АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в августе 2012
20.08.12 - 30.08.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель, за небольшие деньги.

Общее впечатление- положительное. Разместили быстро. Купюра с паспорте достоинством в 10 долларов помогла получить номер с видом на бассейн и частично на море на 5-ом этаже бокового корпуса. Номера приличные, но не совсем чистые. В ванной протекал унитаз, долго не уходила вода из раковины. Сейфом воспользоваться не смогли, так как он при заселении был закрыт, а на наши просьбы открыть его никто из персонала так и не откликнулся. Хотя звонили на ресепшен 2 раза и сидели ждали их около 2-х часов не выходя из номера. Потом плюнули и закрыли ценные вещи в чемодане. Воду приносили не каждый день. Тоже самое и с уборкой номеров. Полотенца за 10 дней не поменяли ни разу. Благо при заселении их было 5 штук, грязные уносили, но чистые не приносили, пришлось растянуть эти 5 полотенец на 10 дней. Питание нормальное, голодать не пришлось. Единственное - на завтрак была только яичница, к середине отдыха уже надоела. Обед и ужин были разнообразными, мяса и рыбы было достаточно в разных вариациях. Хотелось бы разнообразия фруктов.

Официанты в главном ресторане просто молодцы, работают быстро, оперативно реагируют не нехватку мест, всегда приветливые, вежливые. Чего не скажешь об официантах из бара напротив главного ресторана и рядом с кальянной под террасой. Подходили в каждый из них по 1 разу за весь отдых, т.к. люди "не злоупотребляющие", просто захотелось попробовать местных напитков, тем более что были наслышаны, что они слабоалкогольные. Сначала бармен сделал вид, что не понимает по-русски слово "пиво", (хотя в отеле процентов 70 - русские!) и просто- напросто ушел! После того как за нами выстроилась приличная очередь, подошел (был вынужден подойти!) 2-ой бармен. Мы повторили свою просьбу, теперь уже на немецком языке, после чего бармен налил 2 бокала пива и ... опять ушел, оставив их у себя за стойкой, куда мы никак не могли дотянуться. После всего этого, естественно пить этот напиток у нас уже не было никакого желания, просто было интересно чем же все это закончится. Простояв около барной стойки минут 5, все же дождались того, что вышел 1-ый бармен и с надменным видом поставил эти бокалы перед нами, да так, что у них чуть дно не отвалилось! Мы были возмущены до предела, но все таки взяли себя в руки, успокоились , но впредь старались обходить этот бар стороной, чтобы не видеть этих барменов и портить себе настроение. Примерно такое же отношение встретили и в баре напротив главного ресторана при попытке заказать там коктейль, после чего перестали ходить и туда. Мы конечно в курсе, что русских на курортах не жалуют, но терпеть такое хамство будучи в трезвом уме и ясной памяти крайне неприятно!!! Тем более что вели себя очень вежливо и вроде бы выглядим вполне интеллигентно.

Что касается очередей в столовую, которыми славится этот отель, то они действительно существуют. Но создают их сами туристы. На ужин (так же как и на завтрак и обед) выделяется 3 часа времени, но люди начинают занимать очередь аж за 30 мин до открытия ресторана! Только однажды мы пошли к началу ужина т.к. спешили на экскурсию и были удивлены, что уже выстроилась целая очередь из голодных туристов! Ходите позже и никакой очереди не будет, еды хватит всем!

Территория отеля очень понравилась: большая, красивая, чистая, ухоженная.

Пляж: Случая чтобы пришли на пляж и не нашли свободного шезлонга не было. Просто если приходите позже, их нужно поискать и возможно перетащить с одного места в другое. Обслуга на пляже отличная, всегда улыбаются, вовремя убирают использованную посуду. Море- для терпеливых. В начале не напрягало, что до глубины метров 150, а потом стало лень тратить время на хождение пешком туда и обратно, вместо того , чтобы сразу окунуться в море. Нас еще напрягали навязчивые "торговцы" экскурсиями и всякого рода услугами (подходили по несколько раз даже если отказываешься). В начале на это как-то не обращаешь внимания, о потом надоедает.

Для тех кто едет через Анекс-тур: в отеле сидят 2 гида-мужчины, имен не помню, один полный, другой худой и маленький. Лучше подходите к худому, второй иногда бывает неадекватен, кричит на туристов невзирая на возраст и пол, особенно если вы не купите у него экскурсии (или купите мало!) Будут говорить, что при покупке 3-х экскурсий будет скидка 10% на все- тоже не совсем точно. На самые дорогие экскурсии вам как раз скидки не сделают, только по мелочам. (мы взяли Луксор, Эль Гуну и Арабскую ночь). Разочаровались только в последней, первые две-стоит взять.

Что касается анимации , ребята конечно стараются, но она однообразная : на каждый день недели планируется какая-то программа, если же вы отдыхаете вторую неделю, значит повторно будете смотреть то, что смотрели в первую неделю. Вечером после ужина скучно, программа длится не долго, всего 1-1,5,(и то если хватит места в маленьком амфитеатре в который приходит народ их 3-х близлежащих отелей), а дальше всюду выключается музыка и каждый предоставлен сам себе. Город находится далеко, около 50 км, каждый день не поездишь за 10 долларов. В общем отель хорош для тех кто любит ложится спать в 11.00 (даже на отдыхе) и для пенсионеров, возможно для семей с маленькими детьми. Так как мы не относимся ни к одной из этих категорий, выбор отеля для себя считаем не совсем удачным.

В общем итог такой: не плохой отдых за небольшие деньги. Второй раз в этот отель не поедем по нескольким причинам: море, отдаленность от города, не продолжительная однообразная вечерняя программа.

Добавлено: 06.09.2012 01:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Аллочка
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 085
  • Фото: 5
0 Благодарностей