за последние 30 дней
Отель хороший,отдельная благодарность гест релейшин - Ирине...
Отель хороший,отдельная благодарность гест релейшин - Ирине, замечательный человек, отзывчивый, помогала с вызовом врача ребенку, и с другими текущими вопросами. Персонал дружелюбный, "отдельного отношения к русским" не заметили. Еда отличная. Всегда было чем накормить детей, даже 2х летнего ребенка, не картошка фри со спагетти - как зачастую в других отелях. Море ооочень соленое, такого нигде не встречали, хотя были в разных странах на Средиземном побережье. Вход в море нормальный, галька мелкая - массаж для ступней) рыбки кусаются (бесплатно), в Болгарии и Таиланде - за это нужно платить)))) из пожеланий: Побольше рыбы/морепродуктов в меню, и большую песочницу на пляже как у соседнего отеля, дети бегали туда играть. Отель спокойный, в номере шума от вечерних шоу программ не слышно. Рядом есть аптека и "базар" на нем ничего турецкого кроме сладостей не нашли, в основном китайская кожа, и трикотаж "фейк" лакост-бэрбери и пр, для кого не понятно)
Спасибо Вам за теплые слова. Ваши предложения были переданы менеджменту отеля и будут рассмотрены. Уверенна, что к следующему летнему сезону Вы увидете много преображений в отеле Aydinbey Famous resort
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
Вы действительно хотите удалить комментарий?