АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужасный отель - испорченные выходные.

Ездили туда на майские праздники. Из всех достоинств отеля - преимущество только в расположении. По всем остальным аспектам - полнейшая дыра!

Бронировали отель заранее, в день заселения приехали в начале 8 утра, номера, естественно не готовы - но здесь без претензий. Сдали вещи в камеру хранения и вернулись к часу заселения - но и теперь номера не были готовы. Сначала нам предложили подождать 15 минут в фойе. Подождали. Через полчаса никакой на нас реакции. Через час мы начали уже истерить и получили ключи от номера. Мы надеялись, что это "хеппи энд", но тот хаос, который нам открылся, просто убил наповал. Шок помноженный на остатки адреналина от истерики сделали свое дело - так громко и долго я еще никогда не возмущалась. Как это не странно, администратора в этот день на работе не было, но наследующее утро он должен был быть в 10. В итоге пришлось стоять цербером над 3 горничными, пока они приводили комнату в порядок. Итак, что мы получили за достаточно высокую плату: номер повышенной комфортности - причем "повышенной" за счет 2 кресел и журнального столика, но в комнате практически отсутствовало окно, т.е. оно было, но чтоб заглянуть в него нужно встать на стульчик и увидеть в окне кондиционер и крышу ресторана. (((((

После завтрака, пришла на рецепцию за администратором, на вопрос "Где?" девушки-напарницы разыграли плохо поставленную сценку "А, Андрея нету? - Нету" (с именем могла наврать). Это был предел. После моих требований книги жалоб нашелся Андрей! Он, конечно, попробовал сгладить острые углы, возвать к состраданию о большом наплыве гостей, после того, как понял, что все его попытки тщетны, предложил компенсация. На тот момент добиться книги жалоб было делом принципа. Андрей попробовал хитростью и обманом отвлечь меня от этой затеи, мол, что вам даст эта запись. На что я ответили, что мне ничего, а Вам попортит репутацию...

В общем сервис на нуле, персонал к большому наплыву гостей не подготовлен, не самые удачные номера - жаль потраченных денег и испорченного впечатления о городе.

Добавлено: 06.09.2012 00:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 030 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ezhik
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей