за последние 30 дней
Впечатления 50 на 50
Для начала хотелось бы сказать. что я достаточно много путешествую. есть с чем сравнить. правда, я давно не была в Турции. Складывается ощущение, что за эти годы Турция сильно расслабилась в отношении русских и не только туристов. правда, многие русские сами дают повод к такому отношению.
Наш приезд в отель был в 5 утра и я предполагала, что до 14 дня нас не смогут заселить. Но моему ребенку стало плохо, и я просто умоляла на ресепшене за любую плату пустить нас пораньше в номер, хотя бы после завтрака, но нам довольно флегматмично отвечали, что мест нет, с утра только начнут прибираться и номера будут к 14 часам, как и написано. При этом на моих глазах в 10-11 утра заселили только что приехавших немцев, с милой улыбкой. которой нас, русских, не удостоили.
Поэтому утро мы провели на абсолютно ободранной ресепшен, с грязными журналыми столиками и ободранной мебелью (притчей уже на этом сайте). К слову, лобби бар на ресепшен - один из самых неприветливых баров, сразу заметно как обслуживающий персонал достали все туристы...
После заселения жизнь, как говорится, наладилась. За весь отдых у меня сложилось достаточно позитивное впечатление о команде аниматоров, например, которые стараются по мере возможностей сделать отдых веселее, нужно просто участвовать в мероприятиях и общаться с аниматорами. Тогда вам будет интереснее. никто не будет вас развлекать насильно. Детский клуб - тоже есть, правда, у меня ребенок там ни разу не оставался, зато мини-диско посещала с большим удовольствием - прямо бежала со всех ног.
Но вот про уборку номеров - соглашусь с остальными. Убирают плохо, быстро, наспех, не вовремя (после 16 часов), а иногда просто не убирают. Несколько дней вешали табличку об уборке, в итоге пришлось звонить на ресепшен на 3-ий день и просить убрать.
Ресторан, питание и тд - стандартно для Турции, имхо.
Территория действительно очень ухоженная, вот там вылизывают все посадки. Говорят, шев садовников (или как у них там) увлечен своим делом.
Удивило, что в отеле достаточно немало турков с семьями, в том числе представителей менеджмента - видимо, их все устраивает.
В целом, могу поставить своему отдыху 4, но в турцию почему-то больше пока не хочется. С удовольствием забронировала Тайланд, в том числе, потому что тайцы пока не испорчены туристами и реально ценят гостей. В данной поездке мне показалось, что отноение к русским существенно проигрывает отношению к простым немцам и французам. Но, повторюсь, возможно, мы сами этого достойны
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени всех сотрудников Majesty Club Palm Beach благодарю Вас за отзыв!
Заселением и распределением номеров в нашем отеле занимаются сотрудники reception. По международным стандартам гостинично-отельного бизнеса, заселение проишодит после 14:00, а рассчетный час - 12:00. Есть услуга "раннее заселение", оплатив которую в России у Вашего тур-агента, Вам предоставляют номер сразу по приезду. Немецкие гости очень часто пользуются этой услугой, поэтому им и дали номер. Нам очень жаль, что Ваш тур-агент не предложил Вам данную опцию.
Уборка в номерах проишодит ежедневно с 09:00 до 16:00, но если на двери висит табличка с просьбой не беспокоить, то номер не убирают. Вполне возможно, что табличка на двери препятствовала ежедневной уборке. Надеюсь, после обращения на reception, уборка в Вашем номере была ежедневной.
С уважением,
Оксана
Guest relations/менеджер по работе с гостями