АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 67
Фото: 3
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
28.08.12 - 04.09.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

азовское море - турецкий филиал

Эх не успел я еще дойти до того агента Вероники, которая расписала мне и жене этот чудо пятиизвездочный клуб! Но обязательно загляну. Так вот теперь к делу!!!

По приезду в отель мною было замечено 3-4 семьи на ресепшн, которые уже заметно нервничали и постоянно задавали вопрос - "когда же уже заселят, ведь 40 минут ждем?!!" Вложив 25 уе в паспорт получил карточку через 10 минут, причем как сказали двухместный номер остался один, так что придется пожить там, а через два дня переселят в другой. И попали мы в суперудалённый номер в самой дальней части Гарден, где то в коридорчике под лестницей, номер 2152. Душевая течет, сам душ вмонтирован в стену без гибкого шланга и со сломаным краном, даже днем темно, комары, дырявые полотенца, две односпальные кровати (которые по звонку сдвинули, но двухспальной кровати не получилось все равно). Жена очень расстроилась. Встретились с гидом, он турок, зовут Умар, он по нашей просьбе узнавал на ресепшн, тот же ответ: номер единственный, ждать освобождения других номеров. Благодаря 25 уе, которые первоначально были нами выделены на заселение нас поставили в очередь на переселение. Как оказалось это постоянная практика. Вновь прибывшие "терпят " два три дня и переселяются чуть поближе. Думаю надо было больше денег дать. Через два дня переселили как и обещали в другой номер поближе к цивилизации. На 3-й этаж. Номер побольше, кровать двухспальная, душ нормальный, но унитаз течёт (во время слива струйка по стене бежит так весело), кран на раковине надломлен, но продержался до нашего выезда. Балкончик маленький, но в предыдущем номере и того не было.

С уборкой весело в этом отеле. Даже если оставить чаевые, то от силы поменяют полотенца. Ну и воду в санузле вытрут. О нормальной уборке речи не идёт. Больше всего поразило то, что в коридорах и на лестницах этих чудо бунгало - сараюшек не убираются вообще. Да и к тому же в проходах стоят раскладные кровати в собраном состоянии. и навалены кучи полотенец и постельного белья, чистое и грязное вперемешку. Вода, которой должны пополнятся мини-бары, выставляется у лестницы. Гости 5-ти звездочного отеля должны сами пополнять все это дело. У входа в трёхэтажный корпус, в котором мы жили (наш номер был 1722) все пять дней наблюдалась кучка мусора. Есть фото - хотите покажу?

Теперь насчет еды. Пища в принципе нормальная, если вы понимаете что именно едите, я имею ввиду если брать картошку, макароны, овощи и фрукты, мясо и рыбу, то все хорошо и вкусно, и даже свежее, ведь это едят все, поэтому со вчерашнего дня ничего на сегодня не остается. А вот если говорить о некоторых чудо-салатах, то я решил их не пробовать, непонятно из чего они и куда вас приведут (хотя куда приведут я могу сказать заранее). Красное вино на столах на обед и ужин обычно выставляют вскрытое. (видно разливают здесь же, а скорее из недопитых бутылок делают полные). Но можно попросить запечатанную бутылку и вам ее обязательно найдут. Еще можно белое вино попросить. Но все это вино не совсем хорошего качества. Персонал в основном ресторане «столовского типа» хороший. Ни разу не видел там недоброго взгляда или игнорирования. Они хорошо делают свою работу (правда посуду моют не всегда чисто, а вернее всегда нечисто, это их единственный, но большой минус). Еды полно. Голодными не останетесь. Правда меню будет совсем небольшим.

Еще есть рестораны Аля-там что то. Мексиканский, итальянский, и тд. Записались мы в китайский. Цена 10 долларов. Как оказалось выбирать можно там только главное блюдо (одно из двух), остальное стандартный набор, а именно: холодные закуски - суши (порция из 6 микро роллов), еще горячие закуски, потом основное блюдо — курица в имбирном соусе или хрустящая утка там какая то, и на десерт мороженное во фритюре. Вино на выбор белое или красное (то же, что и в основном ресторане). Суши мы съели быстро — порции маленькие. Далее «косяки» - принесли главное блюдо одну порцию, я ждал свою порцию минут двадцать. Очень острое блюдо курица в имбирном соусе, так как там был в составе очень острый зеленый перец. Про горячие закуски и салат вообще забыли — вроде как и нет такого в меню. Мороженное во фритюре было вкусным. Основной вывод от этого ресторана — надо было идти в основной бесплатный, там хоть голодным не останешься.

После посещения этого ресторана решили в остальные рестораны Аля карт не ходить, хоть и бесплатно один на выбор, так как послушали отзывы других отдыхающих об этих ресторанах. Там тоже половина меню не приносят, оно только на бумаге.

Море нам очень понравилось. Оно чистое и прозрачное. Вот только один вечер был испорчен мусором по всей береговой линии, видимо выброшенным с проплывающих мимо яхт. Лежаков полно, на всех хватает. К тому же они не прибиты, так что свободно перемещаются по пляжу, чем и пользуются многие отдыхающие. В день отъезда мы пришли на пляж на рассвете, в самом начале седьмого, так как в 9 отъезд. Температура воздуха 23, температура воды выше, по ощущениям 25-26. Отлично поплавали. Море и солнце стирает половину негатива от посещения этого отеля. Погода была отличная весь отдых.

