АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
27.08.12 - 06.09.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязь, очеререди, хамство и еще раз грязь ждет вас в этом отеле

Мы не первый раз в Египте. Просто перечислю все "преимущества" этого "пятизвездочного" отеля:

* Грязь в столовой (это самое мерзкое - столы липкие, грязные рваные салфетки, грязный стол раздачи, тараканы, воробьи, "чистые" вилки с прилипшей едой).

* Грязные официанты. Заляпанные брюки, засаленные рубашки. Их задача забрать тарелки со стола, смахнуть драной салфеткой остатки еды и постелить ее же на стол.

* Грязь в номере. Моет недобитый араб двумя взмахами грязной шваброй, благодаря этому у вас в номере легко появляются волосы из соседнего номера.

* В столовой не хватает посуды, придя через 20 минут после открытия столовой вы будете стоять в очереди за чашкой, тарелкой, искать не заср##ый стол.

* Пить в отеле вам придется из пластиковой посуды (стаканы если и есть, то грязные), ложки только пластиковые.

* Вода выдается один раз при заселении. Дальше сам наливаешь из куллера на ресепшене или покупаешь за 1$ там же.

* Фрукты, мясо, соки и прочие деликатесы вы увидите в телевизоре по местному каналу в отеле, в столовой будете давиться макаронами и прочей непотребной едой запивая теплым пойлом а-ля Юппи или если отстоите в очереди - Кока Колой. Недожаренное мясо - праздник.

* Рестораны А-ля карт - редкостная тошниловка, хуже чем основной тошнотный "ресторан".

* Детям лучше из дома сразу взять каши в пакетиках если вас уже угораздило взять сюда путевки.

* На раздаче напитков вредный персонал дает только по два стаканчика (50 грамм) в одни руки. Везде очереди.

* Пляжное полотенце дают только один раз, не хотят ни менять, ни давать второй раз. Полотенца напоминают половые тряпки - выцветшие и с дырками.

* Корпуса с номерами давно требуют ремонта. Вас ждут облупившиеся грязные стены, внутри пошарпанная мебель, рваные кровати, шторы об которые вытирали руки. Ванная - просто рассадник грязи и грибка.

* Газоны никто не поливает. Пейзажи из черной травы доминируют.

* Выйти из отеля вы можете только в пустыню, до цивилизации только на такси.

* Соседство с арабами. Это отдельная история. Пописать в бассейн, выкинуть со стола еду это для них норма.

* Вода. В номере ее нет. Вам дадут 1.5 л бутылку, набирать будете сами в куллере. Куллер наливает далеко не всегда чистую воду. Часто с неизвестными ошметками.

* Гид. Его задача слупить с вас денег за экскурсии и предупредить, что другие гиды могут обмануть. При этом сам впарит вам экскурсию, которая по описанию будет с роскошным обедом и посещением например острова, а по факту - корабельная тошниловка и выкинут посреди моря поплавать. Больше от него ожидать нечего. Еще он может рассказать, что вам обязательно нужна регистрация в полиции и ее он сделает только после оплаты экскурсий.

* Интернет. 10$ за час!!! Причем израсходовать можно только сразу. Пишу прямо из отеля. Купил местную сим карту Etisalat для интернета (15$ за 2 Gb). Скорость около 200 Кбит, что вполне неплохо.

* Сейф детских размеров. iPad втиснул еле-еле.

* Коралловый риф никто не охраняет, по нему туристы ходят ногами, отламывают кораллы. Туристов кстати тоже никто не охраняет - кто в море утонет, тот больше купаться не будет:)

* Анимация по принципу - развлеките себя сами. Одна агрессивная ведущая, нелепые конкурсы с длинной бородой.

* Полное отсутствие менеджмента. С любой вашей проблемой вы останетесь один на один.

Если вы уже вляпались и купили сюда тур, вот некоторые советы:

* Требуйте более чистый и свежий номер. Могут упираться, но дадут.

* Везде все надо требовать до упора пока не дадут (третье пиво, лишний кусок мяса и т.п.).

* В столовую приходите к открытию и сразу берите все - чашки, тарелки, еду, сладкое, не ждите пока все самое съедобное закончится.

* Бумажная салфетка, которую дают на стол, достаточно большая. Ею можно застелить липкий стол. Вторую бумажную салфетку лучше сразу взять с другого стола - официант не даст, да его и не дождешься.

* Во избежании конфликтов, полотенце первый раз лучше брать и сдавать одному, а второй раз другому человеку потому, что персонал не хочет давать второй раз полотенце или менять его.

* Если хотите с утра на пляж, не сдавайте с вечера полотенца, утром дают очень поздно.

* Такси до Наама Бей 5$ не больше. Не берите туда-обратно у местной приотельной шушеры, только туда, иначе полчаса ожидания обратного такси обеспечено.

* Макдональдс в Наама Бей - спасение от голодной смерти:)

* Возьмите лекарства от желудка, поноса, активированный уголь. С большой вероятностью вам они пригодятся.

Мое ощущение - из отеля выжимают последнее. Уверен, что в 2013 будет только хуже. Отремонтировать до следующего сезона врядли что-то смогут.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 07.09.2012 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Хороший отзыв! Все почти так!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 198
  • Читательский охват: 36