за последние 30 дней
Обычный отель
Начну с плюсов:
1. Большая зеленая территория, есть где погулять, можно также прогуляться в соседний Санрайз.
2. Вежливый персонал, всегда готовы ответить на вопросы, помочь.
3. Неплохое питание (правда немного однообразное - на обед и ужин практически одно и тоже). Есть диетический стол, где можно в блнедере измельчить продукты для малышей (там выложены нарезанные кусочками овощи, фрукты, отварное мясо).
4. Довольно чистый пляж, много лежаков, всегда можно найти свободный.
5. СПА салон понравился, но цены выше, чем в других отелях такого уровня, где я была.
6. Убирались в номере ежедневно, без напоминаний, но вот странная тенденция: когда я оставляла доллар на чай, то или забывали полотенце для ног положить, или минибар наполнить, если доллар не оставляла - то все было идеально.
Минусы:
1. В отеле ультра всю включено могли боулинг и бильярд сделать или бесплатно, или по нормальным ценам. Цены на них явно завышены.
2. Нет никаких развлечений для детей. Надо или в соседний Санрайз идти или обходится без детской программы.
3. В отеле 95% туристов - это русские. Наши граждане массово приходят на пляж в 8-8.30, занимают лежаки (кидают туда полотенце) и уходят дальше спать, завтракать и т.д. Приходят на свои лежаки после 11 утра. Я приходила на пляж к 9.00 и все лежаки близко к воде были "заняты" полотенцами, уходила в 11-11.30 и многие лежаки так и были не заняты, на них только полотенца лежат. В главном ресторане видела как один мужчина с невозмутимым видом сковыривал себе с принесенного поваром тортика всю вкусную "верхушку" с орешками. Вообщем поведение наших туристов поражает.
4. В море очень кусачие рыбы, как только останавливаешься на месте - кусают.
5. На пляже установлены зонтики как защита от солнца, но они довольно маленького диаметра и очень плохо защтщают.
6. В отеле и соседнем Санрайзе вирус Коксаки. Мы не болели, но пообщалась с туристами, у которых дети или болели в тот момент или переболели. Возможно поэтому воду в бассейнах хлорируют так сильно, что миои бассейна идешь - дышать невозможно. Не представляю как там люди плавали. Я баасейнами не пользоввлась, т.к. приехала на море.
7. Около отеля нет ничего интересного, только магазины, ориентированные на туристов (торгуют разной ерундой), так что погулять можно только в самом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Мы рады, что Вы хорошо провели врем в нашем отеле, несмотря на некоторые минусы. Но, к сожалению, мы не можем повлиять на некоторые моменты, описанные в отзыве и относящимися к минусам отеля, такие как рыбы в море, поведение некоторых гостей или инфраструктура поселка за пределами отеля. Кроме этого, вирус есть на всем Анталийском побережье и, к сожалению, наш отель также затронул, но последние пару недель новых случаев заболевания не было. Кроме того в отеле постоянно находится около 600 детей, из которых заболело менее 3%, поэтому об эпидемии речи не идет.
Соблюдайте меры предосторожности и правила личной гигиенты и будьте здоровы.
Надеемся, когда-нибудь Вы снова выберите нас для своего отдыха, будем рады новым встречам.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
"В отеле эпидемия! МЫ НЕ БОЛЕЛИ, НО ПООБЩАЛИСЬ С ЗАБОЛЕВШИМИ..." :-) :-) :-)