АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле GrandResort Limassol-Cyprus,Atlantica Grand Resort, Hawaii Grand (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в августе 2012
23.08.12 - 05.09.12
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Теплое море

Вернулись из путешествия на Кипр .Море в конце августа было шикарное. Очень теплое и прозрачное. После обеда поднималась волна, но т.к. вход в море песок и достаточно мелко то волна эта дискомфорт не приносила .Дно песчаное, утрамбованный песок и это супер. Можешь спокойно скакать на волне и приземлишься без страха повредить ногу. Только вот 1 сентября вода стала холодной(25) максимум. После обеда она прогревается .Сам отель по обслуживанию и предлагаемым номерам соответствует 5*. Номер мы бронировали с видом на море и он такой и был. Вид потрясающий. Номер убирали нам всегда до 11 утра. Шампуни и прочею ванную принадлежность пополняли каждый день. Белье(постель) меняли через день. Цветы в вазе в неделю меняли как только увянут. Вечером было приятно прийти и увидеть приготовленную постель, маленькую шоколадку и половичок для ног у кровати. Да в коридорах после 20.30 закрывают промежуточные двери, для поглощения шума. Только эти двери когда кто то проходит очень сильно стучат.

Про пляж: убирали его регулярно, мы лежали у бассейна, лежаков всегда и на песке и на траве и у бассейна много в 10.30 мест много очень. Есть у бассейна и теплый душ и место где можно оставить одежду и помыться если вы уезжаете поздно и номер освободили. Да и самое приятное это когда нас каждый день радовал кондитерский цех. Они просто великолепны. А так еда за завтракам одна и та же .Ужины каждый день по названию разные( французский буфет, мексиканский и т.п) , но кухня не соответствует отелю 5*,ТО РАЗНООБРАЗНЫЕ И ВКУСНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ СГЛАЖИВАЛИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Порадовал только день морепродуктов. Вечером в ресторане недостаточно освещения и если это ресторан, то и столы и стулья должны им соответствовать. И самое плохое это пляжные работники, те кто выдает полотенца. В субботу и в воскресенье приезжает толпа киприотов и что делают эти молодцы, они скидывают полотенца с лежаков тех людей которые ушли на обед и относят эти лежаки киприотам .Когда же женщин в возрасте попросила принести ей лежак, ответили дескать вот поставим всем тогда и возьмете. Что за отношение Да и ещё в соседнем отеле проводят свадьбы с понедельника по пятницу и грохот музыки слышен везде. В пятницу и в этом отеле была свадьба. Правда к чести отеля всё громкое музыкальное сопровождение закончилось в 23 часа. И в заключении мы проехали так получилось по пути в аэропорт по многим супер 5* в Лимассоле. И поняли наш выбор был лучшим, если вас интересует пляжный отдых ,а не прогулки по городу.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 06.09.2012 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:33 07.09.12
Добрый день! Спасибо за отзыв и фотографии с демонстрацией достаточного количества лежаков!!! Вы правы, в субботу и воскресенье во все отели на побережье приезжаем много местных жителей. Август - период отпусков у всех европейцев и самый загруженный месяц. После 10 сентября количество отдыхающих уменьшается, семьи с детьми школьного возраста уезжают, европейские отпуска заканчиваются. И начинается "бархатный сезон"! Надеемся Вас снова видеть в отеле GrandResort 5*!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
maragesh Кузовная
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 40
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 12 911