за последние 30 дней
Ниже ожиданий
+ компактная, удобная территория.
+ неограниченный доступ к вину в бутылках. Напитки можно брать в номер.
+ питание. Всегда мясо, птица, рыба, разные фрукты
- дикие очереди в столовых: за популярными блюдами типа пончиков или мороженного в снекбаре придется постоять от 10 до 20 минут, причем выдают строго в определенное время по одному часу в день. В главном ресторане на ужин за главными и не очень блюдами также очереди по 10-20 минут. Итого если вы любите нездоровую пищу, будьте готовы потрать час в день из отдыха на стояние в очереди
- обслуживание. Очень похоже что здесь решили между хорошим и плохим обслуживанием найти третий вариант, а именно его полное отсутствие. Например, на пляже и около бассейна у вас никогда не заберут грязную посуду. В снекбаре очень редко разбирают грязные столы, поэтому не раз самому приходилось убирать стол самому. В главном ресторане вам никто не предложит напитков, вина, да и за вновь же убранный стол даже вилок не положат
- Очень мало места в главном ресторане под кондиционерами, а в обед и на ужин на улице реально жарко.
-плохо продуманно для колясок, например нет съездов из номеров. В ресторане и на пути в него, есть только в одном месте. Также на пляж не пройти не подняв коляску.
- участвовали в акции "я еду". Но фрукты и вино получили только на третий день, после напоминания.
- у себя в номере обнаружили мышь. Скорее всего забежала через открытую дверь балкона: жили на первом этаже. Всю ночь слушали ее скребыхания, а утром ликвидировали. Отель даже не извинился за этот инцидент.
- Уборка территории. Очень редко убирают бассейн и пляж (довольно грязно)
- Бар у главного бассейна. Неужеле нельзя использовать одноразовую или пластиковую посуду, рядом все-таки босиком ходят не только взрослые, но и дети. Постоянно бились стаканы, иной раз прямо у бассейна, из за чего бассейн частенько днем огораживали на пару часов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От лица администрации разрешите поблагодарить Вас за потраченное время на написания отзыва. Прежде всего, мы приносим наши извенения за несвоевременную доставку вина и фруктов в номер.
Хотелось бы отметить, что, в связи с концепцией нашего отеля, время работы наших снэк баров урегулировано. Меню достаточно разнообразное, в связи с чем установлено определенное время для разных снэков (таких как, например, пончики, донар, фрукты). Что касается мороженного – то его наши гости могут найти в Парке 1 и Парке 2, также в течении одного часа в снэк баре на территории клуба и каждый второй день во время ужина в соновном ресторане. Для того, чтобы не создавались очереди блюда в нашем главном ресторане дублируются.
Задача официантов – уборка и сервировка столов, а не обслуживание. У наших гостей есть возможность записаться в наши тематические рестораны, где
Выностить еду к пляжу и бассейну запрещено по гигиеническим соображениям. Гости всегда смогут перекусить в наших снэк барах и не ностить посуду. Мы также настоятельно просим наших гостей, пользоваться исключительно пластиковыми стаканами возле бассена. Пляж убирается ежедневно утром и вечером.
Все Ваши замечания и комментарии приняты во внимание руководством отеля. Ваше мнение очень важно для нас.
Мы будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем Majesty Club Tuana & Park снова и приложим максимум усилий, чтобы Вы смогли насладиться незабываемым отдыхом.
С уважением, Илмаз Донмез
Guest Relatıons & Night Operation Manager