АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Best Western Hotel de Madrid (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С друзьями в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

нормальный отель

Отель хороший для 3*, номера небольшие, но чистые и не старые, как главный минус узкая душевая кабина и отсутствие балкона.

Сервис хороший, уборка ежедневная, смена белья раз в 3 дня, как наам сказали на ресепшен. Полотенца как и положено меняли каждый день, в наличии было мыло и гель для душа. Утюг брали на ресепшене. Персонал обходительный, выдают карты и терпеливо объясняют как и куда добраться.

Завтрак был однообразный все 14 дней одно и тоже, по просьбе могут приготовить яичницу.

Расположение.

Для кого-то близость вокзала будет одним большим минусом. Для меня это было очень удобно. Поскольку в Канны, Антибы, Вильфранш я ездила не раз на электричках.

Кто-то пишет в отзывах, что это 10 минут до моря. Это далеко не так, дорога пешком изматывает, ходить приходится туда-обратно не раз в день. Куда бы Вы не поехали погулять, покушать, все пути ведут к площади Массена. До нее действительно быстрым шагом минут 10-15, а от нее до моря идти не меньше. В итоге оптимально взять проездной и ездить 2-3 остановки на трамвае до площади Массена или до старого города(проездной 15 евро на неделю).

Контингент конечно в районе вокзала оставляет желать лучшего(( но бояться не стоит. ведут себя все слои общества вполне прилично.

Добавлено: 06.09.2012 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 239 символов в тексте
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист