АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала С друзьями в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отсутствие гостеприимности, питание на ультра не тянет совсем, отель не для гурманов

Начнем с Интуриста , который явно не ждал в аэропорту с табличкой, побродив нашли стойку на солнцепеке, по дороге заезжали еще в какой то интурсистовский отель, который мне показался просто страшненьким, но приехав в отель от сердца отлегло, выглядел вполне прилично. Отдыхали большой компанией из трех семей, по приезду была долгая морока с заселением, нам говорили, что совершенно нет стандартных номеров , хотя в это же время местные турки заселились. После мытарств поселили две семьи в один семейный номер на четвертом этаже, номер был двух уровненный, но на втором этаже спать было невозможно из-за жары, в итоге спали двое взрослых и четверо детей на диванчиках и двух кроватях, через два дня эти мучения закончились, и второй семье дали стандартный номер, после чего мне наш фэмили рум показался просторным.

Территория отеля небольшая, в самый раз, бассейн детский отсутствует , есть небольшой лягушатник, и часть большого бассейна глубиной 1,20 этот факт очень напрягал так как наши дети как раз такого роста. Море супер, по пляжу лучше ходить в специальных тапках. Анимация сводилась к играм на воде, каждый день примерно по одному и тому же сценарию, можно сказать, что все было не навзячиво, пару раз приводили своих детишек в мини клуб, но они от туда сбегали через пол часа. Про анимации в итоге ни чего хорошего и ни чего плохого сказать не могу. Порадовала горка и надпись здесь нет спасателя))).

Ну теперь о грустном: персонал отеля в лучшем случае равнодушный, во многих случаях просто хамский, в итоге я поняла, что бармены хамят в основном детям и женщинам, так как видимо просто знают, что не получат по морде за свое хамство. После проведенного анкетирования персонал, стал чуточку вежливей , но все это было так искусственно. Как то не хотелось на этом акцентировать, но все же это просто портило отдых и настроение. Это при том, что мы не пьем алкоголь, ведем себя вполне прилично. По всей видимости это ненависть к туристам. Большая просьба к администрации отеля поменяйте персонал в барах и ресторанах!!!

Следующая грустная история это питание , ни в коем разе не тянет на ultra all, если честно в прошлом году в при обычной концепции все включено, в другом отеле, нас кормили гораздо лучше. Голодными конечно не останетесь, но гурманам будет тяжело. Детское меню напрочь отсутствовало, дублировалось котлетками и спагетти, которыми все 10 дней питались наши дети, не было самой обычной картошки фри, вместо нее обжаренный картофель в мундире крупными дольками. Каша по утрам если была, то не вызывала аппетита, ни у взрослых, ни у детей. На завтрак замороженный хлеб , ни какой горячей выпечки и круасанов. Убогие экономике булочки. Лишь в один Гала ужин, было что то подобие ультра питания, при этом суши были были просто не съедобны. Как ни странно со. Сладким тоже были какие эконом варианты, никакой фантазии изобилия. В итоге вроде все есть, но всему экономно просто до неприличия. Про алкоголь ничего не скажу, но пьющие люди были не в восторге. Соков не было даже из тетрапакетов, разведенные концентраты, тоже самое о коктейлях . Мороженое давали исправно, но было не вкусное, вафли венские были вкусные, но за ними нужно было стоять в очереди на солнцепеке и даже отстояв можно было не дождаться своей порции. Лепешки нормальные, других видимо не пробовали, вот только женщина которая их пекла была приветлива только с соотечественниками.

Ну не все так грустно, отель расположен в пределах 20 минут ходьбы от торгового центра Кемера, настоятельно рекомендую погулять по торговым улочкам, нам приглянулось недалеко от отеля кафе мороженое Сантана, очень вкусное, огромная порция 5 лир, вот где отрывались дети . Есть скверики, пристань, базарчик (круглый) ручных дел мастеров . Также с остановки можно уехать в Анталью на автобусе, и доехать до дино парка в Гойнюке, рекомендую ехать самостоятельно и на целый день, в парке есть бассейн, с утра народу мало, детям очень интересно. Вход 40 баксов с обедом, есть бесплатные развлечения и за деньги.

Вернемся к Максим ресорт, поменять персонал и улучшить кухню получится хороший отель .

