АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально отдохнули

Отдыхали в конце августа. в Египте не первый раз.напишу из особенностей.

1.Интересный случай с заселением.пегасовский автобус нас привез вместе с русскими человек 5 и нас двое. на ресепшен мы стояли последние. русским выдали номера быстро, когда подошли мы, менеджер взял в руки наши синие пспорта и сказал-хотите очень хороший номер на 2 этаже с видом на бассейн?) мы-конечно хотим! тогда нужно доплатить 20$.попытка сторговать на 10 не увенчалась успехом,и мы согласилисью( тем более сами собирались просить). номер оказался действительно хорош.все работало, все блистело и

благоухало свежестью.так вот интересно почему он нам предложил хороший номер, а русским нет? нелюбовь?( потом на встрече с гидом люди жаловались на номера).

2.Отельный гид Марат. Редкостная "удалено модератором, содержит некорректные выражения".Разговаривает с людьми как начальник с подчиненными. 4! раза просили вернуть его наш ваучер.казалось бы мелочь, хотелось просто оставить на память, но он нам вытрепал все нервы. то он уходит и у него нет 10сек, чтобы достать его из сумки. потом заявил почему мы его не искали ( мы должны были сидеть и ждать когда он придет, карточка с его расписанием появилась за 3 дня до отъезда). в последнюю встречу нас шокировала фраза- да он вам уже не нужен!. Когда попросили заказать нам завтрак, улыбаясь в 32 зуба сказал, что мы не его туристы и он за нас не отвечает.(экскурсия не пегас). У пегаса есть негласная команда не кормить своих клиентов? или марату лень задницу просто было оторвать? вопрос открытый. На ресепшене сказали что ноу проблем, если гид впишет нас в бланк.Короче пегас разочаровал(ездили всегда с другим оператором).

3. Еда очень хорошего качества( салаты только непонятно, то ли фу то ли соусы такие.., вобщем стремные немного). выпечка бесподобная, тортики и пр. разнообразие так се, мне как не употребляющему мясо приходилось охотиться за редкой рыбой(пару дней небыло вообще). и если долго отдыхать, то утром идя на завтрак понимаеь, что тебя опять ждет яичница, блины и сыр.

4.Менеджерам ресепшена отдельное спасибо 2 раза пустили за рабочий компьютер,нужен был usb, которые выключены на прокатных машинах и на которых кроме как посидеть в интернете ничего нельзя делать.

5.Арабы как я понял наезжают в этот отель регулярно и толпами с детьми, сидят в бассейнах одетые, галдят,кричат.кипишь нереальный от них. дети носятся по столовой, падают ложки , вилки, стаканы, грудные плачут. и наглые очень, на пляже могут посидеть на ваших

полотенцах пока вы купаетесь, или передвинуть лежак на солнце из -под зонтика пока вы купаетесь, как было с нами на wind beach, на вопрос что за нах? говорит бэби, солнце нельзя, извинялся там чтот. куча мест свободных, чуть дальше от моря, да и подождал бы нас, попросился, я б ему и помог еще, но так безцеремонно...Я не расист, но у кого нетерпимость ко всем этим цыганам советую другой отель смотреть.

Добавлено: 06.09.2012 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мы те русские кого быстро заселили))) Нам повезло наверное, про "нелюбовь" не знаю, быстро заселили и в номер на 2м этаже с потрясным видом, только за бесплатно)))))))) Я не похвастаться, а просто уточнить, а с Вашим отзывом в остальном согласна)
Если берёшь экскурсию не у Пегаса с какой стати тебе Марат должен завтраки заказывать , первый раз что ли вылезли за границу ?
а какое отношение имеет экскурсия к оплаченному завтраку? а должен заказывать, потому что правила отеля требуют заявки от гида.Как выяснилось потом в автобусе люди из Холидея столкнулись с тем же вопросом,но звонок в офис компании сразу решил их проблему и извинились.Итальянцы ,англичане и арабы (экскурсия проходила на 4 языках) все были с пакетиками,коробочками,хотя экскурсию брали на улице.
Полезный отзыв
Вот и я о том же... как оплаченный мною завтрак относится к экскурсии??? Сopper объясните?
Что не понятно , этих уличных агенств на улице тьма и Марат должен за все уличные агенства вам завтраки бегать заказывать , бред какой . Мы сами брали экскурсии только на улице и не лезли к нему с дурацкими просьбами , что нельзя накануне вечером взять в ресторане пожрать себе на утро , нет будут бегать приставать к нему со своими булками , И вообще что вам от него надо , мы послушали Марата при заселении в отель , забрали свои ваучеры и больше с ним не пересекались .
Полезный отзыв
Завтраки можно заказать самим.А на счет экскурсий,где хочу там и беру и никого не колышет.В Европе еду например из ресторана выносить категорически запрещается,но завтрак ранний или поздний ужин заказывать можно самим,без гида.
cooper и марат - одно лицо??)))
кто знает - про блох - это правда??? это ж очень важно, в отличие от многого, о чем тут пишут
спасибо
Добрый день! Читал несколько отзывов, туристы пишут, что есть WiFi на рецепшене. Вы пишите прокатные машины. Т.е. по мимо WiFi, можно посидеть за компьютером в интернете? Сколько там компьютеров для туристов и цена, подскажите пожалуйста?
да, по мимо WiFi, можно посидеть за компьютером в интернет. там стоит 2 компьютера и цена кажется 20 фунтов(чуть больше 3$) за 30 минут (или за час)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
isayia
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 937
  • Фото: 0
0 Благодарностей