за последние 30 дней
Все отзывы отражают действительность!
Всем туристам доброго времени суток!
Был с семьей в Джустиниано клуб с 22 августа, предварительно начитавшись отзывов. Хохотал до слез... то русские с азербойджанцами подрались и турки из обслуживающего персонала повыдергав зонтики у бассейна за ними гонялись...Трещины на стенах и потолках...очереди в ресторане..нехватка столов(при том что сами же и говорят что на второй этаж не поднимались)...тарелки и стаканы и прочий мусор на пляже...маленькая территория...и тд.
Что я Вам хочу сказать - Это правда!!! Всё до последнего отзыва. Но по порядку.
Приехали в отель около 11 утра. (Гиды от интуриста это отдельная тема. Явный сговор и запугивание туристов. Отельный гид - хорошо может надавить на психику, или очень тонко намекнуть на то, что существует не совсем полноценный тип людей и неподготовленный человек может повестись Даже удивительно,как чел.турок владеет русским оборотом речи) заселили в14.30
номер достался на третьем этаже одного из бунгало. Вот тут и начинается полное согласие с отрицательными отзывами
Ставлю огромный минус номеру! Номер светлый чисто прибранный, ремонт видно делался пару лет назад. Это Вам как! Они что! Не могли перед моим приездом евро ремонт сделать? Я из за них и моря то почти не видел, лежал целыми днями в номере и искал трещины на потолке и где мухи накакали. Нашел. Вы можете себе представить! Трещина аж сантиметров в10-15. Ну это Вообще...И муха на потолке вск-же посидела, кто будет в номере 1060 не дадут соврать, это около окна ближе к балкону... Они же должны все это срзу убирать. Ведь я дома сразу же как увижу след от мухи - бегу за тряпкой и стремянкой. А кондицыонер? Индивидуальный, хош прибавь хош убавь! ? Это как? Нет бы центральный - который отключают ночью из экономии.Вообще отстой! Ну как можно жить в таком номере.Вода горячая и утром и вечером! Позорище. Муравьи в ванной! Фууу! Гадость. Я дня три или четыре сидел в ванной чтобы их увидеть, увидел. Они утром рано,и вечером приходили попить к раковине. А видели бы вы их размер и количество, Вы бы в номер и побоялись бы зайти. Мураши размером ну сблоху что-ли. А полчища такие, что если бы ребенок не показал, я и не обратил бы внимания.
А уборка!? При заезде я оставил на кровати шоколадку, доллар и пакетик сухариков.( представляете, это ж целое состояние)
так все время отдыха уборщица мило так улыбалась, и спрашивала при встрече -как дела надо ли убрать или шампунь с гелем...
Пративная! Я же знаю - это она из ненависти ко мне! Я из принцыпа ей почти кахдый день по доллару оставлял, а еще на зло ей взял да и оставил маленькую пачку зефир в шоколаде. Представляете на сколько я растратился! А она еще пуще издевается. А не поменять ли Вам полотенца, говорит ехидным голосом, издевается. Говорю-одно поменяйте, а она, что бы насолить мне поменяла все, да еще штук пять в шкаф положила. Как так можно!? И убиралась почти каждый день. Но очень плохо. Я под кровать лазил - пыльно., я под тумбочки заглядывал - пыль, как будто дня три не убирали. Знаете, я даже хотел плинтус отодрать в одном месте, но дети отговорили, но я уверен, и там была бы пыль. Так что, номер отстойный.Я заглянул к себе в комнату, заглянул в сан узел, где ремонт делался уж и не помню гогда, так там нет ни одной трещинки и плитка кое где не отходит, да если признаться честно,постельное бельё я меняю каждый день.Но в джустиниано тоже должны менять каждый день. Я ведь прихожу с моря весь черный от угольной пыли, обливаясь потом,и простынь на следующий день черная как от сажи!
Питание. Вообще отвратное. Всякие салатики, травки перчики огурчики, макарончики... есть не станеш. Я сам уплетал, через силу, но вида не покзывл, даже наоборот делал милое выражение и с видом удовольствия прихлебывал винцом, и дети делали вид, что им это нравится.Но мало того, я видел как другие накладывая полные торелки и бегая по залу, незная что ещё из вкусностей положить - тоже делали вид что это им ну как минимум не отвратно. Но это всё специально, назло поварам. Пусть польстят себе что хорошо готовят. А повара! Как обед или ужин, стоят и смотрят в зале. Все такие в чистых одеждах, в таких накрахмаленных колпаках..я знаю - это они вышли что-бы над туристами посмеяться, им же делать больше нечего. Многие пишут что мол что на обед, то и на ужин могут подать. Да могут макароны или картошку приготовленную утром подать и на вечер. Совсем обалдели! У меня дома, приготовив что-то утром и поев в обед даже если осталась полная кастрюля или сковорда, ( а у меня это готовится в таком количестве из расчета на хотя бы пару дней) даже если это курица или рыба, ну или подобное Мы сразу выкидываем в мусор. Да я уверен, и Вы делаете тоже самое. Мы что дураки что ли есть в обед то, что приготовили утром. Савсем повара там нас за людей не считают.
Очереди пишут за всем. Да согласен очереди там за всем. Можете себе представить, стоять на завтрак за блинчиками или яичницой, которые готовятся при Вас же, от трех до семи минут! это возмутительно! Ведь могли бы, лентяи, встать пораньше, напечь и нажарить целую лаханку, и поставить это всё на стол, вот очередей и небыло бы. А ближе к 9-10 часам очередь исчезает. но я опять таки знаю почему. Это от того, что повара хуже начинают выпекать, на зло тем кто подтягивается попозже. Разнообразия ни какого. Курица в несколиких исполнениях, это ж не мясо. Баранина жареная на улице - не мясо. А баклажаны жареные - я делал вид что они вкусняшки, назло поварам. пусть думают что они спецы.Столов действительно не хватает. Точно так-же как их не хватает на втором этаже,так же и на втором этаже на улице, так же как на втором этаже при входе от магазина, так же их нет на первом этаже на второй террасе, их нет нигде. и все из принцыпа устраивают очередь на первом этаже в крытом зале. Мы же не идиоты шевиля булками подняться на второй этаж или пройти на террасу за открытым залом первого этажа. У нас ведь всё включено.
лучше встать над душой жующего в крытом помещении первого этажа и переминаясь с ноги наногу ждать когда освободится сол, Ах да! столы. Это что то. С каждого освободившегося стола убирают мгновенно, снимают скатерть, стелят новую. Я искал пятнышки(мне что еще делать, я на отдыхе, не в бассейне мне полоскаться же и не на море) на этих скатертях и не нашел. Ноя знаю, это обслуживающий персонал меня выпасал и стелил мне чистые, другим стелили обшарпанные. И стол сервировали с алфетками только там куда садился я.
Вообщем в питании никакого разнообразия. Но про тортики и пирожные нескольких видо я не говорю, их нет.
Детям тоже нет детского стола. Нет йогуртов трех видов, нет хлопьев трех четырех видов каждое утро,нет каш молочных рисовой и геркулесовой, рядом с которыми к стати стоят подставки для ложек которыми раскладывают,но которые каждое утро противные повара специально топят в этой самой каше. Один придет,заменит прибор, а другой назло, переодевшись в туриста возьмет и утопит её обратно. А орбузы? Тьфу! Пративные,сладкие, за ними тоже люди охотились, делая вид что вкусные. Но это тоже на зло тому дядьке, который их резал. Пусть думает что он кому-то нужен, вырезая разные фигурки на арбузной кожуре. Отстой короче!
Территория...это пестня. Зажата со всех сторон теснота. Я был на территории соседнего отелля пять звезд кстати, вот там раздолье, аж метров питьсят - сто в ширину..
Пляж - ужас. везде стаканчики, тарелки разбросаны.лежаки(как тут кто-то писал) плавающие в море. Я знаю откуда это, я видел.
Это обслуживающий персонл переодевшись и прикинувшись отдыхающими наберет еды в тарелки, наберет пива, и уходит оставив недоеденое и не допитое. Ветер все это добро по пляжу и разносит. Наш человек, разве может придя на пляж поесть и уйти оставив грязь, хоть у нас и всё включино!? Потом пускют человека с мешком, чтоб он это всё убрал. Это они специально, чтобы очернить доброе имя ТУРИСТА. Мало того, Вы не поверите, они командируют свой персонал к нам в россию. Да да. Это именно они, завалили мусором все обочины, это у них, идущих на природу,на шашлыки, принеся полные сумки яств, попив поев, нет сил собрать за собой мусор и выкинуть в мусорный бак. Это они обслуга Джустинианы,специально делают.
Я видел как эти люди, придя на пляж тащат лежаки в линию прибоя, загорают,наслаждаются ласковыми волнами средиземного моря, встают и преспокойно уходят, вручая лежак пузырящейся волне. ( Вот они, турки. Неужто сложно, зацепить этот лежак и оттащить туда откуда приволок) Отсюда и отзывы. От этого и я ставлю жирный минус ОТЕЛЮ.
