за последние 30 дней
Majesty Club Medusa Beach
Постараюсь быть объективной. Итак, территория отеля и питания никаких нареканий не вызывают – все отлично, территория ухоженная, еда разнообразная, вкусная и ее много. Многие хвалят аниматоров – возможно, заслуженно, не знаю. Вечерняя анимация – обычная, пошлая, с надоевшими номерами, сальными шутками. Аниматоры ежедневно достают приглашениями принять участие в «самых забавных на свете» развлечениях, правда, не очень активно. Надоедало это, конечно, но это их работа.
Но, конечно, рядом с пятеркой, особенно ультра ол инклюзив, Клаб Тархан, конечно, рядом не лежал. Объясню, почему.
Пожалуй, начну с пресловутой смены постельного белья. Дома я никогда белье каждый день не меняю, оно у меня и через неделю чистейшее, благо моемся мы дважды в день. Поэтому меня обычно раздражает, когда соотечественники возмущаются тем, что нет ежедневной смены постели. И меня особенно не волновало, что за две недели его сменили только два раза. Но деньги-то взяли за ежедневную смену белья – именно каждый день меняют белье в пятизвездочных отелях.
Второе. Видимо, секрет «ультра ол…» заключается в наличии лобби-бара с импортными напитками. Есть такой. Но! В лобби стоит, кажется, всего пять-шесть столов с тяжеленными стульями, которые чаще всего заняты представителями туристических фирм. Есть еще несколько диванов, но там тоже редко можно найти место. Духота в лобби чудовищная – кондиционеров нет, а открытые окна не помогают. Бармены разливают напитки, отмеряя их чуть ли не пипетками. Постоянно нет то мяты, то сахара, то молока, то льда, то трубочек, то ликеров и пр. Один раз случайно нарвалась на турецкое шампанское. Попробовала – это нечто, большей гадости я в жизни не пила. В коктейли спиртное подливают по каплям, главный ингредиент – химические напитки типа «юппи». В общем, наслаждаться преимуществами «ультра ол…» почти невозможно из-за духоты и отсутствия мест. Впрочем, вечерами энтузиасты отстаивали очередь, чтобы отправиться с коктейлями к открытому пул-бару. Кстати, если захотите, чтобы вам налили побольше «бейлиз» (а этот ликер там подают, только с перебоями), попросите «биг-бейлиз», а не дабл, причем безо льда. Лед можно попросить отдельно, иначе ликера получите со столовую ложку.
Третье. Тренажерный зал. Заниматься там невозможно по той же причине – нет кондиционера, жара и, пардон, запах – ужасающие.
Четвертое. Мне всегда казалось, что в пятерках должны следить за состоянием сантехники. Туалет на пляже мало чем отличается от советских вокзальных сортиров. В левой кабинке вечно течет бачок, на полу лужи, клочья мокрой туалетной бумаги. В правой, для инвалидов, с высоким унитазом – не запирается дверь. Убирают там, похоже, один-два раза в день. Возможно, даже один, так что вас всегда встречают грязь и вонь.
Пятое - пляж. Покатый, древние, полуразваливающиеся деревянные лежаки стоят под углом примерно 30 градусов. Зонтиков мало, от солнца они почти не защищают. Да и пляж сам маленький, убогий. Многие радуются, что удобно для детей – дно чуть опускается, а затем вновь поднимается, и надо пройти некоторое расстояние, чтобы вода оказалась хотя бы по пояс. Для взрослых это мученье. Буйками огорожена совсем небольшая территория для плавания, так что смельчакам, рискнувшим отойти подальше от берега, приходится то и дело сталкиваться друг с другом.
Шестое и главное. В море полно ядовитых медуз. Они бывают и рано утром, и днем, и вечером, и совсем близко к берегу, и вдали от него, и в мае, и в сентябре. На кого-то их «укусы» не действуют, эти люди чувствуют во время купания только легкое жжение (тоже сомнительное «удовольствие»), у кого-то вызывают сильную аллергию, боль, жжение. У подруги медуза «обняла», как там выражаются, десятилетнюю дочь – в результате на животе, на попке (под плавками!) появились огромные волдыри, а на ноге - красные полосы как от удара хлыстом. Через две недели шрамы не зажили! Я считаю хамством со стороны турагентсва не предупреждать о медузах. В конце концов, у кого-то их «укусы» могут и анафилактический шок вызвать. Так что предупреждать о таких вещах надо, во всяком случае, если бы я о них знала сразу, то никогда бы в этот отель не поехала (говорят, в других отелях на этой же части побережья медуз нет, а вот «Тархан» стоит в небольшом заливе, где для них раздолье). Так что если у вас кожа нежная, есть склонность к аллергии, не тратьте деньги, выбирайте другой отель, лучше ближе к Анталии, где таких мерзких «сюрпризов» не бывает.
Седьмое. Наплевательское отношение хозяина отеля к клиентам. Например, на пандусе, ведущему от пул-бара к морю, подломилось несколько досок. Их стыдливо прикрыли ковровой дорожкой и приделали какие-то крепежи лишь в день Большого события (к счастью, там при нас никто не поломал ноги до этого). В пул-баре, работающем до полуночи, часам к десяти несколько раз «кончалось» вино, периодически не было воды в кофе-машине. В огороженном для купания и очень небольшом участке моря несколько дней болталась моторная лодка, и это никого не волновало. Мы несколько раз спрашивали, можно ли покататься на катамаране, нам неизменно отвечали, что сегодня он сломан, зато завтра – пожалуйста. И так две недели.
Восьмое. Больше событие, о котором я говорю, - это турецкая свадьба. 25 августа, когда начался обед, оставшихся у бассейна людей, стали буквально выталкивать с лежаков. Лежаки спешно убирали, а на небольшую территорию вокруг бара сдвинули все столы, которые стояли на площадке возле бассейна. На высвободившееся место принесли большие деревянные столы, украшенные золотыми бантами стулья (ждали 300 гостей – мы подсчитали). Так что пришлось клиентам отеля, оплатившим, к слову, свою пятерку «ультра ол», жаться у второго бассейна. Страшно даже подумать, что там была за вода, в которой плескалось столько народу и дети, которые, увы, не всегда просятся в туалет. Море тем вечером кишмя кишело медузами. Вечером стали прибывать гости. Клиенты отеля сидели, теснясь, у бара, а гости свадьбы раскинулись на своих украшенных местах, и все глазели друг на друга, как в зоопарке. И никто даже не подумал перед нами за это безобразие извиниться. По сути, мы потеряли оплаченный день отдыха.
Девятое. Возле бассейна нет зонтов от солнца, точнее, есть, но всего штук 6-7, причем они такие старые, что не держатся в креплениях, то и дело выпадают из них, улетают от ветра. Навес есть только над одним рядом лежаков.
Вот такая пятерка «ультра ол»…
Интересно, что на этом сайте оценивают отзыв туриста только по трем показателям, в результате чего мой отзыв дал оценку отелю 4,7. Да, кое-что меня в Тархане устроило, но общую оценку я бы поставила на более трех. Взять хотя бы размещение. Сначала нам дали отвратительный номер с видом на стоянку на первом этаже. Поговорили с менеджером на ресепции, он нам предложил подождать два дня, после чего нам с друзьями дали два шикарных номера на втором этаже с видом на море. Мы ничего не доплачивали за это, не скандалили, так что спасибо ресепшионисту. Питание тут многие ругают. Любопытно, чем эти особи питаются в ежедневной жизни. Например, на завтрак подавали: кучу всевозможной выпечки, шикарный свежий хлеб, сыров сортов пять-шесть, несколько видов варений, мед, йогурты, маслины, овощи (помидлоры, сладкий перец , огурцы, зелень), каши, тушеную фасоль, яйца вкрутую, омлеты (те, что подают уже готовыми в поддонах, и те, что готовят при вас), молоко, чай, кофе, халву, печенья разные, фрукты (апельсины, грейпфруты, сливы, арбуз, дыню), нугу, колбасу ( я ее правда, есть не могу, но такую всегда подают в турецких отелях) ... Наверняка что-то забыла. Неужели этого мало? Или гурманы сыктывкарского разлива детство провели в Версале и привыкли питаться только фуа-гра с трюфелями? Обслуживание. Нормальное обслуживание, парни-официанты работают расторопно. Да, бывало, что стол липкий или что тарелки плохо промыты (их моют, как вы понимаете, в машине,и такое случается. Но все это - не повод отравлять себе отпуск. Если бы был нормальный пляж, если бы можно было нормально купаться, не опасаясь,что тебя вот-вот ужалит медуз (у нас с дочерью аллергия на их яд, так что купания мы были лишены),если бы хозяин отеля чуть больше думал о клиентах (признаюсь, свадьба была последней каплей, до нее мы как-то старались не обращать внимания на недостатки), то впечатление об отеле было бы совсем иным. и я бы рекомендовала создателям сайта не увязывать общую оценку отеля с оценкой всего трех показателей - это вводит людей в заблуждение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}