за последние 30 дней
Для 5* слишком много нареканий, но все по порядку (надеюсь...
Для 5* слишком много нареканий, но все по порядку (надеюсь мелкие детали вам помогут с выбором)...
Отдыхали семьей (2 взр. + 1 реб. (10 лет)). отель порекомендовал знакомый, который был там 3 года назад, и ему все очень понравилось. я сам в Хургаде был 4 раза, поэтому есть с чем сравнивать. Территория отеля действительно большая, благоустроенная, достаточно зелени (при этом запаха "канализационных" удобрений вообще не было). Свободно можно пользоваться всей инфраструктурой еще 5 отелей Голден 5, которые расположены около друг друга, в т.ч. бесплатным аквапарком отеля Даймонд (горок мало, но детям хоть какое-то развлечение). От Парадиза до моря метров 600-700, неспешным шагом 7-8 минут. Пляж песчаный, вход пологий, около берега неглубоко находится небольшие коралловые островки, где много рыбок (детям с маской, ластами интересно посмотреть). До 10 - 10:30 утра и на пляже, и у бассейна всегда можно (если постараться) найти свободные лежаки, а если выходить к воде до 9 - вообще без проблем. Аниматоры практически не работали со взрослыми (однообразные: клубный танец, аква-аэробика, курсы танцев, примитивные вечерние самодеятельные шоу с пошлыми шутками), с детьми не работали ВООБЩЕ! После ночных уличных дискотек бассейны не чистили весь мусор плавал воде. Питание в ресторане отеля в принципе нормальное (по-египетски традиционное), из фруктов: дыня, яблоки, груши, виноград, финики, апельсины, арбуз – 1 раз в неделю), в общем шикарного разнообразия не было (особенно по утрам), но голодными не оставались. В рестораны «аля-карт» попасть не просто: запись на рецепшн в 10 утра «на после завтра», и то если места достанутся. Всегда были свободными «смешанный ресторан» (гриль разных кухонь мира на улице) и «русский» (где можно поесть нормальное пюре с приличными котлетами и гуляшом). В «Топазе» (отель той же сети, но через дорогу на второй линии) ходили в «турецкий ресторан», ничего особенного там не было но ждали (сначала заказа блюд, а потом их подачи) неприлично долго. Общедоступными ресторанами каждого из 6 отелей можно спокойно пользоваться всем постояльцам (если ходить не лень). В барах до обеда и после ежедневно подвали легкие перекусы: гамбургеры, сосиски, пиццу, пончики, картофель – фри, чай, кофе. Удивило фривольное понимание отелем термина «все включено» в отношение алкоголя - пиво наливали в маленькие пластиковые стаканчики (очень похожие на наши одноразовые рюмки) примерно на 100-130мл. (и это еще с пеной!... тот кто ценит пиво меня поймет), крепкие напитки (ром, виски, бренди и т.д.) в те же стаканчики, но примерно на 1/3, и при этом выдавали только по два стакана на человека (я особо много не пью, но когда я уже все с лихвой оплатил, а какой-то бармен мне говорит «больше не дам», меня это возмущает… тем более что это же бармен готов спокойно продать бутылку 0,7 того же виски за 30 фунтов). Сам отель внутри нынче выглядит весьма изношено: вроде и картины и зеркала висят, по стенам позолота, на полах ковры, но все какое-то обшарпанное, потертое, тусклое, ковры с обильными грязными пятнами. Лифт не работал (отель пятиэтажный). В номерах все стандартное, но опять же: все сильно изношенное (за несколько дней до отъезда у шкафа отвалилась дверь). В дни пребывания в день по несколько раз по всему отелю отключали свет (т.е. затихала музыка у бассейна, выключалась везде вода, закрывались горки в аквапарке). В номерах убирались ежедневно, но некачественно, отношение персонала было безразличное, требования сервиса или вовсе не выполнялись или выполнялись крайне медленно. Например, по правилам отеля положен бесплатно: в день 1 бут. воды на 1 взр. и 1 сок на 1 реб., по 1 быт. колы на каждого в неделю, но по тем же правилам приносят это все на неделю в перед (т.е. за один раз целую батарею) – так вот что в первую, что во вторую неделю неоднократно приходилось обращаться и на рецепшн и к гиду (Пегас - Туристик) чтобы напитки все-таки принесли. На ребенка изначально не было комплекта постельного белья (хотя детская кровать стояла), кое-как добились – принесли, но сколько я не говорил уборщику, администратору, гиду я так и не добился чтобы принесли третий комплект полотенец (с начала и до конца было только 2): все работники улыбаются, успокаивают (мол «извините, все исправим»), но тут же забивают на требования. Из развлечений на территории есть: бильярд бесплатно 1 раз по талончикам, которые выдают на рецепшн (если схитрить, то можно в разные дни поиграть еще бывает они забывают это записывать, а так стол стоит 5 долларов в час). Брали семьей на прокат велосипеды (10 дол./час за каждый) катались по всем отелям. Услугами Пегаса пользуюсь не впервые, но гид в это раз был просто никакой, испортил все отношение к компании. В целом если на некоторые неприятности внимания не обращать, то отдых допустимый: питание нормальное (не отравили), погода хорошая (воздух +37, вода +32), жару даже ребенок спокойно перенес, территория ухоженная, НО ВСЕ ОТЕЛИ ЭТОЙ СИСТЕМЫ (клуб «Golden Five») явно и абсолютно НЕ 5 *!!! Покупал путевку в марте, была хорошая скидка по раннему бронированию, поэтому в принципе особо не сожалею (за такие деньги «с пивом пойдет»), но если бы купил за ее реальную стоимость, да еще за месяц до вылета - был сильно разочарован. К слову – рекомендую присмотреться к клубу отелей Симбад, там гораздо ВСЕ лучше, хотя и 4*. Последний совет любителям пива: берите с собой рыбу, сыр, сухарики – там из пивных закусок только чипсы, семечки и арахис . Всем удачи!
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что посетили наш отель и прислали коммент.
Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
Приглашаем Вас посетить любой из отелей нашего Golden 5 City.
С теплом,
Ваша Paradise команда.