АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2012
03.09.12 - 04.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить себе отдых? Вам Сюда!!!

Отдыхали с женой в этом отеле с 3-го по -4 сентября. Праздновали годовщину со дня свадьбы, и поэтому я заказал у них сразу пакет - «романтика люкс», который включал в себя: шампанское и фрукты в номер, подачу завтрака в номер, одну спа процедуру для двоих и неограниченное посещение спа комплекса. Заказать решили номер «ротонда полулюкс», как потом оказалось, не прогадали. Также при бронировании номера, мне сообщили, что фрукты и шампанское подадут в номер в течение 20 минут после заезда.

Итак мы приехали. Правда на два часа позже ранее намеченного времени, поэтому предполагали, что к нашему приезду уже все будет готово.

Первое впечатление от отеля было положительным: территория довольно чистая и ухоженная, основное здание отеля выглядит довольно помпезно, администратор отеля встретила нас очень приветливо и вела себя очень профессионально. При разговоре я напомнил ей, про фрукты и шампанское. В ответ она заверила меня, что все это принесут не более чем через 20 минут.

Номер нам дали на третьем этаже, довольно просторный, светлый и уютный, к нему претензий не было.

Пока мы разбирали вещи и устраивались в номере прошло минут 30, а обещанных фруктов и шампанского все не было. После моего звонка на ресепшн с вопросом «WTF???», последовало еще одно заверение, что все вот-вот принесут. Прошло еще минут 20 и вот ОН… официант… с бутылкой шампанского и тарелкой с фруктами… Мля лучше бы он ее не приносил…

Фруктов на тарелке было раз-два и обчелся, ну оооочень скудная тарелка фруктов. Помимо этого, фрукты, сцуко, были сильно заветревшиеся, а некоторые еще и мятые. И это за 11500 за сутки!!! Просто какой-то плевок в сторону гостей с самого начала.

Выпив шампанского мы пошли в СПА. На входе в комплекс нас встретил администратор с синяками вокруг глаз от недосыпа, и в затертой форме (у некоторых гаишников и то лучше). Но надо отметить, что, несмотря на замученный вид, работу свою он сделал на отлично - корректно ответил на все наши вопросы, про всё то, что могло быть важным для нас при нахождении в комплексе она рассказал.

Далее мы прошли на процедуру, входящую в пакет – ванна с арома-маслами, пилинг какой-то и массаж.

Вот тут все было круто. В пилингах я ничего не понимаю, и мне если честно не понравлюсь. Но это уже в силу моего собственного восприятия, жене эта часть процедуры понравилась. В лучшую сторону хотел бы отметить работу массажиста. Все было сделано так, как надо. Жена массажем тоже осталась очень довольна.

После процедуры мы пошли в зал с бассейнами и джакузи, он на 1 этаже комплекса. Пройти в него надо было через раздевалки и душевые, расположенные на цокольном этаже. Уже в душевых было заметно, что за комплексом ухода никакого нет, практически весь кафель в душевых был в известковых и ржавых разводах, но это еще не самое неприятное. На лестнице из цокольного этажа на первый огромное черно-зеленое пятно плесени, на самом видном месте. И явно это пятно там явно уже давно, потому, что разрослось до невообразимых размеров.

В зале с бассейнами тоже все печально: на потолке огромное пятно от протекающей крыши, с которого капает вода, половина гидромассажных аппаратов не работает, практически везде (в джакузи и бассейнах) швы между красивой мозаикой покрыты грибком и плесенью!!! О качестве воды и ее очистке остается только догадываться!!! Персонала в баре в бассейне постоянно нет, после звонка на ресепшн приходится ждать не менее 10-15 минут.

Из приятного – в стоимость пребывания там включен солярий, те гидромассажные аппараты, которые работают – работают хорошо.

Ближе к вечеру встал вопрос, где поужинать. Мне очень хотелось попробовать блюда местного ресторана, потому что они к названию прибавляют «a la carte», этакий намек на высокую кухню. Но придя туда, мы обнаружили полное отсутствие гостей, дизайн в стиле конца СССР, таких же великовозрастных официантов и дубак от кондиционера, включенного на полную мощность. Оставаться там не захотелось и поэтому мы поехали в «Рыбу на даче» и не пожалели об этом (почему именно я объясню в конце этого отзыва).

На следующий день неприятные сюрпризы начались с завтрака - его привезли в номер холодным. Причем мы принялись за него сразу после ухода официанта, в номере у нас он остыть не успел бы. Глотать холодную яичницу с холодными жирными сосисками и запивать это говно холодным кофе, молока к которому не подали, было весьма неприятно.

Потом при ближайшем рассмотрении здания отеля оказалось, что он уже очень обшарпанный. Везде виднелась обвалившаяся штукатурка и как облезает краска, причем это видно как на фасаде здания, так и внутри. Даже в ухоженном на первый взгляд номере нашлись косяки (приложу фото).

Потом мы взяли на прокат велосипеды и прокатились вдоль залива. Во время катания от велосипеда, на котором ехала жена, отвалилась педаль. Педаль была просто плохо прикручена. Так как мы не далеко уехали, мы добрались до администратора и сообщили ей о проблеме. Она вызвала какого-то мужика, и он за 10 минут просто прикрутил педаль как следует, после чего мы продолжили кататься.

Вот этот момент как нельзя лучше характеризует то, что творится в этом отеле – полнейшее раздолбайство. Ведь надо было просто проверить велосипеды, перед тем как выдавать их в прокат, но кому-то это было лень сделать, в итоге в прокат отдали неисправный велосипед, и у меня удовольствия от прогулки уже никакого не было.

Но главный косяк случился тогда, когда мы, уже сдав номер, решили на прощание с этим местом поужинать у них. В ресторане «a la carte» (Богема) под видом хлебной корзинки подали багет, оставшийся после завтрака, разогретый в микроволновке. В ресторане вместо свежей выпечки хлеб из микроволновки – у меня это в голове просто не укладывается. Далее жене принесли грибной суп, в котором уксуса было больше чем грибов, ризотто, не то, которое я заказывал. Вообще обслуживание в ресторане было как во времена Советского Союза, дорого и не вкусно. По итогу ужина сумму счета мне озвучили, не дав при этом ни чека и самого счета.

Особенно сильно всё это бросилось в глаза после ужина за день до этого в «Рыбе не даче». Могу себе только представить, как было бы испорчено празднование годовщины, если бы мы остались в ресторане отеля (а прочитав отзывы, я узнал, что народ там еще и травится регулярно, потому и рад, что не остался там, на ужин днем ранее).

В конце отдыха в этом отеле у меня было желание оттуда убежать. Худшего отношения к гостям я нигде не видел. Пожалуй, этот отель можно сравнить с какой-нибудь 4-х звездной гостиницей на окраине Хургады. Очень жалею, что не прочитал всех отзывов об этом злачном месте перед поездкой, иначе бы и не поехал туда.

Я старался не выискивать косяки в этом отеле, но их было слишком много и они были явными. В отеле Residence Hotel & SPA мне очень не понравилось, худшего места в пригороде Питера я не знаю, к тому же за такие не малые деньги. Никому не советую туда приезжать отдыхать.

P.S. А собственникам отеля совет – меняйте менеджмент, иначе Ваш бизнес прогорит, особенно в таком конкурентном месте. Ваш отель уже представляется не в лучшем свете, а дальше будет только хуже.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 05.09.2012 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все что процентная правда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Saimon_spb
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 530
  • Фото: 1
0 Благодарностей