за последние 30 дней
"Сырой" отличный отель
Заселение, номера: без каких либо проблем в 13:30 уже были в номере, бесплатно вид на дорогу (не шумно), за 30USD вид на море, за вид на море доплачивать не стали. Общались с многими русскими ни у кого также не было проблем с заселением. Номера новые, большие, в стандартном номере (без доплат) 2 двухспальные кровати, диван, кресло, плазма, шкафы, тумбочки, столик. Сейф платный (мы решили проблему закрытием чемодана на замок), несколько раз забывали ювелирку на столе ничего не пропало, убирали каждый день, стандартно, пылесос+полотенца, без цветов, лебедей и изысков, поэтому чаевых разумеется горничная не заработала. Отдельная благодарность Карине, она нас встречала на ресепшен, чувствовали себя дорогими гостями.
Гиды: ехали с тезтуром, отлично отработали девушки встречающие и провожающие в автобусе, настроили на отдых, предоставили всю необходимую информацию. все четко, даже с учетом задержки рейса на 5 часов были заранее уведомлены ночью и смогли отоспаться в номере а не ждать в аэропорту. По поводу представителей тезтура отельных - сказать такого нельзя, это люди, единственная и основная задача которых мягко говоря обмануть туристов и если экскурсии которые продаются в 1.5-2 раза дороже уже никого не смущают, хотя и едут туристы бок о бок с теми кто купил экскурсию в офисе на улице в 2 раза дешевле, тут каждый решает сам, но когда тебя везут в магазины ювелирки и кожи, как бы проверенные с бесплатным трансфером, по пути обманывая с местом, мы собирались на шопинг в Сиде, отвезли в какой то магазин у дороги, в котором цена в 3 раза (покупали ювелирку там кольцо стоило 1400евро после хорошего торга, купили точно такое же за 400, в качестве не сомневаюсь делал тест на пробу золота и качество брюлика), реальная комиссия гида 40% это минимум, информация из проверенных источников. В общем развод "лохов".
Море, пляж: море достаточно чистое, вход в одной части пляжа песок, в другой мелкая мелкая галька, много рыбок, ночью очень красиво, много плавал с маской, хорошие лежаки, навесы, места есть, до середины-конца завтрака, кто поздно встает придется лежать у бассейна. Был один неприятный случай, когда смотритель пляжа, вероятнее всего за плату, скинул вещи и полотенца с нашего лежака, когда мы ушли обедать и отдал их немцам, приходим все лежит на песку, часть на чужом лежаке, пошел с ним ругаться, он забыл русский и английский, но начал скидывать вещи с лежака соседей, чтобы я перестал на него орать на весь пляж, остановил, воровать нехорошо, обратился на ресепшен, к сожалению Карины не было, остальные никак не отреагировали, кроме бесплатной выдаче новых полотенец и защиты этой продажной крысы, что у них не хватает лежаков и он подумал... в общем проблема с персоналом, которая я думаю вскоре решится переломанным носом смотрителя пляжа, да и по утрам мы видели не раз что он занимает лучшие места своими полотенцами и в последствии предоставляет им немцам, когда те отоспятся по номерам, обслизывая их с ног до головы.
Еда, выпивка: голодными не останетесь, это точно, все вкусно, относительно разнообразно (уровень 4*), но средняя очередь за мясом на гриле 15-25 минут, а мясо нормальное только там, в бар 10-15 минут, особенно это чувствуется на ужине, мест на ужине не хватает, 20-25% тарелок откровенно грязные, с остатками пищи, 70% с разводами не домытые, придя к началу все будет существенно лучше, но задержавшись непременно столкнетесь с проблемами. Про выпивку: пиво хорошее, джин сносный, утром голова будет болеть, вино отвратительное, водка и их местный напиток ракия почти не пробывал. Больше алкоголя в барах нет, нет виски, текиллы, коньяка, нет вермутов, ничего больше нет ни местного ни иностранного.
Аниматоров в начале не было так каковых, с понедельника появились, более менее, но точно не на уровне 5*. Был очень удивлен работой фотографов отеля, несколько раз общались по поводу фотосессии, я находил их, пытался договориться, но кроме 7$ за фото разговор дальше не шел, я был готов заплатить фиксированную сумму за съемку в течении 30-60 минут. Ребятам видно совсем не нужны деньги.
Ну еще хочется добавить спасибо массажному кабинету в отеле, в первый день ходил на пилинг и массаж, очень понравилось, не пожалейте денег, вам правда очень понравится.
Резюме: отель отличный, но у отеля очень большие проблемы с персоналом, его не хватает, катастрофически, в том который есть много "неправильных" людей, но решив эту проблему, отель будет соответствовать высшему разряду и по праву называть себя 5*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вид из номера меня не беспокоит, но я не один раз читал в отзывах к этому отелю, что в целом не заселяли без доплаты ссылаясь на отсутствие номерного фонда.
По поводу персонала, к сожалению это издержки нового отеля.Но обещаем Вам, что ситуация кардинально будет меняться. Приезжайте к нам вновь! С уважением, менеджер по работе с гостями.