за последние 30 дней
Нормальный отель
Отдыхали в конце августа - начале сентября. Отель работает по схеме "Ультра - все включено", но что подразумевается под "ультра", я так и не понял. Сейф платно. Мини-бар бесплатно. Интернет в номере платно, в лобби - бесплатно (но очень медленный). Общее впечатление от отеля - нормально.
Отель целиком выкуплен российским туроператором Пегас и заполнен только отдыхающими из России и Украины. Персонал, за исключением уборщиков, русскоговорящий.
Кто-то жаловался, что нельзя прийти в прохладный номер, так как без карточки-ключа в номере отключается электричество (к слову, так сделано в большинстве отелей для экономии электричества), но вы можете на ресепшене бесплатно набрать еще карточек (на каждого члена семьи) и одну из них всегда держать в номере.
Никакой стройки, реконструкции или ремонта, даже небольшого - не заметил. Те, кто про это пишут, либо были в другом отеле, либо выдумывают.
Территория красивая, но для такого большого отеля (на 800 номеров) - небольшая, все расположено очень компактно. Пляж короткий, в часы пик заполнен народом практически полностью. У берега в воде тоже тесновато. Море чистое. Пляж галька. Заходить и выходить из воды надо очень аккуратно: попадаются острые камни, о которые можно даже порезать ноги. На пирсах есть лестницы, но их буквально одна-две, и желающих ими воспользоваться тоже хватает.
Каждый день дают бесплатное и вкусное мороженое, но дают его только в течение двух часов.
Ресторан вроде бы большой, но народу в отеле все равно больше. Найти свободный столик в обед и ужин в первый час-два после открытия - сложно. Сталкивался даже с тем, что оставив на столе полную тарелку еды и отойдя на пару минут за пивом, тарелку успевали унести уборщики, а за столом обосновывались уже другие люди. Я отдыхал с семьей, поэтому таких случаев было "всего" два. Но одному в ресторан лучше в это время не ходить - спокойно поесть не удастся. Но как уже кто-то здесь заметил, к тому времени, когда народ в ресторане спадает, все вкусное уже съедается. Проблему мест в ресторане можно решить, если ресторан будет работать непрерывно с утра до вечера. В этом случае народ бы распределялся по времени более равномерно.
Кормят сносно. Выбор блюд вроде большой, но каждый день одно и то же. Много острых блюд, иногда даже огненно острых, и понять это по внешнему виду или названию часто невозможно. Острые блюда попадаются даже в детском зале, так что пробуйте сами, прежде чем давать ребенку. Насколько я понял, детского меню там нет, блюда те же, что и в основном зале, единственная особенность детского зала - низкие столы.
Бесплатные соки - химические. У ребенка от них сразу началась аллергия в виде сыпи по телу (ребенку 3 года), хотя дети постарше пьют их литрами вроде без последствий. Есть свежевыжатые соки по 2 доллара, но в них очень много мякоти - наш ребенок такие не пьет. Уже в конце отдыха обнаружили в холодильнике в детском зале пакетированные натуральные детские соки, но они там бывают редко (либо их разбирают в первые минуты после открытия ресторана).
Крепкие алкогольные напитки (помимо того, что не лучшего качества) разбавлены в два-три раза, и это если попросить налить безо льда. Со льдом, которого насыпают полстакана, - градус еще меньше. Так что забудьте про бесплатный алкоголь в отеле и покупайте в дьюти-фри.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}