осталась
Это был РАМАДАН..
Полезный отзыв
На 100% согласен с отзывом!!!!!!!!!!
Все отзывы по отелю (350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
alex
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей