АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
430 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в августе 2012
25.08.12 - 04.09.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Безобразный отель!!!!

Ездили с 25 августа по 5 сентября, мы абсолютно не привередливые люди молодая пара с маленьким ребенком, но мы очень остались не довольны, территория нам понравилась, а вот персонал нет, грубые хамы можно на пальцах одной руки посчитать кто нам понравился, в основном там иностранцы и они в приоритете а русские сами отдохнут сами все найдут вообщем сами по себе, отельный гид РУСИМ очень редко там появлялся и ему абсолютно безразлично на все, совсем не понимают русский язык объяснялись очень сложно. В Турции были первый раз, но больше туда не хочеться, номера плохие ни разу не мыли пол за 10 дней, при заезде из средств личной гигиены были 2 пары тапок и один кусочек мыла больше ничего не докладывалось вообще!!!!

Добавлено: 06.09.2012 19:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отдыхал в этом отеле вместе женой в эти же дни, и не могу согласиться с вами в оценке этого отеля. Все очень вежливы, ежедневная уборка, полная замена белья и полотенец ежедневно. Про мыло точно один кусочек на двоих, зато геля для душа хоть залейся. Не было иголки с нитками (однажды жене очень нужно было). Жил в 207 номере. В Турции был второй раз (Кемер Дрим Отель 4*).
Тоже хочу вступиться за отель. Были там с 31 авг по 9 сент с детьми. Все приветливые, хамства не наблюдала, приоритета иностранцев тоже. Другое дело, что некоторые голландцы туда, видимо, не первый год приезжают и у них очень теплые отношения с персоналом. По поводу языка - в отзывах очень много писали про то, что русских приезжает в этот отель очень мало,и персонал русского не знает, если с английским туго - нужно было ехать в отель с русскоговорящим персоналом. Гида Русима постоянно наблюдала в административном здании, кроме того на инфо-доске тез-тура можно было увидеть часы приема гида, в это время он был в отеле.Номера отличные, убирались каждый день, полотенца и постельное белье меняли каждый день, без чаевых. Я пару раз заставала горничную около нашего номера тогда давала на чай, а так забывала.... Про мыло вообще молчу, это мыло для рук, зачем на двоих больше куска? Как писалось выше геля для душа точно - хоть залейся... Вобщем с отрицательным отзывом никак согласиться не могу...
Уж поверьте, когда вы в следующий раз поедите и остановитесь в отеле, где постель поменяют все раз за отдых и то за хороший чай, вы будете вспоминать этот отель...
Я высказала сугубо свое личное мнение, я остаюсь при своем вы при своем не надо мне доказывать что белое это черное, я сказала что полы не мыли их действительно не мыли, а белье менялось регулярно!
Полезный отзыв
Значит вы не были действительно в пятизвездочных отелях мне очень вас жаль, и если вы называете гелем для душа жидкое мыло, то каждому свое.
Отдыхали в сентябре с маленькими детьми. Тоже не соглашусь насчет персонала, очень приветливые, вежливые, отзывчивые. Русиму правда нет особо дела, но найти легко его. пожаловалась, что не пустили в ресторан в 18:30 (заявлено как детский ужин, для всех начинается в 19:00) вопрос решил, больше инцидентов не было. Убирались ежедневно, полотенца, полы мыли ежедневно, постель не поменяли пару раз за 9 дней.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оля
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 430
  • Фото: 0
0 Благодарностей