У бассейна такая же картина. Молодые турки( и подбирают же они совсем не турецкой внешности, но турки, сто пудово) парень принес четыре стакана пива,две тарелки полные лепешек. Отпили, парень больше пол стакана девчушка пригубила, лепешки попробовав, есть не стали, пофоткались, собрались и ушли. Мусорка - руку протяни. Всё на лежаке осталось. Дунул ветер, весь мусор на земле. Следом идет ребенок подскальзывается проливает кокаколу и красный лед. А потом мама пишет в отзыве про грязь и вонь от разлитого пива у бара и бассейна. А дядька, наступивший босой ногой в упавшие лепешки, смывает их в бассейне, ругая того кто эти лепешки испек.
Это они Обслуживающий персонал, напившись орут по ночам на чисто русском. Они как деверсанты. Порочат честное имя...
Отель вообщем отстойный. Всё там плохо! Не надо туда ехать.( не, я то скорее всего еще съездил бы, назло им)
Отзыв посвящаю тем у кого ВСЁ ВКЛЮЧЕНО !!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Спасибо Георгий отлично все описали Как я понимаю отдых удался, А мы едем в конце сентября
В этом году круче всё стало, даже клопы появились)) В прошлом только муравьи, а в этом хозяева Джустиниано на клопов разорились, на следующий год тарантулов в бунгало подселят...Вот это и есть ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, и даже "домашние животные" живущие в номерах входят в стоимость опции All Inclusive...
Обычно негативные отзывы пишут только неудовлетворенные, а те кто жили в бунгало начиная со второго этажа, Жасмине, Резорте очень даже довольны. Но почему-то, как правило, хорошо отдохнувшие люди, не пишут отзывы. Редко кто.
Вот и Юлия, если бы отдыхала бы в прошлом году в Жасмине или бунгало выше этажности, не сидела бы на форуме второй год и не хаяла Джустиниано!!!!!
Лично у нашей семьи, отдых удался на славу, чего и всем желаю!!!!!! ))))
Мы едем второй раз в это отель ,так будет с чем сравнитьВ в прошлом году понравилось очень Посмотрим. Да хочу спросить ...На пляже был массажный салон , не дорого и отлично не видели ли есть он в этом году.
На счет клопов! странные клопы какие-то, кусать кусают, но их не видит ни кто. Меня например тоже кусали, но это были комары, Да, комары турецкие и на наши таблетки от комров плевать хотели. а если это клопы, то почему жужжат? И еще, на счет клопов, помню из детства, после клопов на простынях остаются пятнышки кровавые, и за коврами следы от пребывания этих самых клопов. Тут я такого не наблюдал.
Я не рекламирую отель, но констатирую факт своего пребывания там. Народу много, спору нет, но территория позволяет не наблюдать толпы. в бассейне спокоцно можно полоскаться не имея помех. Лежаки есть всегда. Да,под зонтиком и в тенечке сложно найти,но люди и не обязаны при Вашем появлении уступать Вам места (Вы бы уступили? )
А на счет "В России-то все ведь в муравейниках да клоповниках живут" У меня дома ни того не другого нет.
Надеюсь будет все хорошо.
Аниматоры стараются. Видели бы Вы и слышали как ведет танец живота аниматор Женя. Это что-то.Детский клубтоже есть,с ребятишками занимаются с 10 часов.
Странные такие,аниматоры так зарабатывают свои деньги. Кстати,заметила,что после оплаты услуги Оксана резко теряет к вам интерес...И потом, на каком мы ехали авто до этого ранчо!!!Жуть!!! я таких развалюх уже давно не видела...
И еще, заметила,что многие аниматоры как-будто под кайфом...не думаю,что от общения с нами,отдыхающими...Тут же возникает вопрос-Под каким кайфом они там все?Причем многие со стеклянными глазами...
В частности,Женя не может сосредоточиться на элементарном,вопросы ей лучше не задавать. Более-менее адекватна Оксана,ну собственно она и деньгами распоряжается,и конкурсами...
Дискриминацию можно было наблюдать на примере пары из Владикавказа, которые сдружились с аниматорами еще в мини клубе. когда та-же Оксана на вечернем шоу давала знак к выходу на сцену, и присуждение первых мест в конкурсах, поцелуи и прощания и милые обнимания с аниматором Женей. Кто был с 23 по 29 августа не дадут соврать.
Жене действительно задать вопрос сложно. Да, сосредоточиться ей сложно.Но видимо по той же причине.
Я сам с женой и двумя своими малышами еду туда 29 сентября. Уверен, всё будет супер! Я человек не конфликтный.
Просто есть тип людей, который впринципе отдыхать не умеет. Ни заграницей, ни дома после работы.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!