Добавлено: 08.09.2012 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Смешно читать ваш комментарий! Если вы гурман то что вы там делали? Вы должны были быть по крайней мере В ПАРИЖЕ в ресторанах высокой кухни.В крайнем случае в Монте -Карло. Вы что не умеете читать? Здесь люди отдыхают,развлекаются и купаются в прекрасном море и иногда едят.К стати на счет еды. Еда прекрасная, на любой вкус и круглые сутки.Согласна, мороженое конечно не Питерского Хладокомбината №1, но оно имеет право быть. Вот оно такое. Не самое плохое! А если ваши дети убегают от аниматоров, то это ваши проблемы. Остальные дети ходили за ними толпой.И на счет персонала - они не ваши слуги, наверное как вы к ним обращались так и они к вам!Нам они всегда улыбались и были очень дружелюбны! Так что поищите проблемы в себе и может быть найдете ответ!
Добавлю к своему комментарию, Мы из Санкт-Петербурга! Отдыхали в Максиме с 28.08.2012 ПО 06.09.2012!Спасибо Максиму за прекрасный отдых и прекрасные впечатления о Турции!!! :):) :)
Ваш отзыв - это отзыв вечно недовольного человека. Отдыхал с вами в это же время. И не согласен ни про питание, ни про обращение персонал. Питание отличное. Если вы к персоналу по человечески. а не как к слугам, и к вам будет приятное отношение. Во всех барах работают нормальные ребята. И никого менять не нужно. Проблемы в вас самих. Сравните свой отзыв с десятком отзывов, отдыхавших в августе вместе с вами.
100% вы правы Сергей !!! Надо быть проще и люди к вам потянутся !!! Нам в MAXSIMe очень было весло отдыхать !!!
Турист
10:12 12.09.12
Могу сказать , что все комментарии как и логин tolstopusi- фэйки, то есть подделка! Такие логины часто заводят пиарщики всех отелей, дабы поднять искусственно оценку отелю!
А отзывы пишутся для того, чтобы у других туристов было более или менее реальное представление об отеле и все, что в нем! При этом заметьте, я не говорила что мы гурманы, но ультра в этом отеле и не пахнет!!! И к персоналу как к слугам никто не относился! Думаю вместо того, чтоб заниматься натягиванием рейтинга, провели бы лучше тренинг с персоналом!
Только вернулась из Максима,не согласна не по одному из пунктов.Отдыхали с 04.09-11.09.все было СУПЕР!!!!!!!!!!!! Отдыхаем в Турции далеко не первый раз,сравнить есть с чем. Своим выбором остались очень довольны.
А не слишком вы самоуверенны, Asya ? Ещё раз повторяю Я и мой муж - реальные люди из Санкт-Петербурга !!! Отдыхали в Максиме в первый раз !!! Повторю слова Светланы Дегтярёвой и Сергея : Всё было СУ-У-У ПЕР !!! Ничей заказ мы не выполняем !!! Видели весь персонал в первый раз и очень им довольны! А на счёт того ,что вы не говорили что вы гурманы - прочтите свой заголовок,написанный крупными буквами: ... отель не для гурманов. Тем самым вы себя позиционируете как гурманом. Так отдыхайте на Мальдивах и вам там всё будет СУПЕР. :) :) :) Прежде чем выбрать отель я прочитала кучу положительных и кучу отрицательных отзывов по меньшей мере к двадцати отелей в Кемере и его окрестностях и выбрала MAXSIM. И не пожалела! Вы могли бы сделать то же самое и выбрать отель для гурманов.:) :) :) Мой и другие положительные комментарии совершенно искренни и уж поверьте нам действительно там понравилось !!! Единственное что могу сказать каждый имеет право на своё мнение, просто не нельзя, по моему мнению, так безапелляционно заявлять, что отель не для гурманов. Вы что,мировой судья?
Что бы было всем понятно я сменили ник с Tolstopusi на своё реальное имя! И я не подставное лицо !!!
Людмила я думаю что отзыв "Asya (asya777" как раз и есть заказ, а логин " Asya (asya777"-есть подделка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Согласна с автором, питание слабое звено отеля. Дело же не в количестве стоек с пищей, а в том что питание не для гурманов однозначно.Не вкусное оно там. Хотя в турецких отелях среднего класса питание везде испортилось
питание не для гурманов так это вам надо в отели другой категории. В Де люкс думаю вам будут подавать эксклюзив.А ехать в эконом пятерку и требовать питание для гурманов,по меньшей мере глупо.Повторюсь в Турции отдыхали не первый раз есть с чем сравнивать,так вот отель стоит своих денег.А для гурманов другая ценовая категория. Lyudmila присоединяюсь к вашему комментарию!!!!!!!!!!!!!!!!! А ещё планируем вернуться в MAXIM в следующем году с детьми.
какой депрессивный отзыв.вызывает негатив не в сторону отеля,а в сторону автора.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Asya
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 53
  • Фото: 0
0 Благодарностей