АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для отдыха с детьми

Отдыхали в Маритиме в конце апреля-начале мая 2012 года с годовалым ребенком. Начну по порядку.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Рейс задержали на 2,5 часа,поэтому мы прилетели позже,чем планировалось,в отеле были в 21.30. Вымотаны дорогой,ожиданием в аэропорту нашего города,очень хотелось побыстрее заселиться и нормально !!!поужинать!!!. На заселения было еще трое туристов кроме нас, заселили очень быстро,мгновенно я бы сказала-только карточки заполнили,одели браслеты и все. Мы спросили у молодого человека на ресепшене,как бы нам поужинать,на что он сказал,что ужин закончен,приходите в 12 ночи на поздний ужин. Мы объяснили (диалог проходил на английском),что нужно ребенка спать укладывать,до полуночи мы не дотянем. Он очень вежливо ответил,что постарается нам помочь-позвонил в ресторан,что-то там сказал и предложил нам пройти в главный ресторан. Там уже почти все было убрано-еду унесли, столы убирали, но нас приветливо встретил официант,накрыл стол и мы даже успели взять то,что не унесли.Спасибо им за это. Дальше мы поехали в номер на местной машинке. Номер был на втором этаже в бунгало. Номер нормальный,нам понравился. Пол теплый-ковровое покрытие,следовательно,нескользкий. Места в номере хватало и для кроватки детской,и на "поиграть" оставалось. На балконе было разбито стекло,видно посуда, весь пол в осколках. Мы конечно удивились,что к приезду гостей номер не подготовлен,но не стали придавать большого значения, думали,уберет горничная на следующий день. Не тут-то было!!!! Три дня стекло было на балконе,мы конечно как могли его собрали в первый же день влажными салфетками,чтобы в номер с балкона не таскать осколки, но все равно необходимо было нормально мытье. Горничная по-английски ни-ни!!! как не объясняли-не дождались...тоже самое с халатами и тапочками-пришлось показывать пантомимы горничной,тогда она поняла,что они нам нужны-пришла и бросила халаты к нам в номер на сумки наши багажные!!!!Они везде в аэропорту полы подметали,грязные...в общем,халатами мы после этого не воспользовались. Уборка номеров отвратительная,все отзывы,в которых это указано-не лгут,чесслово. Белье за 11 дней поменяли один раз. Оставляли чаевые-на качество уборки не вляиет. Самое проблематичное для нас было-горничная приходила ровнехонько в сончас-в 2 часа дня....

За сервис ставлю три только благодаря сумме оценок гестрелэйшн (девушки молодцы-отзывчивые,всегда помогут),ресепшена и оценке "1" уборке номеров.Официантов я не заметила,точнее их обслуживания.

Что не очень приятно. Заявлено-при заселении подарок в виде бутылки вина и фруктов.Ничего подобного! Не сезон,как нам объяснили. Аж смешно,такое полное объяснение.То есть для фруктов в ресторане сезон,а в номер не сезон. Да не нужны они нам,но! получается несоответсвие рекламы и действительности.

ПИТАНИЕ. Поставила пятерку.Голодными не ходили. Порадовал диет-стол-всегда находили,чем накормить ребенка,ВСЕГДА. Хотя перед поездкой начиталась отзывов и ужаснулась. Да,действительно,еда в общем перченая,пряная,но ведь это восточная кухня Если мне хотелось еды "поспокойнее",то брала блюда себе с диет-стола,как и дочке.Разнообразие блюд хорошее. Единственное НО-скудный выбор рыбы,морепродуктов нет вообще,а ведь море....Фруктов хватало...была клубника де юре,а де факто я не могла ее взять,потому что она быстро кончалась и ее не приносили снова,поэтому клубнику покупала в Белеке себе по 1 евро за кг.

Для детей должно быть питание в банках,пюрешки там всякие,как заявлено, но их не было.Нам они и не нужны были особо.Деьские стульчики-полное убожество,если уж быть честными.

АНИМАЦИЯ хорошая,ребята молодцы,стараются.

РЕЗЮМЕ.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ. Обалденная зеленая территория отеля,ухоженная,красивая.Сосны бесподобны. Понравилось уважение к природе-сосны прорастают балконы и пол в ресторане,то есть их не вырубают.Можно спокойно гулять с коляской,наматывая круги по отелю,нормальная детская площадка. Служба Гест Релэйшн. Питание.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ -уборка номеров-такое вижу первый раз (17-ый раз за границей), терасса в ресторане большая,места найти можно,но везде страшно накурено. Таким образом,нам туда путь закрыт,а ведь так хочется полюбоваться на море...неужели никак не выделить зону для некурящих?

ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ? все выше перечисленные мною минусы -в сущности пустяки и впечатления об отдыхе не испортили. Нам очень не понравилось,что там постоянные конференции с огромным количеством народу-поэтому каждые три дня там страшные толпы в ресторане,а по вечерам для участников конференций отгораживали большую территорию и забирали целый зал ресторана для подготовки фуршетов. В итоге- столпотворения и высокая концентрация народа в оставшемся зале. Из-за этого было некомфортно.

Кстати,заказывали в отеле инд.трансфер до аэропорта в день вылета и не пожалели! Вежливый русскоговорящий водитель (не турок!- страшно,как ездят турки за рулем), машина во время приехала,все прекрасно,цена доступная.

В целом,отдых удался,нам очень понравилась поездка!

Добавлено 08.09.12 01:01 (4 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 08.09.12

Конференции действительно идут в отеле постоянно, причем одновременно несколько. Один раз даже отменили вечернюю анимацию тк зона перед сценой была занята фуршетом. Неуютно себя чувствуешь, когда идешь в пляжной одежде по территории, а тебе на встречу постоянно попадаются мужчины и женщины в деловых костюмах! И еще - у нас принято ругать русских, но за время отдыха в отеле русские туристы вели себя вполне достойно, зато приехавшие на конференцию иностранцы по вечерам в состоянии подпития вели себя не вполне культурно!

13:15 17.09.12

Совершенно с вами согласна по поводу места для некурящих. Мы тоже с маленьким ребенком не раз сталкивались с такой ситуацией. Я сама не курю и не люблю когда курят рядом. И решение поужинать на терассе было как игра в рулетку -повезет/не повезет. Будут курить за соседним столом или нет. Прекрасно понимаю, что курящий человек получает свой кайф и я своей навязчивой просьбой не дымыть в присутствии маленького ребенка расстраиваю его. Но ведь и я тоже хочу получать кайф от чистого воздуха :))) Считаю, что менеджменту отеля необходимо выделить места для курящих-некурящих и, самое главное, обозначить их. Чтобы не возникало недоразумений.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв