АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для отдыха с детьми

Отдыхали в Маритиме в конце апреля-начале мая 2012 года с годовалым ребенком. Начну по порядку.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Рейс задержали на 2,5 часа,поэтому мы прилетели позже,чем планировалось,в отеле были в 21.30. Вымотаны дорогой,ожиданием в аэропорту нашего города,очень хотелось побыстрее заселиться и нормально !!!поужинать!!!. На заселения было еще трое туристов кроме нас, заселили очень быстро,мгновенно я бы сказала-только карточки заполнили,одели браслеты и все. Мы спросили у молодого человека на ресепшене,как бы нам поужинать,на что он сказал,что ужин закончен,приходите в 12 ночи на поздний ужин. Мы объяснили (диалог проходил на английском),что нужно ребенка спать укладывать,до полуночи мы не дотянем. Он очень вежливо ответил,что постарается нам помочь-позвонил в ресторан,что-то там сказал и предложил нам пройти в главный ресторан. Там уже почти все было убрано-еду унесли, столы убирали, но нас приветливо встретил официант,накрыл стол и мы даже успели взять то,что не унесли.Спасибо им за это. Дальше мы поехали в номер на местной машинке. Номер был на втором этаже в бунгало. Номер нормальный,нам понравился. Пол теплый-ковровое покрытие,следовательно,нескользкий. Места в номере хватало и для кроватки детской,и на "поиграть" оставалось. На балконе было разбито стекло,видно посуда, весь пол в осколках. Мы конечно удивились,что к приезду гостей номер не подготовлен,но не стали придавать большого значения, думали,уберет горничная на следующий день. Не тут-то было!!!! Три дня стекло было на балконе,мы конечно как могли его собрали в первый же день влажными салфетками,чтобы в номер с балкона не таскать осколки, но все равно необходимо было нормально мытье. Горничная по-английски ни-ни!!! как не объясняли-не дождались...тоже самое с халатами и тапочками-пришлось показывать пантомимы горничной,тогда она поняла,что они нам нужны-пришла и бросила халаты к нам в номер на сумки наши багажные!!!!Они везде в аэропорту полы подметали,грязные...в общем,халатами мы после этого не воспользовались. Уборка номеров отвратительная,все отзывы,в которых это указано-не лгут,чесслово. Белье за 11 дней поменяли один раз. Оставляли чаевые-на качество уборки не вляиет. Самое проблематичное для нас было-горничная приходила ровнехонько в сончас-в 2 часа дня....

За сервис ставлю три только благодаря сумме оценок гестрелэйшн (девушки молодцы-отзывчивые,всегда помогут),ресепшена и оценке "1" уборке номеров.Официантов я не заметила,точнее их обслуживания.

Что не очень приятно. Заявлено-при заселении подарок в виде бутылки вина и фруктов.Ничего подобного! Не сезон,как нам объяснили. Аж смешно,такое полное объяснение.То есть для фруктов в ресторане сезон,а в номер не сезон. Да не нужны они нам,но! получается несоответсвие рекламы и действительности.

ПИТАНИЕ. Поставила пятерку.Голодными не ходили. Порадовал диет-стол-всегда находили,чем накормить ребенка,ВСЕГДА. Хотя перед поездкой начиталась отзывов и ужаснулась. Да,действительно,еда в общем перченая,пряная,но ведь это восточная кухня Если мне хотелось еды "поспокойнее",то брала блюда себе с диет-стола,как и дочке.Разнообразие блюд хорошее. Единственное НО-скудный выбор рыбы,морепродуктов нет вообще,а ведь море....Фруктов хватало...была клубника де юре,а де факто я не могла ее взять,потому что она быстро кончалась и ее не приносили снова,поэтому клубнику покупала в Белеке себе по 1 евро за кг.

Для детей должно быть питание в банках,пюрешки там всякие,как заявлено, но их не было.Нам они и не нужны были особо.Деьские стульчики-полное убожество,если уж быть честными.

АНИМАЦИЯ хорошая,ребята молодцы,стараются.

РЕЗЮМЕ.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ. Обалденная зеленая территория отеля,ухоженная,красивая.Сосны бесподобны. Понравилось уважение к природе-сосны прорастают балконы и пол в ресторане,то есть их не вырубают.Можно спокойно гулять с коляской,наматывая круги по отелю,нормальная детская площадка. Служба Гест Релэйшн. Питание.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ -уборка номеров-такое вижу первый раз (17-ый раз за границей), терасса в ресторане большая,места найти можно,но везде страшно накурено. Таким образом,нам туда путь закрыт,а ведь так хочется полюбоваться на море...неужели никак не выделить зону для некурящих?

ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ? все выше перечисленные мною минусы -в сущности пустяки и впечатления об отдыхе не испортили. Нам очень не понравилось,что там постоянные конференции с огромным количеством народу-поэтому каждые три дня там страшные толпы в ресторане,а по вечерам для участников конференций отгораживали большую территорию и забирали целый зал ресторана для подготовки фуршетов. В итоге- столпотворения и высокая концентрация народа в оставшемся зале. Из-за этого было некомфортно.

Кстати,заказывали в отеле инд.трансфер до аэропорта в день вылета и не пожалели! Вежливый русскоговорящий водитель (не турок!- страшно,как ездят турки за рулем), машина во время приехала,все прекрасно,цена доступная.

В целом,отдых удался,нам очень понравилась поездка!

Добавлено: 08.09.2012 01:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 957 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Конференции действительно идут в отеле постоянно, причем одновременно несколько. Один раз даже отменили вечернюю анимацию тк зона перед сценой была занята фуршетом. Неуютно себя чувствуешь, когда идешь в пляжной одежде по территории, а тебе на встречу постоянно попадаются мужчины и женщины в деловых костюмах! И еще - у нас принято ругать русских, но за время отдыха в отеле русские туристы вели себя вполне достойно, зато приехавшие на конференцию иностранцы по вечерам в состоянии подпития вели себя не вполне культурно!
Полезный отзыв
Совершенно с вами согласна по поводу места для некурящих. Мы тоже с маленьким ребенком не раз сталкивались с такой ситуацией. Я сама не курю и не люблю когда курят рядом. И решение поужинать на терассе было как игра в рулетку -повезет/не повезет. Будут курить за соседним столом или нет. Прекрасно понимаю, что курящий человек получает свой кайф и я своей навязчивой просьбой не дымыть в присутствии маленького ребенка расстраиваю его. Но ведь и я тоже хочу получать кайф от чистого воздуха :))) Считаю, что менеджменту отеля необходимо выделить места для курящих-некурящих и, самое главное, обозначить их. Чтобы не возникало недоразумений.
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мамусик
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей