АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в августе 2012
24.08.12 - 01.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Хочу написань небольшой отзыв об отеле, в Турции далеко не первый раз, сравнить есть с чем, поэтому были и хорошие и плохие стороны. Плюсы - весь персонал практически разговаривает на русском языке, кто не разговаривает на русском, понимает на английском, номер шикарный, персонал доброжелательный и общительный, горничная работала тоже неплохо, разве что один раз необновили туалетную бумагу. Огромный пляж, большое количество топчанов как на пляжу так и у бассейна, места хватает всем. Территория чистая, возможно кто-то посчитает что не так много зелени, но это дело личное. Впервые понравилась анимация, мало того что все время она была на русском языке, так ещё и каждый день старались придумывали что то новое, как команда аниматоров местная, так и регулярно приглашали для выступлений мзыкантов играющих живую музыку, танцевальное шоу, акробатов, даже китайский театр. Был грандиозный салют, а также много других мероприятий. Аниматорам глубочайший поклон, старались. Теперь к минусам. Поскольку отдыхали в самый пик, возможно в июне или второй половине сентября такого наплыва русских и русскоговорящих туристов (хохлы, казахи, армяне) не будет, тем не менее отдых портили в первую очередь наши же соотечественники, огромное количество туристов с маленькими и даже грудными детьми, которые не следят за ними, в это время дети носятся свободно по ресторану, особенно это заметно было во время ужина и обеда, когда просто бросаются под ноги, ладно тарелку уронишь, так ведь можно и покалечить ребенка, уважаемые родители, следите за своими детьми. Впрочем воспитание некоторых родителей, это уже касается нетолько русских, также оставляет желать лучшего, наша главная проблема - это алкоголь, и создание очередей, ну а также банальное хамство. У иностранцев свое, турки например, очень любят есть руками, причем беря еду из общих тарелок и жаровен, и есть стоя неотходя от них, может конечно у них так принято, но это напоминает мне банальное свинство. Ещё один неприятный момент, способный отбить аппетит, во время ужина, одному из маленньких детей приспичило сходить в туалет, мать решила не отводить свое дитя в нормальный туалет, а поставила утку в углу ресторана, со всеми вытекающими. Также заметил, что повара тоже иногда занимаются свинством, например около тех же самых жаровен, еду что уронили на стол или рядом с ними, повара не выбрасывают, а собирают и вновь закладывают в жаровни. Из-за высокой загрузки отеля на обед, и особенно ужин, весьма тяжело найти свободный столик, особенно в кондиционируемом зале, так что я считаю что ресторан Bellini просто не способен выдержать нагрузку туристов в бархатный сезон, многие прсото не могли найти места, из-за загрузки также хромало обслуживание в ресторане официантами, но это уже не их вина. Впрочем эти небольшие неприятные моменты не смогли испортить общего впечатления об отеле, поэтому я ещё раз хочу съездить в Венецию, только вне бархатного сезона, и буду рекомендовать всем этот отель.

Добавлено: 05.09.2012 19:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 958 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

подскажите а коктейли там есть, я имею ввиду бесплатные или там только ИХ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ И ВСЕ?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист