за последние 30 дней
очень грязный отель.." я думала уборка- это стандарт, а не роскошь 4* "
Выражаю огромную благодарнеость,всем,кто писал честные отзывы. Признаюсь думала про таких людей плохо- мол придираются.. и не верила плохим отзывам..а жаль.....просто была очень позитивно настроена на отдых, ведь до этого отдыхали в Турции в 3* и нам очень понравился тот отель.. мы и не думали что на отдыхе нам придется бегать вылавливать уборщицу платить ей,а потом идти ругаться на ресепшен умолять убрать номер, я думала уборка- это стандарт, а не роскошь 4*
Прибыли мы в отель в 11,30, заселили самых последних в 14,30 в 5 корпус на нулевой этаж. В номере было чисто,все работало. Вечером на встрече с гидами они сказали,что если не купите экскурсии,у анекса,а в уличном агентстве- вы для нас чужие люди,а чужим мы не помогаем, например не реагируем на жалобы с уборкой....
Экскурсии мы взяли у гинзы- уезжали на экскурсии прям с агентства а не с отеля,чтоб не драконить гидов анекса,и приезжали с экскурсий выходили тоже у агентства. Брали Демре-Мира-Кекова 20$, анекс предлагали за 50. и джип-сафари тоже за 20 взяли. Экскурсии очень понравились-особенно первая- советую!!!
На второй день уборки не было,на третий тоже,на четвертый случайно увидив уборщицу в соседнем корпусе,дав ей чаевых,написала номер на листочке и попросила его убрать,она согласилась,и через 20 минут уже все убрала,сменила белье,вынесла мусор. Но больше у нас и никто не думал убирать!!! скопилась гора мусора- поступили как туристы из соседних номеров- выставили мусор на ружу-не помогло! так простоял мусор неделю, потом я его унесла на ресепшен поскандалила и номер тутже убрали,сменили белье..
Я конечно все понимаю, и не требую супер-блеска-уборки,но элемнтарно помыть пол и унести мусор мне кажется это не завышенные требования,тем более жили мы на нулевом этаже дверь откроешь,те что к бассейну- надувает земли сразу на пол! Про постельное я и так молчу- дома сама раз в неделю меняю,мне и не надо чтоб в номере мне каждый день новое стелили, но не выносить мусор,не приносить туалетныю бумагу,это слишком!!!!я уж молчу про шампуни- нам не приносили,но нам и не надо было-брали свои.
Столовая отдельная тема- кругом грязь,тарелки с отколатыми краями,вечно грязные столы и ползающие мухи- у меня вызывало это отвращение и потерю аппетита особенно последние дни ..когда грязь эта надоела вся кругом. а, да на счет пластиковых стаканчиков- я считаю это к лучшему, надежда что хоть они чистые. 3 за питание поставила потомучто- меню одно и тоже каждый день, все приелось, а из фруктов-только арбуз, 2 раза дали зеленые сливы,2 раза вкусный грейпфрут и все это вместо друг друга, а не все в раз.
Бассейн грязный-на дне земля,сверху пластиковые стаканы,туристы сами вылавливают кто что увидит-у меня муж вылавливал постоянно утрами у нашего корпуса.Не видили ни разу чтоб бассейн чистили,хотя до этого в отеле мы отдыхали-там каждое утро чистили- что то типа пылесоса штука такая. Но я в бассейне не купалась-море!!!!!!
Сервис до моря работал на ура! проблем не было! газелька ездили каждые 10-15 минут. Вода в море чистейшая!!! Правда на пляже не галька/песок а галька/бычки- пляж не убирается, но в этом и вина туристов, у меня в голове не укладывается,как можно сидеть и под себя же гадить извиняюсь...
В баре пока стояли очередь слышали как бармен отвечал туристам: нету колла, нету водка... там постоянно чего то не было..бармен наливал по столько стаканов сколько попросишь,а не по 1 или 2 как тут писалось ранее кем то..про спиртное сказать не могу,оно меня не особо интересовало- пробовала коктейли в первые дни, и вино белое 1 раз-не понравилось. из газировок спрайт пробовала из автомата-норм,а из бутылок не очень... чай показался вкусным,горячий шоколад тоже.
