АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 66
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Разочарование сервисом в отеле

Добрый вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Отдыхала в Турции в первый раз. Отель выбирали по отзывам, ну очень его рекомендовали в тур агентстве. В-общем начитавшись положительных отзывов решили остановиться именно на Grand Mir'amor. При заселении оказалось, что свободных мест нет. Нам предложили на сутки поселиться в другом отеле (по словам администратора, предлагаемый отель был ничуть ни хуже). Из-за отсутствия опыта, и усталости после перелета мы согласились. Честно говоря я была удивлена тем, что вообще такое может получиться, ведь агентство бронирует места (путевки брали за 2 мес). Тот отель в который нас привезли, оказался значительно хуже (старый, маленький отель с навязчивой обслугой). В последствии я узнала, что мы такие не одни. Но не все приехавшие отдыхать согласились переехать на некоторое время в другой отель (т.к. были не уверены в том, что привезут обратно), и им пришлось ночевать в холле на диванах. Я считаю, что это просто ужасно!

Второй раз нас шокировали, когда хотели подселить к нам парня из Украины. От чего мы твердо отказались. И его заселили в другой номер, где жили молодые женщины. Так, что подселение других отдыхающих к Вам - это не редкость в данном отеле. В соседнем номере отдыхали молодожены, к ним тоже подселили мужчину на несколько дней, а обещали только на ночь (сочувствую им, медовый месяц удался!). В день уезда опять настроение подпортили, вещи толком даже собрать не дали. Пока мы пошли взвешивать один из чемоданов, в это время к нам в номер ворвались уборщицы и начали уборку. Это при том, что номер нужно освободить до 12 час, а это было 10.30. В итоге нам пришлось в темпе собирать оставшиеся вещи в их присутствии.

Также хочу предупредить всех отдыхающих, особенно живущих на первых этажах, будьте внимательны и осторожны с пляжными полотенцами, если не хотите платить штраф, лучше не оставлять их сушиться на балконе.

Что касается еды, я в этом не привередливая. Почти все устроило, кроме фруктов (зеленая дыня, кислые яблоки и абрикосы). Я ела только арбуз. Да, и с напитками у них не очень.

В-общем,я довольна всем, кроме сервиса. Очень понравилась природа Кемера, и сам отель новый, в номерах уютно и просторно. Так что уважаемая администрация отеля, хотелось бы обратиться к Вам. Очень важно, чтобы в отеле присутствовала комфортная, уютная обстановка, вежливый, внимательный персонал. Ощущение атмосферы домашнего тепла и заботы заставят возвращаться в данное заведение вновь и вновь!

Добавлено 05.09.12 20:09 (2 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 06.09.12

Разве такое возможно, чтобы 1) Вы приехали, а номеров нет??? 2) в номер кого-то подселили??? Как, в таком случае, происходит бронирование? или они допускают такие ситуации? Но нигде про это не написано, значит они не могут так поступать. Я просто в шоке . . . Скоро мне предстоит там отдых. Очень не хочется такое испытать!

16:22 06.09.12

Нет, я отстояла свое право, и благодаря этому к нам не подселили этого парня. Хочу заметить, что мы отдыхали в разгар сезона (народу было очень много). Номеров видимо не хватало, а желающие были. Вот и решили не честным путем заработать на нас. И вообще, судя по отзывам мало кто столкнулся с такой ситуацией. Поэтому не переживайте и ни о чем подобном не думайте. Хорошего Вам отдыха!

17:50 06.09.12

Спасибо за добрые слова.

17:11 02.11.12

Тез тур

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IzaTsvetckova (1)