за последние 30 дней
Разочарование
Мы отдыхали с 21.07. Перед поездкой я уже была на этом сайте, спрашивала советов, так было опасение, что негативные отзывы это реальная действительность. Все меня уверяли, что будет супер отдых, что негатив пишут ущербные недовольные по жизни люди. *удалено модератором как переписка* Мы полностью разочарованы. Это не отель, а пансиона перестроечных времен, в худшем его понимании. Так как отель всётаки, как ни как, да должен держать статус, а тут просто какие-то стол и кров.
Размещение. Жили мы неплохо, на 4 этаже в левом корпусе, если стоять спиной к морю. Прямо под рестораном китайской кухни, внизу напротив основной ресторан. Номер был вполне комфортный, никаких особых запахов или гула мы не ощущали. Но белье постельное совсем ветхое, застиранное и рваное местами, полотенца настолько старые и выцветшие, что брезгливо в руки брать. Уборка никакая, просто пыль-грязь загоняют по углам и когда входишь в номер, кажется вроде чисто, но после 10 минут пребывания понимаешь, что уборки, как таковой не было. И еще, тем, кто пишут, что приехали не в номере сидеть - если бы вид из номера не имел значения, стоимость всех номеров была бы одинакова. И очень удивляют наши туристы, которые имея в ваучере номер ROH, требуют и ругаются - номер с видом на море.
Питание. Конечно не соответствует заявленной категории. Прием пищи начинается со взятой посуды, а она то как раз грязная и липкая. Ни одна пятёрка мира не позволит себе плохо промытую посуду выставлять на общие столы. Завтраки ничего общего с 5 не имеют. Кофе растворимый и холодный, детского полноценного стола нет вовсе. Мюзли вмешанные в хлопья с остатками вчерашних ингредиентов. За яичницей очередь. Кто-то писал про каши, если это каша, то не мне вас судить. Многие пишут что же мы дома едим? - да хоть ничего, но если вы оплатили отель пятерру с UAI, вы расчитываете, что прежде всего питание и потом сервис не ударят в грязь лицом. За ужином приходилось ждать пока подойдет официант долго и потом ещё пока принесет заказанные напитки. За горячим на обеде и ужине постоянные очереди.
Анимация, просто возмутительна. Все шутки ниже пояса. На кого это расчитано, на дебилов? на придурков, которые перепили и ничего не соображают?
*удалено модератором как переписка*
Море. Маленький узкий пляж - лежаков на всех отдыхающих не хватает. Качество солнцезащитных зонтиков оставляет желать лучшего (некоторые из них стоят без тентов). Все бы ничего, но после обеда зайти в море невозможно. К берегу периодически пребивает всякий мусор и не только. На воде жирные масляные пятна от лодок. В бассейне мы не купались, поэтому судить не берусь.
Мы, конечно, больше не поедем в этот отель. Но, потенциальные туристы, читайте и изучайте мнения и на других форумах и не полагайтесь на авось.
Комментарии к отзыву (26)
это как кино, которое ты ждешь пол года, все про него знаешь, выжидаешь премьеру, идешь и... разочарование. ты так впечатлен прелюдией, что основное произведение тебя уже не впечатляет, ты уже ждешь чего-то особенного, а все обычно. так вот и с этим отзывом.
не знаю, у нас белье чистое было, не ветхое. вид на море специально брали и не пожалели что море со 2 этажа, прям над итальянским рестораном, не очень то и видать. за завтраком очередь за все время видел только однажды, и то в 3 человека. за обедом и ужином очередь есть, не спорю, но все так быстро накладывают, что долго ждать не приходилось. пару улыбок официанту и напитки стоят через минуту. мусор на пляже, в воде??? ВЗДОР!!! за 11 дней ни разу не видел.
мне кажется чем больше гадости в жизни человек хочет увидеть, тем больше он ее видит.
и ещё людям, которые ждут от анимации шуток от "Comedy Club" или в стиле Жванецкого, или которые требуют паланкин от UAI, я сочувствую. видимо Вы не малые деньги, которые очень долго копили, выложили за путешествие.
мы однозначно решили, что отдых без учета перелета и разделенного на каждый день (это 80 дол. в день Sea side view), это очень даже дешево. в своем городе мы тратим на развлечения гораздо слабее уровнем, с гораздо хуже сервисом - гораздо больше!!!
- про удаления, если модераторы приняли такое решение, значит всё законно;
- о количестве комментариев, почитайте на сайте, хотя бы отзывы соседних отелей, Вы удивитесь - как мало здесь комментов.
На персоналии конечно проще "опускаться", а вот спокойно аргументировать, апеллируя к фактам, видимо дано не каждому.
Каких только ярлыков мне не навешивали и какие характеристики мне не давали (Iriscka, fräulein Gals), но Вы Супер!
Вероятно, сложно будет придумать, что то более оригинальное, чем перевод стрелок на меня, при выборе Вами отеля для отдыха, после обещанного мне памятника в отеле (Iriscka) и переименования улицы прилегающей к отелю (meexa), упомянув меня в Вашем отзыве.
"Все меня уверяли, что будет супер отдых, что негатив пишут ущербные недовольные по жизни люди. Больше всех старался убедить турист евгений." - дайте ссылку, где я Вам или кому либо давал такие характеристики пользователям сайта!
Меня, как только не склоняли (модераторы устали такие комментарии удалять), но в ответ, с моей стороны, только корректные высказывания.
Клеветать – обвиняя пользователя ресурса, открыто пишущего о своих собственных впечатлениях об отдыхе в данном отеле, скрываясь за обезличенным ником – не велик «героизм».
«Я заходила на этот сайт перед поездкой и в каких-то комментариях спрашивала пользователей о всех спорных нюансах».
Пользователь утверждает, что на сайте уже зарегистрирован.
При написании отзыва должно было появиться в Нике автора Valeriana (???), но вот не задача, нет информации. Объяснение простое, у автора засветятся уже написанные негативные отзывы.
Не следует делать таких поспешных выводов, эдак вы, следуя своей же логике, договоритесь до того, что положительные отзывы пишут с намерением повысить рейтинг отелю.
Вот уж во истину язык - враг.
2.основному ресторану , если уж так не нравится,есть альтернатива (пулбар и снек).Там нет очередей и есть все, даже борщи и пельмени.
3. Если нам понравилась анимация, получается мы-дебилы и придурки? НЕ СЛИШКОМ ЛИ ВАС ПОНЕСЛО?
4. Лежаки без тентов ,которые возле моря,для загарающих. Для прячущихся от солнца ,чуть дальше моря, под тентами.
Автор отзыва, уже зарегистрирован на сайте и имел переписку (авторизованный пользователь) - как сам это утверждает!, но присоединение отзыва к зарегистрированному нику не производит.
Вывод: это не единственный отзыв о поездке и размещён с целью понижения рентинга отеля.
В соответствии с "Правила размещения и модерации отзывов" пп.4, 5, 6, 10 такие отзывы, подлежат удалению.
Тут еще некоторые писали о масляной пленке от моторок. Господа соврамши, вы когда-нибудь видели на воде пленку ГСМ? Пленка, которую уже давно можно видеть на всех пляжах мира, не что иное как солнцезащитный крем, а не то, что вы подумали.
Это очень приятно, что Вы поделились со всеми нами, своей радостью о пребывании в другом отеле и что ни разу не побывав в Queen's Park Tekirova, Вы его сравниваете и при этом не жалеете, что не доехали до отеля. Это очень логично?!
Может быть, в следующий раз, отдохните в Queen's Park Tekirova.
Лучше один раз в этом отеле отдохнуть, чем семь раз отзывы читать! (с)
На другом сайте нашёл подходящие рекомендации при общении с троллями:
"Слова о Вас из уст тролля ничего не значат.
Доверяйте только мнениям людей, которых Вы знаете лично и мнение которых вам немаловажно.
Научитесь не обращать внимания на чужие нападки.
Если Вам кажется, что задета Ваша честь, то на самом деле это - просто унылая игра, затеянная троллем ради привлечения внимания и повышения собственной самооценки."
Хорошего Вам настроения, по больше тёплых и конечно приятных дней в жизни.
Завтра с утра буду есть глазунью в Queen's Park Tekirova!!! и превосходные пончики или булочки - запивая апельсиновым соком.
Я сама лично отдыхала в отлеях, о которых сейчас читаю только один негатив... и лично для меня отдых всегда был просто супер, ибо я не ехала в отель выискивать его недостатки, я ехала ОТДЫХАТЬ так, как мне нравится. поверьте, все зависит только от вашего настроя на отдых..