АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис, зря потраченные деньги!

Останавливались на 10 дней с подругой в отеле Casa del Mare Sozopol с 6.08.2012 по 16.08.2012. Изначально, искали отель с видом на море. Выбрали этот отель, забронировали НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ (Sea view - было указано в маршрутной квитанции), заплатили. Приехали в Созополь, но к отелю нас не подвезли, пришлось везти чемоданы 500 метров по брусчатке - это был первый звоночек. Но, вдохновленные отдыхом и в предвкушении вида на море, открывающегося из нашего номера, мы улыбающиеся прошли к ресепшену. На ресепции сидел парень, который даже не повернул голову, пока мы его не позвали. Получив ключи, заходим в номер и видим, что это какая-то ошибка, потому, что окна номера выходят на городскую дорогу, а балкон, вместо вида на море, показывает нам "милый" вид на детскую площадку,с маленькими и орущими детьми. Когда мы попросили переселить нас в номер с видом на море, за который мы ЗАПЛАТИЛИ, парень(который, как и остальной персонал отеля, скрывал свое имя)сказал "Это и есть вид на море! У нас в отеле это считается "see view". У нас не укладывалось это в голове, приехав на отдых, мы не ожидали, что нас начнут "разводить" по какой-то абсурдной, примитивной мошеннической схеме!Вместо того,чтобы принять душ после перелета и идти мочить ноги в море, мы пытались отстаивать свои права. На следующий день, после словесных баталий и многочисленных просьб к встречающей стороне, нас переселили в номер с видом на море.Но только на 7 дней.За 3 дня до отъезда, нам, в командной форме сказали освободить номер и обратно заселиться в "люкс" с видом на орущих детей и проезжую часть.Управляющая гостиницы, тоже весьма засекреченная дама, с потекшей тушью, в грязной майке и с весьма отвратной физиономией начала на нас повышать голос, и отчитывать, что мы, цитирую: "некачественные туристы! с другими таких проблем не было"!А номер, за который мы заплатили, должны были освободить, потому, что к ним едет какая-то женщина, которая якобы раньше забронировала этот номер. Мало сказать, что настроение наше было испорчено...я вообще не помню, чтобы со мной так неуважительно и феерически нагло разговаривали!А в качестве устрашающего фактора, нам отказались продлевать завтраки, пока мы не переселимся в номер с видом на дорогу. Мы переселились, НО я знала,что репутация этого отеля навсегда будет заклеймена! Уважаемые туристы!Не учитесь на своих ошибках! и примите во внимание все негативные отзывы, коих множество, и не тратьте свои деньги, долгожданный отдых, и нервные клетки на этот отель! Для любителей гигиены: в отеле нет душа, кроме номера люкс, вместо душа в полу есть "живописная" дырка, которая забивается после первого приема душа, и источает неприятный запах. В отеле очень плохо убирают и не меняют полотенца. Туалетная бумага - на вес золота. Официантка в ресторане, которая имеет доступ к еде, болеет каким-то кожным заболеванием. Моя оценка: обслуживание - 1, завтрак 3, Уборка номера 1. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля. Желаю всем отличного отдыха, только не в этом отеле! С Уважением, Анна Агеева

Добавлено: 07.09.2012 16:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У нас была такая же ситуация. Отдыхали в Casa del mare с 29 июня по 9 июля 2012. Все произошло так же, как описывает Анна: был забронирован вид на море, вместо этого посетили по ходу в тот же номер, что и Анну (203, насколько я помню). На ресепшн нам сказали, что они предупредили наше агенство, что у нас будет "боковой вид на море" (там море видно, если высунуться с балкона). На следующий день была встреча с представителем принимающей стороны (КИТТ), выяснилось, что это не так. В результате, мы въехали в пятницу вечером, а в понедельник утром нас переселили в номер с нормальным видом на море, за который мы платили. Был еще один косяк при выезде. Поскольку мы выезжали из отеля в 6 утра, накануне заказали сухой паек. Утром оказалось, что или нам забыли заказать "сухой пакет" или отдали его кому-то другому, мы так и не поняли. Не было уже ни времени ни желания это выяснять. В общем, второй раз в этот отель не поедем, хотя, если убрать работу ресепшн, отель в целом неплохой.
Как забавно! Управляющая гостиницы била в грудь и клялась,что такой ситуации у них не возникало до нас. А представитель КИТТ, девушка Оксана, сказала, что они ни раз так "кидали" их туристов!!! Очень надеюсь, что КИТТ больше не будет сотрудничать с этим отелем. У владельцев отеля и управляющей действует мошенническая схема: они получают деньги от туристов, заселяющихся по путевкам, рассказывают сказочку, о том,что номер с видом на дорогу и есть номер с видом на море, ультимативно переселяют туристов, и разницу за стоимость между номером с видом на море и с видом на дорогу кладут себе в карман.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anny2012
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 269
  • Фото: 0
0 Благодарностей