АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 23
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2012
24.08.12 - 01.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдыхал в отеле Justiniano Club Alanya...

Всем привет!

Отдыхал в отеле Justiniano Club Alanya 4* с 24.08.12 по 01.09.12. Тур оформлял через Пегас Туристик с поселением в корпус Resort, питание AI. Ехал с некоторым предубеждением, начитавшись не всегда хороших отзывов. К счастью, действительность оказалась намного приятнее ))). С заселением не возникло никаких проблем: приехали в отель в 11:40, а уже в 13:00 заселились в номер 211 в Resort. Корпус впечатляет ))) . Очень красиво, чисто, стекло, зеркала и красивые лифты )) Номер был на втором этаже, балкон прямо на море. Все чисто, аккуратно. Убирались каждый день, на чаевые ежедневно оставлял на столике $1 . В номере в шкафу вмонтирован сейф, кстати, лучше пользоваться инструкцией на англ. языке, в русскоязычной инструкции ошибка и электроника не срабатывает :))) . В общем, ставлю номеру, корпусу и размещению "5" .

Питание отличное. Я особо тревожился за жену, которая достаточно ... хмммм.... щепетильная в этом вопросе, однако даже ее ресторан в Resort порадовал. Завтракать мы ходили примерно в 7:30, народу в ресторане чуть-чуть, свободных столиков полно и внутри (под кондиционерами), и на открытой террасе (утром еще там не жарко) . В обеденный перерыв лучше приходить на обед в 12:45, через 15 минут после открытия. Попозже достаточно многолюдно, но свободные столики можно найти всегда. На террасе в обед жарковато, однако отдельные столики находятся в тени и вполне пригодны для размещения. Ну а вечером на ужин в основной ресторан Resort приходило заметно меньше людей, наверное, разбредались по другим ресторанам :))). Выбор блюд прекрасный в течение всего дня, голодным остаться невозможно :)). Система выбора блюд очень удобна, у стоек ни очередей, ни столпотворений. В течение всего дня повсюду напитки, закуски, пиво :)) Все описать невозможно, просто ставлю за питание твердую "5" .

Пляж корпуса Resort: берег можно разделить на две части - с крупной галькой и с мелкой галечкой, переходящей в песок. Песчано-галечная часть - слева, за место дислокации развлекательно-прогулочных катеров (на воде натянуты две линии буйков перпендикулярно берегу) . Вода великолепная, прозрачная и соленая ))). Отмечу, что по дну шныряют какие-то рыбки , покусывающие за пятки (((( . Честно говоря, выводят из себя, но для плавающих они не страшны :)))) . Я сам плаваю плохо, барахтался около берега вот они меня и кусали ))). С лежаками тоже особых проблем не было, всегда можно найти свободные. На пляже стоят шатры, которые бесплатно можно заранее зарезервировать на ресепшене Resort. Тоже ставлю пятерку.

Оформлял в отеле две экскурсии - в Аланию (шоп-тур, посещение какой-то башни, крепостной стены, пещеры, прогулка на яхте) и прогулка на открытых джипах "джип-каньон" . Первая полная фигня, основной упор был сделан на торговых центрах, а посещение всяких достопримечательностей проходило бегом-бегом. Зато джип-каньон понравился :))) . Джипы открытые и даже в 35 градусную жару перегрева можно было не опасаться. Колонна состояла из 10-12 машин, ехали весело, со смехом, местами и временами лихо взлетая на горки :)) . В общем, можно посоветовать :).

Чистота: в целом в отеле очень чисто, после нашей российской действительности. Однако неприятно удивили наши соотечественники: в ресторане после себя оставляют мусор, ленятся даже поднять упавшую из их же рук салфетку или пластиковый стакан. Воистину: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Поэтому обращаюсь к моим дорогим россиянам и россиянкам: товарищи и господа, дамы и джентльмены! Не сорите и не ленитесь донести мусор до ближайшей урны или горшка (а их на всей территории отеля едва ли не больше, чем туристов) . И будеи нам всем счастье :)).

С приветом, Александр, г. Казань, vospitatel@list.ru

Добавлено 07.09.12 18:14 (3 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 06.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr_kzn (1)