АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2012
17.08.12 - 02.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорогие россияне, хорошо там, где НАС нет.

Грязь, на которую все сетуют, создают не сотрудники отеля, дорогие господа. Убирать за вами (нами) они просто физически не успевают. А может уже думают, что нам так уютней? Едим, как свиньи, пьём, как свиньи, до четырёх утра орём у бара бассейна пьяные песни дурными голосами , разговариваем с персоналом так, как будто они нам задолжали, или панибратствуем, сходу переходя на "ты". Скандалим, хамим...(( Сами себя не уважаем, чего же мы хотим от других?

Элементарно оставляя после себя чистый стол, в приемлемом виде номер, не набирая тазами еду, которую потом бросала бы несъеденной, здороваясь с персоналом, оставляя по доллару чаевых за уборку комнаты, я всё время вынуждена была отвечать на вопрос - откуда это мы с сыном приехали, из какой страны? Хотя русских там узнают за версту. Стыдно, господа.((

В итоге решила съездить в этот отель "не в сезон", когда будет меньше народа и, главное - меньше соотечественников. Цены всё же привлекательные.)

Из информации для выезжающих: купались мы с сыном с пирса, камни действительно присутствуют, хотя дети неумеющие плавать до них не доходят, а умеющим - купаться с пирса одно удовольствие (открыла для себя только через неделю, потому делюсь опытом).

Еда в ресторане вкуснее, чем на пляже и у бассейна (на мой вкус), где нет фруктов и больше фаст-фудовской еды (зато есть замечательны пончики и лепёшки с сыром и брынзой!)

Не могу не упомянуть, что по дороге на пляж есть палаточка, где милая дама продаёт свежевыжатый апельсиновый сок: за доллар маленький стаканчик, за два - большой. Не откажите себе в удовольствии. )

Приходить на завтраки лучше пораньше, наш шустрый и хваткий народ расхватывает еду, как будто они не ели по полгода. Так обидно потом видеть, как половина этой еды выкидывается нетронутой!, а персонал при этом просто не успевает жарить-парить для следующих голодающих. Таким образом в разгар завтрака, обеда, ужина, увы, присутствуют очереди, ведь половина еды автоматически готовится в помойку!. Но мы никогда не стояли. Всегда ели то, что можно было взять без ожидания, благо выбор большой. Много сладостей и фруктов. Арбузы!! Ешьте арбузы! Я оторвалась. ))

По поводу фруктов вспомнила, как какая-то наша пара (очень недовольная сервисом) набивала яблоками свою сумку - ходили за ними раз пять-шесть, набрали больше двадцати штук! со стыда сгореть! :((( )

Ну и ещё совет, если примете: всё решется без скандалов. Наблюдала, как голосил один мужчина об отсутствии чистых вилок, как носился он по ресторану и призывал всех быть свидетелем того, что себе позволяют "эти турки" за его кровные 60 тысяч... Очень неприятное зрелище. ((

В подобной ситуации лучше встать у того места, где должно лежать то или иное, вам необходимое и в данный момент отсутствующее, и просто стоять. Через 2-3 минуты сотрудники ресторана ОБЯЗАТЕЛЬНО обратят внимание на вашу безмолвно стоящую фигуру (поверьте, это там невидаль) и принесут необходимое. Однажды меня, спокойно ожидающую, когда принесут чистые приборы или чашки, застал шеф-повар и строжайшим образом отчитал у меня на глазах какую-то девушку. Та мгновенно всё принесла и извинилась. Иногда шеф-повар незаметно прохаживается по ресторану, или сидит , поглядывая, как работают сотрудники. Так что всё под присмотром.) Жаль только, что он и нас при этом видит. ))

Так что ещё раз, вдогонку: уважайте себя и вас будут уважать. РЕСПЕКТАБЕЛЬНАЯ ПУБЛИКА делает отель респектабельным. Хорошего отдыха! Ласковое море, солнышко, праздность... что может быть приятнее? )

Добавлено: 07.09.2012 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

13:52 07.09.12
Здравствуйте! Очень приятно когда наши гости остаются довольными отдыхом! Спасибо за хорошие оценки, содержательный и интересный отзыв.
С уважением, администрация Hedef Resort & SPA.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно правдивый отзыв обо всем,хотела только добавить,что столовые приборы всегда лежат в корзинках рядом с десертами,всегда брали их там если не находили на столах,а также с первого дня раздали нескольким официантам в ресторане и в баре по пачке сигарет и все напитки они приносили нам прямо к столу и этот же стол постоянно протирали и убирали
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом! Отличный отель за свои деньги!
Проголодались??? Ешьте арбузы! Оторвитесь:-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kseniya-2
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3
  • Фото: 0
0 Благодарностей