за последние 30 дней
Вчера вернулись. Отель не 5звезд однозначно. Номера.мы жили...
Вчера вернулись. Отель не 5звезд однозначно.
Номера.мы жили в главном здании номер на 5 этаже. Все работало, но номер хорошо бы отремонтировать. В ванной что то скотчем подклеено, потолок в подтеках, двери как в сарае.звукоизоляции никакой. Уборка номера на 3, шваброй по центру пройдутся, стол и тумбочки не протирают.
Лифт. Мы были с маленькими детьми, коляской. Но лифт приходилось ждать только потому, что отдыхающие со 2го и 3го этажей без детей по лестнице спускаться не могут почему то, едут на лифте до 6го, потом вниз.
Территория. Красиво, чисто, нам понравилось.
Море. Отлично. Удобное для детишек. Но наши любили детские бассейны.
Питание. Хорошее. Но проблемы с рестораном. Он маленький для такого количества народа. Ждали столики. Очень тесно. Детский буфет. Если на обед придти к 14 часам, на ужин к 8 вечера, в дет.буфете уже ничего не будет.
Персонал. Молодцы, они очень стараются. Кроме уборки номера.
Детская анимнация. Тукан клуб детский средне. 10 дней из мультиков смешарики. С детьми до 4 лет никто заниматься не хочет
Отдыхающие. Наши соотечественники страны снг. Мат,курят везде, включая детские площадки. Выражение лиц, как будто делают огромное одолжение сотрудникам отеля. Хамство по отношению к официантам.
Большой батут и игровые автоматы для детей платно. Странно для 5 звезд. Дискотеки ерунда полная.
И турецкую ночь не проводят почему то.
Да, детишки болеют у многих, желудок, кишечник, температура 1 или 2 дня.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
На 8888 я позвонил в тот же день все выслушали ужаснулись и все а вози ныне там.Сегодня как обычно перед выздом звонили в номер узнавали что да как нам понравилось и когдав конце разговора я спросил почему навесы не закреплены уже прошло 10 дней мне сказали что у них не было такой инфы))
Мы приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Мы всегда стараемся контролировать качество уборки номеров. Вам следовало обратиться в департамент по работе с гостями,мы бы обязательно проконтролировали качество уборки.
Мы обязательно учтем ваши пожелания.Будьте уверены ваши замечания не останутся без внимания. Мы надеемся,что у Вас также остались и позитивные эмоции после посещения нашего отеля. Надеемся на встречу в следующем году. С уважением,департамент по работе с гостями.