АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления странные....

Отдыхали с мужем и ребенком 1 годик с 18 по 31 августа, номер 813

Не могу сказать, что я осталась довольной. Сразу скажу, что ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЫ и ПОЛУЧЕННЫХ ЭМОЦИЙ. Я сама работаю с коллекцией отелей LUXURY – Rocco Forte Hotels.

И хоть это и Греция, но это точно не Luxury Hotels.. По порядку: начну с плюсов

Персонал очень отзывчивый, особое спасибо Анастасии из гест релейшена и хостесу в ресторане Полине. Выполняли все просьбы быстро и с улыбкой и четко. И все были очень милые с нашим карапузом… Территория хорошая, Анимация не навязчивая. Вот пожалуй и все… ПЛОХО – пляж, питание. Кровать.

МИНУСЫ:

На что точно стоит обратить внимание это пляж, вернее на его отсутствие, в последние дни нашего пребывания был шторм и его вообще смыло. За 14 дней полноценно мы купались только 4 дня, так как или шторм или не проходимые водоросли. С маленькими детьми сюда вообще ехать НЕЛЬЗЯ! Вход в море жуткий, если вы не ударите коленку, то точно пораните пальцы…. Везде булыжники.. Мы брали машину и ездили на другие песчаные пляжи.

Номера: старые, но по размеру для двоих в полнее подходят. Но я не понимаю, как можно предлагать халаты и тапочки, когда в номере висит прошлых лет фен, который вообще не сушит и телевизор, который больше моего чемодана Полное не соответствие 5* стандартам…. Ванная комната старая, плитка метами отколотая, из косметики предлагают только шампунь, гель, лосьон. Почему нет ушных палок, ватных дисков? Но это не должно вроде испортить отдых. Испортить отдых может размер кровати, нам с мужем было тесно, хотя мы не крупные (а сон для меня главное) Кровать как я понимаю Queen size, так что, если Вы большие люди и любите большие кровати, уточняйте размер….

При бронировании я просила номер тихий, так как у ребенка режим, мы спим днем, нас поселили у главного бассейна, с одной стороны хорошо, так как вышел и сразу у бассейна, а с другой стороны- ДУРДОМ, так как в бассейне все время анимация с музыкой для глухих…. В общем в номере у сына засыпать не получалось…

Уборка в номерах: у нас была странная горничная, на которую я так и забыла нажаловаться, убиралась за 7 мин. Иногда забывала класть полотенца для ребенка, а пол мыла только посередине комнаты. Я у при кроватной тумбочке специально уронила ушную палочку, так это палочка у меня валялась дней 10….а под кроватью гуляли комки пыли.. Если я ее просила что доделать, а на с улыбкой, но видно, что не довольно выполняла мои просьбы… На пятый день у нас забрали при кроватные коврики и больше не приносили…… Постельное белье по моим подсчетам меняли всего три раза.. и то третий я уже попросила…. И еще я не поняла есть ли вечерний turn down. Всю неделю к нам вечером не приходили и не меняли полотенца, а потом в один вечер, вдруг все сменили, разобрали постель и постелили по ноги полотенца у кровати.. Но такой сервис был всего два раза за 14дней…. НЕ ПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!!!

От чего точно испортится настроение так это от предлагаемых буфетов: Завтрак хорошая 3*. Есть две недели непрожаренные блины, яйца и странного вкуса самодельный творожок – все это вогнало меня в депрессию. И даже fresh сок и ананасы не спасли ситуацию. Причем, если вы приходите за час до закрытия, ананасов может вообще не достаться…. Я считаю не приемлемым в 5* подавать чуть подпорченные или недоспелые помидоры, такие же подпорченные киви… которые были порезаны как для свиней, подгорелые блины, подгорелый бекон и засушенные сосиски не понятного происхождения. И всего один вид каши, каша, кстати, на вкус ужасная, не проваренная…

На ужине за две недели я ни разу не видела говядины,( кстати у моего ребенка было специальное меню- мясные пюре, за 14 дней говядины было всего раза 4, а так только курица, Я делаю вывод, что в Греции проблема с коровами. В последний день мы с мужем мечтали о том, как вернемся в Москву и съедим хорошую говяжью отбивную с картофельным пюре…. Мы мясоеды Всего один раз подавались на ужин креветки и то в каком то странном соусе…и суши были один раз. А так на ужине можно найти пиццу… макароны 5 видов, бобовые плоды и в соусе и жаренные и тп. Куча разного хлеба…. Салаты все не вкусные…. И курица, курица, курица…… а еще бывает рыба, иногда сухая иногда в панировке…. В общем, такого плохого буфета я не видела еще в 5*

Я могу еще рассказать про то, как у нас тек душ и нам его якобы чинили, хотя изменений не происходило, Как ремонтник зашел почти без стука в номер в 22:00, когда ребенок спит……. Как дорого есть в ресторанах, при чем, ладно рыба стоит 60 евро за 600 грамм, но зачем ее засушивать…. Она же становится сухой и не вкусной……………… или пересоленная говяжья котлетка за 17 евро. И все это подается с картофелем фри из пакета.. ФУ ФУ ФУ - Вы же отель 5* у вас вообще не должно быть в меню(если только не детское) картошки фри.. и пиццы за 20 евро- это нищета и беднота.. –

Нужно исправляться или менять на 4 звезды….

