за последние 30 дней
азовское море - турецкий филиал
Эх не успел я еще дойти до того агента Вероники, которая расписала мне и жене этот чудо пятиизвездочный клуб! Но обязательно загляну. Так вот теперь к делу!!!
По приезду в отель мною было замечено 3-4 семьи на ресепшн, которые уже заметно нервничали и постоянно задавали вопрос - "когда же уже заселят, ведь 40 минут ждем?!!" Вложив 25 уе в паспорт получил карточку через 10 минут, причем как сказали двухместный номер остался один, так что придется пожить там, а через два дня переселят в другой. И попали мы в суперудалённый номер в самой дальней части Гарден, где то в коридорчике под лестницей, номер 2152. Душевая течет, сам душ вмонтирован в стену без гибкого шланга и со сломаным краном, даже днем темно, комары, дырявые полотенца, две односпальные кровати (которые по звонку сдвинули, но двухспальной кровати не получилось все равно). Жена очень расстроилась. Встретились с гидом, он турок, зовут Умар, он по нашей просьбе узнавал на ресепшн, тот же ответ: номер единственный, ждать освобождения других номеров. Благодаря 25 уе, которые первоначально были нами выделены на заселение нас поставили в очередь на переселение. Как оказалось это постоянная практика. Вновь прибывшие "терпят " два три дня и переселяются чуть поближе. Думаю надо было больше денег дать. Через два дня переселили как и обещали в другой номер поближе к цивилизации. На 3-й этаж. Номер побольше, кровать двухспальная, душ нормальный, но унитаз течёт (во время слива струйка по стене бежит так весело), кран на раковине надломлен, но продержался до нашего выезда. Балкончик маленький, но в предыдущем номере и того не было.
С уборкой весело в этом отеле. Даже если оставить чаевые, то от силы поменяют полотенца. Ну и воду в санузле вытрут. О нормальной уборке речи не идёт. Больше всего поразило то, что в коридорах и на лестницах этих чудо бунгало - сараюшек не убираются вообще. Да и к тому же в проходах стоят раскладные кровати в собраном состоянии. и навалены кучи полотенец и постельного белья, чистое и грязное вперемешку. Вода, которой должны пополнятся мини-бары, выставляется у лестницы. Гости 5-ти звездочного отеля должны сами пополнять все это дело. У входа в трёхэтажный корпус, в котором мы жили (наш номер был 1722) все пять дней наблюдалась кучка мусора. Есть фото - хотите покажу?
Теперь насчет еды. Пища в принципе нормальная, если вы понимаете что именно едите, я имею ввиду если брать картошку, макароны, овощи и фрукты, мясо и рыбу, то все хорошо и вкусно, и даже свежее, ведь это едят все, поэтому со вчерашнего дня ничего на сегодня не остается. А вот если говорить о некоторых чудо-салатах, то я решил их не пробовать, непонятно из чего они и куда вас приведут (хотя куда приведут я могу сказать заранее). Красное вино на столах на обед и ужин обычно выставляют вскрытое. (видно разливают здесь же, а скорее из недопитых бутылок делают полные). Но можно попросить запечатанную бутылку и вам ее обязательно найдут. Еще можно белое вино попросить. Но все это вино не совсем хорошего качества. Персонал в основном ресторане «столовского типа» хороший. Ни разу не видел там недоброго взгляда или игнорирования. Они хорошо делают свою работу (правда посуду моют не всегда чисто, а вернее всегда нечисто, это их единственный, но большой минус). Еды полно. Голодными не останетесь. Правда меню будет совсем небольшим.
Еще есть рестораны Аля-там что то. Мексиканский, итальянский, и тд. Записались мы в китайский. Цена 10 долларов. Как оказалось выбирать можно там только главное блюдо (одно из двух), остальное стандартный набор, а именно: холодные закуски - суши (порция из 6 микро роллов), еще горячие закуски, потом основное блюдо — курица в имбирном соусе или хрустящая утка там какая то, и на десерт мороженное во фритюре. Вино на выбор белое или красное (то же, что и в основном ресторане). Суши мы съели быстро — порции маленькие. Далее «косяки» - принесли главное блюдо одну порцию, я ждал свою порцию минут двадцать. Очень острое блюдо курица в имбирном соусе, так как там был в составе очень острый зеленый перец. Про горячие закуски и салат вообще забыли — вроде как и нет такого в меню. Мороженное во фритюре было вкусным. Основной вывод от этого ресторана — надо было идти в основной бесплатный, там хоть голодным не останешься.
После посещения этого ресторана решили в остальные рестораны Аля карт не ходить, хоть и бесплатно один на выбор, так как послушали отзывы других отдыхающих об этих ресторанах. Там тоже половина меню не приносят, оно только на бумаге.
Море нам очень понравилось. Оно чистое и прозрачное. Вот только один вечер был испорчен мусором по всей береговой линии, видимо выброшенным с проплывающих мимо яхт. Лежаков полно, на всех хватает. К тому же они не прибиты, так что свободно перемещаются по пляжу, чем и пользуются многие отдыхающие. В день отъезда мы пришли на пляж на рассвете, в самом начале седьмого, так как в 9 отъезд. Температура воздуха 23, температура воды выше, по ощущениям 25-26. Отлично поплавали. Море и солнце стирает половину негатива от посещения этого отеля. Погода была отличная весь отдых.
Территория большая, много зелени. Все красиво, но то там то здесь в глаза бросаются то выломанный булыжник из мостовой, то обвалившаяся плитка, то мусор.
Про контингент отдыхающих писать не буду. Основная масса семьи с детьми.
Анимация хорошая. Веселые ребята.
Так что вот двоякие ощущения остались у нас от посещения этого отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Хотелось отдохнуть в комфорте, а не так, как получилось.