Анимация не интенресная-все одно и тоже...скукотень
Вобщем в 3* нам понравилось в 100 раз больше чем в этом отеле по всем параметрам и по размещению- не было такого в 14,00 заселение,в 12,00 выселение, и по питанию,и конечно же по уборке!!!И гиды анекса так себя не вели,хотя мы не скрывали,что экскурсии брали на улице!Вобще сложилось впечатление,что 5 корпус не убирают, просто слышали от отдыхающих от многих из нашего корпуса- не убирают, а в остальных корпусах с этим нет проблем говорят. Цена я уж не скажу что сильно дешево мы купили- 45000 на двоих на 11 ночей,это было далеко не самое дешевое предложение.
Отель,конечно же не рекомендую! Никого ни в чем не виню! Просто прочувствовалось неуважение к туристам в этом отеле... в следующий раз будим внимательней к отзывам.
Кого что интересует-пишите,отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Он называл фамилию, смотрел на туриста, и уже из своих соображений говорил менеджеру за ресепшеном от какой комнаты ключ дать.
Про уборку соглашусь), в нашем номере за 10 дней вообще ни разу не убрались(, только пакетик из туалета выносили. Но я на это забила, бумагу туалетную мы на ресепшен попросили и нам в номер буквально через 5 минут принесли аж 6 рулонов))).
Тарелок с отколотыми краями я тоже кстати не встречала), а с выбором пищи и фруктов действительно было грустно(.
Не кидайте в меня тапками), просто я работаю в этой сфере и посетив данный отель понимаю, что многие отзывы необъективны(((. Главное как воспринимать этот отель в частности и отдых вообще. Я считаю что этот отель можно рассматривать только как 3* и ни больше.
А во-вторых, не соглашусь с некоторыми описанными в отзыве моментами. Наша семья тоже жила в 5-м корпусе, в 3-х разных номерах, и в каждом их них регулярно убирали. Еще в первый день нашли уборщиков, дали им по доллару за номер, улыбнулись - и у нас не было проблем с уборкой. В дальнейшем периодически оставляли чаевые. К нам ходили каждый день, мы даже иногда отказывались от уборки. Т. е. проблема с уборкой решаема, если самим побеспокоится об этом. Вопросы с заселением можно тоже по-тихому решить на ресепшене. С гидами мы были в нейтральных отношениях, не купив при этом у них ни одной экскурсии, потому что с первого дня мы были с ними крайне вежливы и доброжелательны. У них даже язык не повернулся нас запугивать или оскорблять :) Насчет грязных столов - писала в своем отзыве. Перед открытием столовой столы чистые. Если конечно приходить в разгар обеда или ужина, то тяжело найти чистый стол.
Я согласна, что наличие таких проблем - это не норма для хорошего отеля. Но отдыхать в нем можно и основная часть проблем решаема. А если Вы на отдыхе не хотите решать проблемы, то изначально платите другую сумму и езжайте в хороший отель (дабы потом не плакать горькими слезами по несбывшимся ожиданиям). Выход один - либо увеличить расходы, либо снизить запросы.
Уборка номера в "официальной" четвёрке это не "нашли уборщиков и дополнительно оплатили и нашу уборку", а прямая обязанность, уборка ДОЛЖНА быть ежедневной, или вы не в курсе откуда берется звездность отелей ?
Не подумайте, что я хвалю Бельвисту. Скорее всего я в такие бюджетные отели больше не поеду, лучше доплачу. Я говорю лишь о том, что здесь не все так ужасно (как пишут) и за эти относительно небольшие деньги можно не так уж плохо отдохнуть. Море - то же самое, природа - та же самая, ну а сервис конечно оставляет желать лучшего.
Я удивляюсь только тому, что люди, читая отзывы, где написано о всех недостатках, ! сознательно ! (никто же не заставляет) покупая путевки в этот мегабюджетный отель, ждут от него высокого уровня сервиса. ИМХО.
Anechka153, я никому ничего не навязываю, никого не оскорбляю. Я имею право высказать свое мнение, пусть даже (представьте себе, так бывает в жизни) оно не совпадает с Вашим. Это называется "неадЫкватная реакция на отзыв!"? Верить мне, Евгении, Вам или кому-то еще - это будет решать независимый будущий турист.
P. S. Мне жаль, что Вы испортили себе отпуск, приехали полные агрессии, злобы на весь мир. Желаю Вам в будущем приятного отдыха в ХОРОШИХ отелях. Только, к сожалению, они стоят в разы дороже. Из этого неадЕкватного балагана ретируюсь.