за последние 30 дней
Так плохо мы еще не отдыхали
В агусте 2010г. мой муж с нашей младшей дочерью провел свой отпуск в этом отеле. Привез море положительных впечатлений. Это притом, что они очень разборчивы в еде и привыкли к хорошим бытовым условиям.
Когда в этом году встал вопрос куда везти ребенка перед новым учебным годом набираться сил, я, не задумываясь, приняла решение ехать в Голден Кост, опираясь на рекомендации собственного супруга.
Ужас разочарования меня постиг в первое же утро! Проснувшись рано утром в номере, я не обнаружила бутылированной воды. Не сложно представить, как тяжко тащиться ранним утром на ресепшн, с просьбой открыть мини-бар (он был заперт на ключ), при этом, не имея возможности почистить предварительно зубы (рискнуть чистить зубы водопроводной водой в отелях может себе позволить далеко не каждый). За пользование минибаром взымается плата 20 евро. Вода в нем стоит 3 евро за 0,3л. Позвольте заметить, что наличие в номерах гигиенических принадлежностей входит в обязательную программу даже в любом жалком 2-х звездочном отеле. Мы же прожили все две неделе в номере с жалким маленьким кусочком мыла. Тут я прямо гордилась трешками в Турции за их пузыречки с шампуньками и кондюшками.
Одно меня радовало каждое утро, это уборка в номере. Тетенька, дай бог ей здоровья, трепетно вымывала ежедневно наш номер. А как счастлива она была тому, что мы не забывали оставлять монетку в 2 евро на кровати. Благодарности в ее глазах не было предела. Тут уж все стороны были довольны.
Питание в отеле - тема сложная... Рацион идеально подходит для детей. Еда недосолена, пресновата, не хватает пикантности. Это рай для любителей картофеля-фри и куриных медальонов в кляре и палочек непонятного происхождения в панировке. Лично я ежедневно обедала в городе, т.к. мне просто не хватало нормально приготовленного мяса. Хотя охотно отмечу супики в отельном ресторане. Это и паста, пожалуй, единственное, что у повара давалось на ура.
Теперь о баре. Работники баров (их в отеле 2) вызывают только положительные отзывы о себе – улыбчивые, услужливые, аккуратные. Но меня мучает вопрос – это что, же такое могло произойти в отеле (экономического плана), что в барах исчезла орешки и чипсы, которые еще два года назад в изобилии предлагались посетителям? Получается, что народ и так валит в их отель толпами, зачем их еще баловать. Кстати местным (Киприотам), отдыхающим в отеле, бармены к пиву охотно насыпают орешки. И примите к сведению, что в отеле молочные коктейли не включены в стоимость вашего проживания даже с концепцией «все включено»… Приготовьтесь платить за коктейль для Ваших деток 3,5 евро.
В конце хотелось бы скрасить негатив, выплеснувшийся в адрес отеля, глубокой благодарностью анимации. И взрослая и детская анимация заслуживает положительной оценки. Молодцы ребята! Особый респект и уважуха Вике – детскому аниматору! Помним и скучаем!
Прежде чем потратить свои кровные и драгоценное время на отпуск задумайтесь, готовы вы ли вы к такому…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
А 2 евро оставлять - не проблема..
Даже судя по отзыву - все было отлично, ДАЖЕ для такого ВЗЫСКАТЕЛЬНОГО человека как Вы!
С удовольствием поеду туда...
В отеле на обедах и ужинах всегда предлагается разнообразие мясных блюд, рыбы, овощей, паста и пр.
По поводу чистки зубов под водопроводной водой - это уже ваши личные закидоны, и если вы так волнуетесь по этому поводу, то почему заранее не проверить необходимое?! В номере при заезде всегда присутствует вода в бутылочках. Которую потом можно бесплатно брать в баре или наливать в кулере.
Видимо вы настолько привыкли к халявным шампунькам из двухзвездочных отелей, что тут их отсутствие вас просто возмутило! )))
Мыла у нас было в изобилии, а если вам его так не хватало, то у горничной можно было попросить.
А вот пузыречки с шампунями и т.д. во всех отелях соответствуют европейским стандартам. И не важно, какого уровня звезд удостоен отель, это должно быть и этим нельзя пренебрегать.
Поверьте, я путешествую 3-4 раза в год. Мне доводилось останавливаться в отелях разных категорий. Каждый отель всегда оставляет о себе разного рода впечатления. Не все всегда бывает гладко. Но ни один из них не вызывал во мне такого чувства неудовлетворения.
Сайт на то и существует, чтобы оставлять свои отзывы и с этим приходится мириться!