Территория большая, много зелени. Все красиво, но то там то здесь в глаза бросаются то выломанный булыжник из мостовой, то обвалившаяся плитка, то мусор.

Про контингент отдыхающих писать не буду. Основная масса семьи с детьми.

Анимация хорошая. Веселые ребята.

Так что вот двоякие ощущения остались у нас от посещения этого отеля.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.09.12 23:48 (5 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 06.09.12

Вы ездили отдыхать или искать недостатки?Какой номер забронировали то и получили.Причем тут ваши 25 $

13:13 06.09.12

Отдыхать ездил, а не удивляться. По Вашему получается что номера это лотерея. Как повезет. Бронирования кстати там нет на стандартные номера. Или Вам объявил номер туроператор? Не смешите меня. Я уже повеселился. Заселяют как хотят. Хорошо что не стал брать Superior Room - денег больше а результат тот же. Недостатки мы не искали. Они бросались в глаза. Зачем врать про 5 звезд? честно бы сказали, что 3-4 звезды. Я бы даже и не стал утруждать себя написанием отзыва. Но просто хочу предостеречь тех, кто рассматривает этот отель в качестве комфортабельного отдыха. А про 25 долларов: посмотрите на отзывы других людей. Многие писали про 20-30 у.е.
Хотелось отдохнуть в комфорте, а не так, как получилось.

13:16 06.09.12

У нас просто квартира чистая. Привыкли к чистоте и порядку. А если Вас устраивают грязные номера и лестницы, то видно для Вас это умопомрачительный комфортабельный отдых. В следующий раз буду Внимательней изучать место для поездки, а не доверять турагенту.

10:55 07.09.12

Superior Room в данном отеле нет(Family.Duplex),а в любом отеле можно найти недостатки.

11:02 07.09.12

Ну да, зато их указано 8 шт. А то что я описал это непростительные недостатки. Это я еще про рваные матрасы на лежаках не писал.

16:57 07.09.12

Везде есть недостатки, но не такие глобальные и не в таком количестве. Я тоже считаю, что отель не соответствует заявленным пяти звездам. Рассказывала об отеле знакомой, она говорит у них было тоже самое в прошлом году в бюджетной четверке в Алании. А насчет номеров, мне показалось, что здесь они либо плохие либо очень плохие, разница лишь в том, где они расположены (ближе или дальше от моря).

09:50 11.09.12

Да, может быть отель и не дотягивает до 5 звезд, есть в этом отеле мелкие недостатки, о глобальности я бы сказал, и речи быть не может! Мы отдыхали в Marco Polo c 02.08.2012 по 15.08.2012г. семья, с двумя детьми 3.5 и 9 лет, все было хорошо. Номер 1362, Femeli 1 этаж. Все пишут что в гардане все ужасно! Может быть, так оно и есть. Я там не был, Но, хочу сказать. Отель неплохой, доллары на рецепшене не оставляли, приехали в 5 утра, заселили в течении 15 минут. Как было написано у нас в ваучере Femeli, нас в этот номер и заселили. Что забранировали, то и получили!

11:34 11.09.12

Смешно: как будто мы бронировали номер комнаты.Номера Standart, коих там превеликое множество есть и в Гардене, и в Клабе, и с нормальным видом и каморки под лестницей. Как повезет. Смысл то в другом: уборки нет, сантехника поломана, полотенца и белье меняют только если за чаевые, апельсиновый фреш похож на помои и многое другое. Если все перечислить, то слишком много получается.

23:57 11.09.12

ЕСЛИ НАЧИНАЮТ ПИСАТЬ ПРАВДУ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ ,ТО СРАЗУ ЖЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЗАЩИТНИКИ! ЛЮДИ. ВЫ ВООБЩЕ ОТДЫХАЛИ В НОРМАЛЬНЫХ ОТЕЛЯХ??? ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 5 И ЦЕНА НА НЕГО ЯВНО ЗАВЫШЕНА!

10:53 12.09.12

Номера есть разные в этом отеле, я с вами не спорю! Действительно как повезет. И в Гарден могут поселить и Клаб, и я не бронировал номер комнаты, бронируеться Standart, Femeli, или Suite, а там как повезет, в какую часть отеля поселят. Но скажу честно!!!!! Сантехника у нас работала, убирали каждый день, полотенце меняли, соки мы пили только из пакетов. А по поводу защитников!!! В нормальных отелях мы отдыхали, не первый раз в Турции!!!!! И мы знали, куда едем.

11:05 12.09.12

Я в Турции первый раз. Поехал только потому, что Шенген не оформлен, а времени не было оформлять. Мой первый опыт общения с Турцией, благодаря этому отелю, возможно станет последним. За эти деньги мы с женой смогли бы отдохнуть в Италии на побережье, 7 ночей - 8 дней в 4-х звездах с завтраками и ужинами.

12:07 12.09.12

Виталий! очень жаль что так получилось, и такие негативные впечатления сложились у вас о Турции, и об этом отеле. Но ведь в Турции еще много отелей, и есть что посмотреть. Мы например берем автомобиль в прокат, катаемся по стране. В этот раз проехали 600 км. Памукале, Селинхасар, Кападокия, есть что посмотреть, и дети очень были довольны. Отдохнули хорошо, море в Кемере чистое и прозрачное, чем в Алании.

13:25 25.09.12

Полностью согласная с автором отзыва! Все до единого слова - правда!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vertex (1)