за последние 30 дней
Экзотическая тройко-четверка :)))
Прочитав изрядное количество «красочных» отзывов и принимая во внимание бюджетность нашей поездки, мы (семья из 2х пар) не ждали чуда от данного отеля. Однако даже при наших изначально скромных запросах пришлось пройти целую эволюцию в восприятии отеля от «о, ужас! Вот это мы влипли» до «а все-таки не хочется уезжать». Но обо всем по порядку...
1. АНЕКС ТУР
После бессонной ночи 22 августа прибыли мы в аэропорт Анталии, при выходе из которого нас должен был встретить представитель Анекс тура с соответствующей табличкой. Постояв 5 минут в растерянности в виду отсутствия такового, мы начали поиски стойки нашего туроператора, чтобы зарегистрироваться на трансфер. За найденной через некоторое время стойкой стояла девушка с таким лицом, с каким, как говорится в анекдоте, «слоника не продашь». Сказала нам номер автобуса, и на том спасибо. Так мы поняли, что такое Анекс тур :)
Дорога к отелю пролетела незаметно, гид по трансферу на удивление оказался очень приятным ненавязчивым человеком. Когда он объявлял список отелей, куда предстоит доставить туристов, то о каждом говорил что-то типа «это хороший отель» или «вам там понравится», о нашей же Бельвисте скромно промолчал, заметив только, что это базовый отель Анекс тура. Мы тихо радовались, что нас доставят последними и никто не увидит, куда нас привезли :) И не без причины. «Парадный вход» в Бельвисту действительно впечатляет.
2. РАЗМЕЩЕНИЕ и ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Прибыли в отель около 8.30. Решили не полагаться на удачу и сразу же на ресепшене отдали небольшой презент (бутылку водки и пачку сигарет) с просьбой поселить нас в номера в одном из новых корпусов. Нас попросили подождать до 14.00, к чему мы были готовы. Оставив чемоданы возле ресепшена, переоделись и пошли на завтрак. Здесь нас ожидал настоящий ШОК! Нет, скудность выбора еды в столовой нас не поразила. Нам вполне хватило мюслей, вкусно приготовленного в виде рулетиков картофеля, типичной для Турции соевой колбасы, яиц и свежих овощей. Поразила нас столовая. Мы были готовы, что это столовая с пластиковыми столами, а не ресторан, но.... Ни одного чистого стола, все завалены горами из грязной посуды, неубранные кусочки еды на полу, полно мух. Только благодаря просьбе к официанту вытереть один из столов нам удалось сесть и позавтракать. Официанты в столовой ползали как сонные мухи и еле-еле убирали столы к обеду. Добавило незабываемых впечатлений и созерцание грязных залапанных стекол и таких же стеклянных столов в холле. Прогулка же по территории отеля, загаженной пластиковыми стаканчиками, убило всякое желание здесь отдыхать. Но нужно сказать, что такую несусветную грязь на территории и сонных официантов мы видели только в этот день, день нашего приезда. Возможно у них накануне был какой-то праздник и поэтому персонал бездействовал. В остальные же дни нашего пребывания в отеле вплоть до 2 сентября было намного чище, официанты и уборщики трудились как муравьи. Другое дело, что их там мало для такого количества туристов в отеле, которые к тому же ведут себя как свиньи.
После 14.00 нам дали два номера в 5-м корпусе, неподалеку друг от друга, однако на 1-м этаже (номера 507, 509). Это огорчило нас, но мы были рады после утомительного ожидания обрести пристанище. Номера были маленькие, но в них все работало исправно. Не хватало только балкона, чтобы посушить вещи.
3. ГИДЫ-ГнИДЫ
На инфо-встречу ходили родители, впарить им экскурсии гидам Анекса не удалось. На все предложения отвечали «подумаем». При этом гиды уже заточили на нас зуб, так как мы изначально обошли их стороной при заселении. В дальнейшем в виду определенных причин мы решили поменять хотя бы один номер с 1-го этажа на этаж повыше. Естественно, Феликс прямо сказал, что мы сможем переехать только купив хотя бы одну экскурсию на четверых (а цены у них завышены раза в 3, в сравнение с уличными агенствами, которые возят на экскурсии на тех же автобусах, яхтах и т. д. что и анекс, и тоже имеют лицензию; а насчет недействительности страховки при покупке экскурсий на улице – это сказки для вновь прибывших). Попытались решить вопрос через ресепшен. Выловили момент, когда Феликса не было возле ресепшена, и за 30 дол. договорились поменять один номер. Когда пришли к 14.00 за ключами от нового номера, Феликс уже был там и сказал, что он своего разрешения на переселение не давал и не допустит этого. Пришлось снова улучить момент, выловить парня из ресепшена за пределами холла, где все было под четким контролем Феликса. Так мы получили ключи (от номера 520 с красивым видом на горы и лес). В этом номере для нас словно началась новая жизнь. Было не так душно, а использование кондиционера мы свели к минимуму. Так что не заселяйтесь на 1й этаж!