НО мы не унывали, купили шубку. ели в ресторнчиках в других городках и купались на других пляжах..... А мясо и лобстриков я от души наемся в Доминикане:)

Добавлено: 05.09.2012 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А я думала, что это только у меня такое восприятие отеля =) Очень правдивый отзыв =) Полезный!!!!!!!!!!
Всё так и есть. Отдыхали с 20 по 29 августа. У нас была точно такая же картина. Прикроватные коврики правда у нас не забирали, а вот с полотенцами аналогичная картина.
После первой уборки "пропало" одно, на следующий день после очередной "уборки" "сделало ноги" еще одно. Пошли за рецепшен. Нас спросили - сколько вам нужно? Ответили - оставить всё как было. После этого полотенца принесли обратно (банные к счастью не разу не уносили).
Остальные выводы также совпадают с моим отзывом.
Да что же это такое,читаю последние отзывы...и хоть отказывайся от тура,летим в конце сентября отмечать мой юбилей,т.к первый раз будем на Крите полностью положились на ТО,нам в июне про него рассказывали как об отличном отеле мы согласились,сейчас читаем отзывы и наворачиваются слезы,неужели все так запущено...Мы тоже с мужем любим комфорт и вкусно покушать...Согласны платить деньги за вкусную еду...Но не за высушенную рыбу...Мало того,что за погоду переживаем,так еще и отель видимо выбрали неправильно...Прям не знаю,что и делать..
Полезный отзыв
Polina, спасибо за отзыв. Сделала для себя кое-какие выводы. Настраиваюсь на то, что отель не поразит меня обещанным шиком. Тур мы покупали давно, еще в марте. Тогда все отзывы, как один, были положительными. А сейчас что-то как-то поменялось. Мы тоже едем в конце сентября. Не могли бы Вы дать совет по покупке шубы. Может магазин какой посоветуете или так...совет бывалого :). Заранее благодарю.
Отель действительно не люкс, хотя территория хороша. Бассейны бы плиткой не мешало выложить не в сезон. Чтобы улучшить питание, видимо, надо брать или только завтрак и кушать мясо, рыбу в Candii, например, вкусно, но дорого или ездить по тавернам. Пляж в своем отзыве описывала, согласна, в море не войти. Когда шторм чуть утих, ходили в 4 зв. Альдемар Вилладж (слева) почти до их пирса. Там песчаный , достаточно широкий заход, но много народу. На счет уборки особых проблем в нашей категории номеров не было, телевизор-большая плазма. Как я и написала в отзыве - как повезет...
Когда я выбирала отель, отзывы тоже были великолепными, конечно писали про вход в море, но опять же по отзывам было понятно, что ничего страшного! Я так думаю, в отеле, наверное, проблемы финансовые, вот и экономят на еде... Я общалась со знакомыми, которые были в августе на Крите, они очень удивились, что нас так УЖАСНО кормили.
На тему категорий номеров, что те, кто живут в категориях выше, таких проблем ( телек. полотенца, уборка) не было - Согласитесь, это же неправильно! В моих отелях, с которыми я работаю, тоже есть и стандартные номера и категории люкс и тп.. И каждый номер должен обслуживаться одинаково, иначе получается дискриминация. Клиенты не должны быть в страхе от того, что купив стандартный номер, они столкнуться с проблемами, поэтому они вынуждены покупать люксы- ЭТО БРЕД!!!
А по поводу Албдемара Вилладж - 4* все включено, пляж у них такой же как и у Маре- это одна пляжная полоска... и там также есть вход каминистый и песчянный, и также плавают водоросли....
Если Вы уже купили путевку и не можете поменять отель, не расстраивайтесь, если часто говорить на ресепшен и гест релейшен, что Вы не довольны тем или тем, они с радостью будут удовлетворять все Ваши запросы, только чтобы Вы улыбались.
Еще советую взять хорошую комфортную машину и просто поездить по другим местам, посмотреть осторов и покушать морепродукты:)
По поводу ШУБЫ: мы покупали в VoSS, мы сами туда ездили, этот тур может предложить оператор, но тогда цены на шубки будут значительно выше.
Всем хочу посоветовать, если еще не были- Grecotel Hotels - Luxury Hotels in Greece
и Sani Resort - попробуйте, сравните:)
Кстати я в Отзыв забыла добавить маленький нюанс- над курортом летают самолеты.. конечно, не напрягает сильно, но если задуматься о чистоте воздуха…..
Полезный отзыв
Согласна,что уборка номеров должна быть равноценной вне категорий. Отдыхаем уже 10 дней-недовольны были только ранним завтраком в основном ресторане. Ну а пляж и вход в море это отдельная история,хотя мы были более менее готовы морально,готовясь к поездке.
Полезный отзыв
я полностью согласна с отзывом. отдыхала в июле 2012 . НЕ ДОТЯГИВАЕТ до 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Poliana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 634
  • Фото: 0
0 Благодарностей