АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в августе 2012
25.08.12 - 05.09.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!

Должны были отдыхать в этом отеле с 25.08.12 по 05.09.12 прилетли в 22-00, посадили в маленький автобус и начали рассказ , что в отеле Palm beach нет мест, хотя отель мы бронировали за два месяца и сказали что отвезут нас в отель **** под названием Piramidos (не дай вам бог туда попасть) первая линия и все супер со слов гида , все кого туда привезли утром устроили скандал и к обеду с шумом и гамом всех расселили кого в Сусс, кого в Хаммамет, потеряли два дня из отдыха.

ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! встретив людей из Palm Beach на экскурии в Сахару, мы обрадовались что не попали туда, отзывы ужасные, русских вообще не замечают, не понятно зачем они вылезли на Российский рынок, если не хотят работать с нашими туристами.

Ребята из Интуриста не спали двое суток с нами , но все таки поселили нас в хороший отель Le President ***, и сделали хорошую скидку на экскурсию в Сахару. Спасибо им огромное.

Добавлено: 06.09.2012 00:40
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 901 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

отдыхала в отеле 3 недели, приехала позавчера (19.08-09.09.12), отель ОЧЕНЬ понравился , правда еда под конец похуже стала, а общение с персоналом отеля нареканий не вызвало, нормально они общаются , все приветливые , практически все говорят по английски
и как Вы можете ставить единицы,не жив в этом отеле...
То что руковоство отеля кинуло 11 человек русских туристов, уже многое говорит об отношении. и к тому же мы общались с людьми на экскурсии в Сахару, все говорили, что еда плохая и отношение к русским совсем другое, чем к французам. можно конечно и не обращать внимание, но я же отдыхать еду, а не ловить на себе косые взгляды, не приятно ощущать себя людьми второго сорта, но для вас видимо это не проблема.
лично я себя не ощущала никаким сортом...на себе ни одного косого взгляда не заметила...все улыбались, здоровались , приносили детский стульчик в столовке...уборщица каждый день хорошо убирала, давала мыло,шампунь,гель...единственное-в ресторане - не всегда официанты успевали перенакрыть столик или принести приборы, тк очень много народу было,но они и так старалась и бегали...ну а если Вас кинуло руководство отеля, нечего на других зло срывать ... возможно,к русским они не привыкли, к тому же русские первый год в таком количестве и , кто не знает язык, тем и кажется,что на них косо смотрят, тк просто не понимают...надо повышать свою самооценку
Если отель не справляется с таким количеством русских, то и не надо тогда предлагать отель русским людям. я к ним не в гости ехала, а деньги за путевку платила. Посмотрела бы я на вас, если оплатив путевки за два месяца до поездки, вас привезли в местную арабскую гостиницу, на кого тогда "зло срывать", как не на руководство отеля. На нашем примере каждый следующий турист должен четко понимать, что проплатив путевки в этот отель, он может отдыхать совсем в другом. Это огромный повод задуматься, за эти деньги можно приобрести путевку в другой отель, за которым таких нарушений не было.
И какую по вашему я должна бла поставить оценку этому отелю? Или вы представитель отеля, потому что так яро защищаете и рассказываете как все прекрасно.
я не представитель отеля...у них , по моему,вообще нет русских представителей...можете посмотреть в моем профиле, что я вообще изначально покупала тур в другой отель, вообще за три месяца...а потом пошли очень плохие отзывы один за другим...в итоге,мне пришлось поменять отель на этот...и доплатить не мало...очень много вопросов я писала и по тому отелю и по этому перед поездкой...но вот с кем мне довелось пообщаться и познакомиться, всем отель понравился...понятно,что не все идеально, мне некогда было особо придираться, тк дочке 1 годик...кстати, кормили ее столовской едой и (Слава Богу) все норм...
кстати,при замене отеля выбирала между Парадор Султан Бич и этим...(цена была одинаковая) и не пожалела,в Парадор мы плавали на каное, так он вообще такой малюсенький, без территории практически...и пляж с двух сторон обрублен, никуда не сходить по береговой линии...хотя там общалась с русскими,им он нравился...
я вот думаю - может это вообще оператор накосячил...тк ранее тоже люди писали про такую же проблему...
я думаю, что это косяк не только туроператора ( в нашем случае принимающая строна "Интурист", у всех кого с нами в один день не заселили тоже был "Интурист"), но и руководства отеля, так как продают они больше номеров чем у них есть, вообщем все хороши: и "Интурист" и "Палм Бич". Отпуск испортили!!!!!!!!!!!!!!!!
А Наталья, никого отношения к руководству отеля или его представительства не имеет, так как я лично с ней там общалась)))
В данном случае это 100% вина отеля, а не интуриста, об этом я уже уточняла в Москве. Вина Интуриста в том, что они хотели понести меньшие потери и поэтому попробовали заселить людей в самую дешевую гостиницу, а вдруг бы кому-нибудь понравилось и кто-нибудь бы остался, но ни тут то было))). И пострадавших было не 11 туристов, а более 50 (с 25.08.12 по 05.09.12). В нашем случае еще повезло, что ехали от Интуриста, а не, например, от Анекса.
В этой ценовой категории есть отели, на которые стоит обратить внимание, зачем нужно рисковать, отпуск ведь не резиновый, чтобы переезжать из отеля в отель. Наталья, если бы вы прочитали наш отзыв, до своей поездки, то с годовалым ребенком вы бы 100% поменяли отель. Если руководство отеля плюет на русских туристов, то пусть и работает с французами, мы просто другие отели выбирать будем.
В целом от Туниса у нас очень хорошее впечатление, мы уже второй раз здесь отдыхаем, и уверена, что поедем еще, но просто более тщательно будем выбирать отель.
Ну,во второй раз я бы уже финансово не потянула менять отель ))) вообще - при замене уже выбирала остатки,что не в стопе, вот и наткнулась на этот отель , а изначально я бы его не выбрала, тк реально очень мало инфы по нему...но,значит, нам повезло ))) да и еще понравилось...кстати, в Ваш период заезда отель на самом деле был переполнен - это стало заметно и по ресторану и по пляжу и по бару...т.е. если обычно очередей не было, тарелки всегда стояли, столиков свободных было полно, то именно в этот период , если прийдешь не к началу трапезы, могло не быть свободного стола, стали образовываться глупые очереди ( один набирает,а другие за ним стоят , даже если им нужно что-то из другого-свободного лотка) и тд...
А Анекс то чем плох?
Ирина, а Вы от какого туроператора ехали? Просто те к то ехали от Корала и Библио-Глобуса заселились без проблем....
Мы ездили от Интуриста.
От Анекса мы летали отдыхать в свой самый первый раз в Египет, мало того, что гида своего мы увидели только единственный раз, когда он продал нам экскурсии, так когда улетали домой, в Москве было сильное задымление и аэропорты не работали, нас все равно выселили из отеля, привезли в аэропорт и быстренько уехали. В аэропорт нас пустили спустя 5 часов, потому что они не знали, когда вообще будет первый самолет в Москву. Люди, из нашего же отеля, которые приехали от Тез Тура, лишний день отдохнули в отеле, за счет туроператора, а мы целые сутки сидели в аэропорту Египта без еды и воды, а это не из приятных и цены на еду на тот же Макдональдс выше, раза в три-четыре, чем в Москве.
Поэтому наученные горьким опытом, мы чуть-чуть больше платим за путевку, но летим только через надежных туроператоров.
нда уж,вот Вы в истории с отдыхом попадаете...
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 268
  • Фото: 1
0 Благодарностей