4. МОРЕ и ПЛЯЖ
По иронии судьбы в прошлом году мы отдыхали в Eldar Resort Hotel, который находится через забор от Бельвисты. Поэтому отлично знали и чудесный эльдаровский пляж в 5 минутах ходьбы, и шикарный парк Royal Palm Resort на пути к нему, где можно свободно прогуляться, отдохнуть на лавочке, покормить павлинов, фазанов и других диковинных птиц в мини-зоопарке, и даже поиграть на теннисном корте! На пляже Бельвисты мы ни разу не были и искренне жалели тех людей, которые толпами ждут маршрутку до пляжа, изнемогая от жары. Купались мы рано утром и вечером на пляже Эльдара, даже с лежаков никто нас не выгонял. А если хотите отдыхать там в пиковое дневное время, то тогда придется отказаться от лежака. Заход в море хороший, вода кристально чистая, теплая.
5. ПИТАНИЕ
Для отеля такого уровня очень даже ничего. Мы были довольны. Чередование курицы, индейки, говядины, рыбы (немного костлявой), огромное количество зелени и овощей, как свежих, так и тушенных, маринованных, вкуснейшие протертые супы, всегда свежие майонезные салаты – все нас устраивало. А хлеб – отдельная тема. Такого невероятно вкусного хлеба еще не ела. Десерты правда были простоваты и из фруктов был лишь арбуз, который впрочем был доступен утром, в обед и вечером и отличался приятной сладостью. Фрукты по 2-4$ за кг покупали за пределами отеля и пили фреши за 1 $. Любителям выпить здесь придется несладко, т.к. по отзывам окружающих алкоголь здесь ужасный, но к счастью мы к таковым не относимся.
Занимательным был процесс «добывания» еды в обед и на ужин, когда в столовой разворачивался триллер под названием «Голодные» :)
А теперь небольшой совет, как не сидеть за грязным столом, не подбирать остатки, съесть самое вкусное и не стоять в очереди :) Приходите хотя бы за 10 минут до открытия, занимайте столик, берите напитки и буквально за 3 минуты до открытия идите ко входу в столовую, причем к тому, что возле бара (так как люди, пардон, как бараны, толпятся все у входа со стороны улицы). После открытия не становитесь в огромную очередь с правой стороны стола с горячими блюдами. Сразу берите тарелку и идите в левый край стола, где на удивление свободно, и спокойно берите еду. Сладкоежкам рекомендую первым делом брать десерты, самые вкусные из которых разбираются во мгновение ока. Усвоив эти нехитрые правила, мы никогда не испытывали неудобств, связанных с приемом пищи.
По поводу n-метровой очереди за фри и соей на гриле. Люди, неужели оно стоит того??? В столовой огромное количество НОРМАЛЬНОЙ еды. Ну а если вам так уже хочется этого фастфуда, придите за ним в 9.30, когда нет очереди. Вы сами создаете себе проблемы, а потом пишете страшные отзывы.
6. ПРОЧИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
- в отеле очень, ОЧЕНЬ много турков (процентов 50-60). Девушки, если вы приехали не ради съема, не приезжайте в этот отель, назойливые ухаживания вам не дадут покоя;
- в отеле много одиноких русских женщин, приехавших снять молодых турков, и много турков, которые приехали за «наташами». Такой себе мини-бордель;
- новообразованные компании русско-турецких мальчиков-девочек по ночам плещутся и орут в бассейне около 5-го корпуса (родители жили в номере 507 с видом на бассейн и страдали от этого), а также распивают спиртные напитки и шумят на лежаках, за столиками прямо под корпусами, возле бара у 5го корпуса, от чего страдали уже мы с мужем. Охрана при этом бездействует. Видели даже, как наши руссо туристо учили ночью турка-охранника пить ёрш :))) Так что поспать ночью здесь нелегко;
- по всей территории, в т. ч. в столовой курят, и приходится вдыхать эти клубы дыма даже во время приема пищи. К кому ты будешь обращаться с просьбой не курить, если курят за каждым третьим столом;
- анимация вечерняя слабая, однообразная, юмор ниже пояса. Один раз посмотрели, больше не ходили. Днем можно поиграть в дартс, волейбол и водное поло, что очень нравилось нашим мужчинам. Ах, да. На сайте было заявлено наличие спортзала. В действительности это 2 гири и штанга в подвальном помещении, жаль фото не сделали :).
7. ВЫВОД
Если у вас есть возможность поехать в отель подороже – доплатите и отдыхайте на другом уровне. Если бюджет ограничен, но вы хотите получить чудесное море, солнце, море, горы, если вы устали от черноморского нулевого сервиса, если вы умеете приспосабливаться и закрывать глаза на некоторые бытовые неудобства – берите позитивный настрой и приезжайте в Бельвисту! Рекомендую отель для молодежи, и не рекомендую для жаждущих покоя, комфорта и уюта. И конечно же категорически не рекомендую любителям 5*, т. к. здесь никто ничего, пардон, вылизывать вам не будет.
Как кто-то ранее писал, мы «в целом, отдохнули хорошо, но больше сюда не вернемся» :)
Героям, дочитавшим до конца, мое почтение :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}