АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 22
Читательский охват: 2353
Фото: 0
Отзыв об отеле Palm Tree Court & Spa (Jebel Ali Golf Resort) (отель был переименован 01.11.12)
Отдыхал Парой в
апреле 2011
29.04.11 - 07.05.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО ДО СИХ ПОР!!!

«ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО ДО СИХ ПОР!!!»

Всех приветствую, уважаемые туристы! Наверное, этот отзыв относится всё же к Палм Три корт. Обо всём по порядку. Были с супругой в этом отеле с 26.04.2011 по 03.05.2011. Но - всё по порядку. Оплатил тур за неделю, на двоих вышло 156.000 руб, в стандартный номер. Плюс заказал так называемый сервис Premium Ahlan (Премиум Ахляйн), ещё плюс 80 долларов за двоих. Вылетели чётко по расписанию, регулярным рейсом Аэрофлотом. Долетели (слава Богу!), шасси открылись и крылья не подвели. В аэропорту, прямо на выходе из самолёта, нас встретила миниатюрная филипинка (а может и тайка), с табличкой в руках, где была написана наша фамилия. С улыбкой проводила в отдельный зал аэропорта, где удобно расположившись в кожаном кресле, мы в удовольствие отведали печеники и вкуснейшие финики с холодным соком. Вообще там можно заказать чай, кофе, воду … в общем много чего  Девочка наша упорхнула с паспортами оформлять всё. Минут через 15 она появилась и проводила нас на паспортный контроль. Он находился обособленно и очередь там отсутствовала. Нам скоренько ляпнули штампы в паспорта и мы отправились получать багаж. Кстати, к ленте нас сопровождали тоже. И даже по дороге помогли найти банкомат, где я снял некоторую сумму в дирхамах. В общем, без хлопот и очень оперативно мы прошли всю аэропортно-таможенную процедуру. Кстати, снимок сетчатки не делали. Да, девушка нас провожала вплоть до встречающей стороны. В общем, сервис очень понравился! Далее был трансфер, и спустя час необременительной поездки в кондиционированном минивэне по идеальным дорогам Дубая мы прибыли в Джебел Али. Отель сразу поразил своими размерами. Это нечто. Находится он в пригороде Дубая, сразу после Джумейры. Стоит несколько обособлено. Размеры территории отеля таковы, что там постоянно курсируют гольф-кары. Неоднократно пользовались услугами «подвоза» на электромобилях, очень удобно и здОрово вообще. Так вот, на ресепшене мы с группой прибывших туристов сели ожидать расселения. Через несколько минут меня подозвали к стойки и Энн (девушка на ресепшене) объяснила на английском, что в Джебел Али нет свободных номеров и нас поселят в Палм Три Корт. Это отель в отеле, но выше классом (если Джебел Али эталон пяти звезд, то Палм Три Корт – это несомненно был 5* де люкс!). Что ж, приятный сюрприз! Нам быстренько погрузили в гольф-кар багаж и через пару минут мы были на другом ресепшене, как раз Палм Три Корта. Заполнили анкету и получили ключи от номера, точнее сказать – две магнитные карты. Ещё минута езды – и мы у номера 373. Это был джуниор сьют. Номер просто огромный. Минибар, большая ванная комната с ванной, туалетом, биде и душ. кабинкой, причем с огромным зеркалом и двумя раковинами. Всё под камень и мрамор. Ванная кстати говоря двухместная. Сама комната метров 40 наверное по площади, не меньше. Размеры кровати потрясли: человек шесть там могут ночевать, это точно! Мебель без проблемная, не обшарпанная. Встроенный в стену платяной шкаф с подсветкой. Там же сейф. Есть в номере кухонный уголок: там же минибар, электрочайник плюс чашки-ложки, бокалы-рюмки и конечно же всё для чая и кофе – по несколько сортов кофе и чая, сливки в одноразовых мини-упаковках, сахар белый и коричневый, сахарозаменитель. Минибар правда платный, несмотря на концепцию олл инклюзив, но мы им и не пользовались – не было необходимости. Из номера выход на террасу перед номером (мы жили на первом этаже, что весьма удобно – ходили на пляж прямо из номера через террасу), на террасе два лежака, зонт от солнца, два стула и столик. Всё добротное, деревянное. Уже шезлонги накрыты такими оранжевыми махровыми чехлами (для лежания). Лужайка перед номером – трава, как бархат. Мягкая, хотя и коротко подстриженная. С террасы можно пройти на пляж, который в 25-30 метрах максимум. Пляж очень просторный и широкий. Народу очень мало, такое ощущение - что ты там едва ли не одни. Лежаков свободных – масса! Вход в море – песочек. Есть коралы, но их легко обойти в море по песку. Море достаточно чистое, очень тёплое. По пляжу регулярно ездит на электромобиле человек, возит всем мороженое, воду (минералка в пласт. бутылках 0,5 л. и 1,5 л), напитки (кола, спрайт, фанта и т.п.), также можно позвать официанта, который из пляжного бара принесет попить и поесть. Повторюсь, всё бесплатно. На пляжном ресторане обедали хвостами лобстеров в артишоковом соусе. Мы были по олл инклюзиву. Да, важное дополнение: вокруг отеля практически пустыня, поесть негде, так что если планируете наибольшую часть времени валяться на солнце и плавать-загорать, то берите олл инкл., иначе разоритесь на напитках, которые ооочень недёшевы. Да, при отеле чудесное СПА. Жене очень понравилось. Да и мне тоже  Питание: мы питались в ресторане относящемся к Палм Три Корт. Где собственно и жили. Малолюдно. Все очень чисто. Стол не такой объемный как в Турции, но – всё в высшей степени качественно, вкусно и душевно. Каждый день ужин – тематический. В день приезда была альпийская кухня. Сыры с плесенью, стейк с кровью… мммм! В общем питание выше всяких похвал. Отдохнули выше всяческих похвал! Но я не могу всё таки без минуса обойтись… В конце путешествия дали карту заполнить. По ней нам полагалась карта постоянного клиента, которая давала преимущества льготного бронирования номеров, скидки и т.п. бонусы. Я заполнил, сдал всё как полагается на ресепт. Меня поблагодарили и обещали прислать карту почтой в ближайшее время. Прошло более года, ничего мне не пришло - забыли видно. В остальном же – всё идеально. Будут у кого какие вопросы – спрашивайте! Отель рекомендую, отдых будет незабываемый!

Добавлено 06.09.12 17:36 (5 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 20.11.12

Дмитрий, нам очень приятно получить такой подробный и положительный отзыв о нашем курорте. Спасибо, что уделили время написать об этом. Что же касается Вашей карты как постоянного клиента – может произошло какое-то недоразумение с пересылкой. Если Вы напишите на кого оформлялась карта, мы запросим информацию у ответственных сотрудников и повторно вышлем Вам карту.
Эта карта позволяет ее владельцу накапливать бонусы при каждом проживании в нашем отеле и впоследствии, как правило, наши гости меняют бонусы на оплату дополнительного сервса: ужин в ресторане, SPA процедуры, оплату за разные виды спорта и т.д.

С уважением,
Виктория

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация