Удалённый
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Только собираюсь поехать через неделю, но уже в предвкушении...
Только собираюсь поехать через неделю, но уже в предвкушении праздника. Почитал отзывы и пришел к выводу, что гостиница замечательная. Негативные моменты в отзывах (даже из текста понятно) вытекают, скорее всего, из-за хамского отношения самих туристов к персоналу, или из-за завышенного самомнения. Влияют также неприятности, несвязанные непосредственно с гостиницей, на общее впечатление о поездке. Поэтому призываю писать в отзывах объективную информацию. Это поможет и нам (тем, кто собирается ехать) и персоналу гостиницы. Спасибо всем , оставившим отзывы, приеду отпишу обязательно.
20:33 08.09.12
Полностью поддерживаю!
23:46 08.09.12
Да, Дмитрий, Вы правы. Единственное, что хочу отметить: реально объективным быть очень трудно. Всё-таки любая информация, если это не бесстрастные цифры, преломляется через личное отношение автора. Можно написать "стакан заполнен водой на 50% объёма", но чаще пишут, что стакан наполовину пуст или наполовину полон. Поэтому для человека, читающего отзыв, важно понимать КЕМ этот отзыв написан. Нужно уметь "читать между строк". Похоже, Вы это умеете! Добро пожаловать в Kemer Beach! Мы с Вами, кстати, там увидимся. А, может, и уезжать вместе будем (я тоже возвращаюсь 23-го).
В прямом эфире из Majesty Club Kemer Beach........Rashsys
00:00 10.09.12
Rashsys, передавайте приветы любимому Majesty! )
00:59 11.09.12
Дарья, уже передаю: "Majesty! Тебе привеееет!!!" :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий