за последние 30 дней
Ложка дегтя в бочку меда
Гостиница реально супер красивая и большая. Комнаты ооочень большие, балкон 20 м2 (не во всех номерах), есть гардеробная (не во всех номерах). Вид из большинства номеров - фантастический. Отдыхать там можно и нужно. Все что написано положительное в отзывах об отеле – правда. НО буду писать преимущественно негатив ибо позитив, соответствующий правде, написан в большинстве постов.
1. Ультра все включено – отсутствует. Все тоже самое, что и в других отелях системы Azur. Однако есть поздний обед (после официального закрытия ресторана) и поздний ужин с 23.00 до 2.00. Во всех барах выдают воду в маленьких бутылках без ограничений. Есть вкусный томатный сок в металлических баночках.
2. Комаров на территории отеля нет, что нас порадовало. Однако, неожиданно для себя, мы столкнулись с другими животными в номере 4207. Нас сильно искусали КЛОПЫ. В номере нами были обнаружены взрослые живые и мертвые особи. Провели обработку инсектицидами. Переселили в другой номер. Конечно это может теоретически случиться в любом отеле. Однако даже в отелях 2 – 3 звезды мы о таком не слышали.
3. В номерах есть душ, прикрученный намертво вверху, отсутствует отдельное биде (гигиена для женщин затруднена)
4. В номерах много мебели, но нет ни одного выдвижного ящика в столах и тумбочках.
5. Очень странно, что в громадном отеле большинство общественных туалетов на 1-2 кабинки даже в местах, где много людей (на дискотеке, у бассейнов, на пляже).
6. Все бары отеля БЕЗ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Максимально вы можете выпить напиток под вентилятором в лобе-баре или выпить чашку кофе и сесть десерт после обеда в кафе “Моцарт” под кондиционером.
7. Все взрослые бассейны глубиной 1.20 -1.30 м. Данная глубина хороша для детей 7-10 лет. Это супер оптимально для обогрева в зимний сезон - экономично.
8. Детский бассейн глубиной 40 см, заполнен на 20 см - бред.
9. Хорошие места у бассейна и на море были заняты в 9-10 часов - в августе высокий сезон.
10. Большая территория гостиницы не позволяет проводить анимацию во всех ее частях. В области бассейнов анимация отсутствует (за исключением водного поло). Вечерние анимационные программы – интересные. Команда аниматоров сильная.
11. Супер большая удаленность от города. Нельзя просто выйти из отеля и поймать такси (не пускают такси в отель). До города (в район Мубарека 2) можно добраться бесплатно на автобусе магазина турецкой кожи - рекомендую. Мы вызывали такси из Хургады *удалено модератором как реклама*. Цена от/до Хургады в одну сторону 30- 40 фунтов (5-7 USD). Однако придется на рецепшене сообщить номер машины (такси), чтобы ее пропустили на территорию отеля. При возвращении спрашивают номер комнаты и просят показать ключ-карту от номера. Цены на такси в отеле 30 USD за машину в 2 стороны или 5 Евро за 1 место в микроавтобусе в обе стороны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
P.S. А клопов, наверное, завезли предыдущие постояльцы. Я, кроме мышей на открытой террасе главного ресторана и в итальянском ресторане, другой живности не видел. Повезло наверное! :)))
P.S.S. До этого отдыхал в Dessole Piramisa Sahl Hashish. Тоже хороший отель! У каждого есть свои плюсы и маааленькие минусики (а где их нет?)... Но это, если быть слишком придирчивым.