АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в июле 2012
27.07.12 - 07.08.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень противоричивый отель

Начнем с приятного:

-веселая, заводная и изобритательная команда аниматоров, заряд положительных эмоций обеспечен)

-нормальный выход к морю, хоть и через соседний пятизвездочный отель, но все же есть

-целых 2 бассейна на территории Резорта и самой Гранд Плазы

-жизнерадостный и с нормальным чувством юмора бармен в баре на ресепшене.

Теперь о грустном:

- первые 4 дня оставляли чаевые уборщику и радовались достойно уборке, потом после одной не аккуратной уборки решили, в качестве эксперемента, перестаь оставлять "на чай": уборка стала ограничиваться протиранием пола в коридоре и туалете и запрявкой постели, почему-то не менялись маленькие полотенца для лица и перед самым отъездом закончилось жидкое мыло.

- бармен в баре у бассейна большого отеля (5*) на пустом месте может испортить весь ваш настрой на хороший веселый вечер. На просьбу налить 2 напитка часто звучит фраза "2 нет, одного хватит". Народа у бара постоянно много, очереди и, отстаяв очередь выслушивать такое от обслуги - нет уж, увольте. По каким-то неизвестным мне причинам напитки наливают в разную тару, из одной очереди человек может выйти с 300-400 грамовым "многоразовым" пластмассовым стаканом, а следующий за ним получить такой же коктейль в одноразовый крошечный стаканчик.

- какие-то постоянные подозрения в сторону русских, в ответ на первую и единственную просьбу заменить надорванный браслет услышали: "Достали, каждый день ходите менять браслеты"

- сотрудники ресешпена: если Вам что-то от него будет нужно, то он включают коронное "я не понимаю, говорите на английском". На попытки вызвать вышестоящее руководство ответят на английском, что "руководство занято, ожидайте мы Вас вызовем". В нашем случае нас так и не вызвали в течении нескольких часов.

- В день отлета до 12 часов с вас срезают браслеты, фактически делая Вас гостями и наблюдают за Вами когда вы идете в сторону туалета или попить воды из куллера. При любой попытке спросить про талоны на еду идет перелистывание каких то бумажек в конверте и отказ или предложение поесть за деньги. Видели своими глазами, как несколько человек сидели с 12 часов до вечера куковали без еды и питья, судя по их настроению и разговору врятли они туда еще вернуться.

Делайте выводы сами, тут только факты.

Добавлено: 08.09.2012 23:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 253 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Werwolf
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей