АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 73
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
15.07.12 - 12.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за прекрасный отдых!

Как это часто бывает, мы спешим поделиться негативом и не находим время на хорошие слова. Исправляю эту ошибку и спешу сказать слова благодарности сотрудникам отеляPilot Beach Resort! Перед этим, надо сказать, просмотрела другие отзывы и осталась в легком недоумении. Людей, которые ставят отелю 2 или 3 балла вообще не поняла. Отдыхали в этом отеле 3 года подряд, едем более, чем на 3 недели, время июль- начало августа и НАМ ВСЕ НРАВИТСЯ! Да, выбирали отель, ориентируясь на интересы детей и ради них, не сидим на месте и не ищем недостатков. Питание - достаточное, пусть и однообразное (если хочется гастрономических изысков - Вам не сюда, для этого есть другие отели. Но если у вас есть маленькие дети, будьте готовы, что в таких отелях Вы будете в "резервации" - мы лично это проходили), в деревне и окрестностях есть таверны, где можно разнообразить свой пансион. Кстати, тут кто-то не очень лестно отзывался об обедах в отличном рыбном ресторане "Посейдон", так спешу огорчить - ресторан ФИЗИЧЕСКИ НЕ РАБОТАЕТ В ОБЕД, а открыт только с 18.00, когда хозяева готовы предложить Вам свежий улов. Номера, как и в любом большом отеле есть более или менее удачные - наверное, нам просто очень везло, а в этом году особенно:) Уборка в номерах хорошая, хотя как и везде есть "человеческий фактор", это факт. И если номер не успели убрать (например, потому что дети уже легли днем спать и нам это неудобно) обязательно придет письмо от менеджмента отеля с извинениями и Вам предложат хотя бы поменять полотенца. Вообще, можно очень много хорошего писать об отеле, но очевидно, что таким запоминающимся наш отдых сделали ЛЮДИ, руководящие отелем и работающие в нем! Посему - ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Маргарите, которая не оставила без внимания ни одну нашу просьбу и была всегда доброжелательна и любезна. Что примечательно, не только к нам, но и к весьма специфическим гостям, которые не стеснялись весьма бурно выражать свои отрицательные эмоции. Ксении, Сергею и всем остальным сотрудникам ресепшн - также СПАСИБО. Адонису, Михалису, Софи - большой привет и СПАСИБО за приветливость, особенно к моим непослушным детям и моему пожилому папе. Не могу плохо сказать ни про одного официанта, ни в одном ресторане отеля - все очень расторопны и приветливы. Анжела и Аристеа - это уже наши душевные привязанности:)))) Кстати, кто говорил про высокомерие и "работу на чаевые": за три года у нас, конечно, появились свои приоритеты, но и замечательные официанты, за столик котрых мы, например, даже по воле случае и не садились, и не оставляли никакого вознаграждения, были искренне рады видеть нас и помочь. Вобщем, отличный отель, но не без маленьких недостатков. Совет соневающимся - ответьте сами себе, что вы желаете получить от отдыха и от отеля. Так получилось, что выбрав отель первый раз "наобум" и поехав сюда с годовасиком и няней, я осталась настолько довольна, что езжу уже третий год. Чего и Вам желаю!

P.S. Кто жаловался на недостаточно чистые бассейны - попробуйте и сами не забывать сполоснуть ноги от песка себе и своим детям после пляжа (Виталий, обслуживающий бассейны, очень добросовестно относится к своему делу. Наблюдали не раз его за работой, так как из-за детей задерживались допоздна, часов до 19)

Кому мороженое "очень холодное" - кушайте другие, более "теплые" десерты, их уж с избытком

А кто советует менеджменту отеля "сделать уже что-то с волнами" мне даже и сказать нечего....

Замечательный семейный отель, желающий угодить и "несемейным гостям", продлив и разнообразив,например, в этом году резвлекательную программу (Оксана, откуда у тебя на все находятся силы?), неравнодушные менеджеры и очень позитивный персонал! Лично мы в следующем году опять собираемся:) Дети-то в восторге, да и привыкли мы два дня рождения на Крите отмечать...

Фото туриста отеля

Территория отеля

отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

Позравление для мужа

Фото туриста отеля

Прочее

Поздравления от отеля для сына

Добавлено 08.09.12 22:23 (3 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 09.09.12

Добрый день! Оставляя свой комментарий, не читайте никому морали и никого не воспитывайте, это , по меньшей мере, не тактично! Угождать " несемейным гостям" не надо, нужно просто выполнять уровень сервиса, заявленного отелем. А то, что Вы отдыхаете там 3й год подряд, это приветствуется отелеми влечет за собой соответствующее отношение персонала. Ваши привычки отмечать День рождения на Крите - это Ваше личное дело, не имеющее никакого отношения к критическим замечаниям в адрес отеля, надо заметить , вполне справедливым!
Всего самого доброго, но Ваш отзыв, на самом деле, ни о чем!

16:28 10.09.12

Ну я смотрю Вы и сами не прочь "читать морали"...:) Я просто поделилась своим мнением. И только потому, что отель действительно хорош для пребывания там с маленькими (и очень маленькими) детьми. Так что, если кто-то рассматривает Пилот с этой точки зрения - вы не разочаруетесь. Пологий вход в море, всегда большой выбор каш и еды на пару + большая территория, в т.ч. и для прогулок с коляской. Согласитесь, таких отелей не так уж и много. А относительно высокой цены на алкоголь - лично для меня это только плюс - я ни разу не видела на территории отеля пьяных!

16:52 10.09.12

Справедливости ради, замечу, что когда горничная приходила в неудобное время, и мы ее просили прийти попозже (время уточняли, она с ним соглашалась), она НЕ приходила, номер не убирался, и, естественно, никаких писем с извинениями не приходило тоже ))) За неделю наблюдали подобное дважды.
Мы НЕ придирчивы, от отсутствия уборки не умерли, и даже с полотенцами одними и теми же два дня "превозмогли" и выжили )))

Я не ради критики. Просто не надо писать о "чудесах", которых в природе не существует ;)

P.S. Вот письма с приглашениями в СПА, бары, на тематические вечера - те приходят регулярно )))

21:04 10.09.12

Мы частенько вывешивали красную табличку, и нам под дверью оставляли конвертик, что когда нам удобно-уберут наш номер. мы этим всегда пользовались, а когда нас не было в номере, по возвращению он всегда был убран.Мне отель понравился, даже при том, что у нас детей пока нет.

13:01 17.09.12

Ну, мы табличку тоже вешали - зеленой "стороной" (уборка).
Но, что обидно, табличку вечно "сдувало" (номер был на 3 этаже бунгало, с отдельным входом - ветер, ниччо не поделаешь), а когда она валяется на полу, не очень понятно, какой стороной ее вешали )))
Так что "помогла" нам табличка только один раз из трех )))

Но вообще, это не самое страшное, что может случиться на отдыхе ;) Так что на общее впечатление от отдыха это никак не повлияло :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)