за последние 30 дней
Впечатления странные....
Отдыхали с мужем и ребенком 1 годик с 18 по 31 августа, номер 813
Не могу сказать, что я осталась довольной. Сразу скажу, что ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЫ и ПОЛУЧЕННЫХ ЭМОЦИЙ. Я сама работаю с коллекцией отелей LUXURY – Rocco Forte Hotels.
И хоть это и Греция, но это точно не Luxury Hotels.. По порядку: начну с плюсов
Персонал очень отзывчивый, особое спасибо Анастасии из гест релейшена и хостесу в ресторане Полине. Выполняли все просьбы быстро и с улыбкой и четко. И все были очень милые с нашим карапузом… Территория хорошая, Анимация не навязчивая. Вот пожалуй и все… ПЛОХО – пляж, питание. Кровать.
МИНУСЫ:
На что точно стоит обратить внимание это пляж, вернее на его отсутствие, в последние дни нашего пребывания был шторм и его вообще смыло. За 14 дней полноценно мы купались только 4 дня, так как или шторм или не проходимые водоросли. С маленькими детьми сюда вообще ехать НЕЛЬЗЯ! Вход в море жуткий, если вы не ударите коленку, то точно пораните пальцы…. Везде булыжники.. Мы брали машину и ездили на другие песчаные пляжи.
Номера: старые, но по размеру для двоих в полнее подходят. Но я не понимаю, как можно предлагать халаты и тапочки, когда в номере висит прошлых лет фен, который вообще не сушит и телевизор, который больше моего чемодана Полное не соответствие 5* стандартам…. Ванная комната старая, плитка метами отколотая, из косметики предлагают только шампунь, гель, лосьон. Почему нет ушных палок, ватных дисков? Но это не должно вроде испортить отдых. Испортить отдых может размер кровати, нам с мужем было тесно, хотя мы не крупные (а сон для меня главное) Кровать как я понимаю Queen size, так что, если Вы большие люди и любите большие кровати, уточняйте размер….
При бронировании я просила номер тихий, так как у ребенка режим, мы спим днем, нас поселили у главного бассейна, с одной стороны хорошо, так как вышел и сразу у бассейна, а с другой стороны- ДУРДОМ, так как в бассейне все время анимация с музыкой для глухих…. В общем в номере у сына засыпать не получалось…
Уборка в номерах: у нас была странная горничная, на которую я так и забыла нажаловаться, убиралась за 7 мин. Иногда забывала класть полотенца для ребенка, а пол мыла только посередине комнаты. Я у при кроватной тумбочке специально уронила ушную палочку, так это палочка у меня валялась дней 10….а под кроватью гуляли комки пыли.. Если я ее просила что доделать, а на с улыбкой, но видно, что не довольно выполняла мои просьбы… На пятый день у нас забрали при кроватные коврики и больше не приносили…… Постельное белье по моим подсчетам меняли всего три раза.. и то третий я уже попросила…. И еще я не поняла есть ли вечерний turn down. Всю неделю к нам вечером не приходили и не меняли полотенца, а потом в один вечер, вдруг все сменили, разобрали постель и постелили по ноги полотенца у кровати.. Но такой сервис был всего два раза за 14дней…. НЕ ПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!!!
От чего точно испортится настроение так это от предлагаемых буфетов: Завтрак хорошая 3*. Есть две недели непрожаренные блины, яйца и странного вкуса самодельный творожок – все это вогнало меня в депрессию. И даже fresh сок и ананасы не спасли ситуацию. Причем, если вы приходите за час до закрытия, ананасов может вообще не достаться…. Я считаю не приемлемым в 5* подавать чуть подпорченные или недоспелые помидоры, такие же подпорченные киви… которые были порезаны как для свиней, подгорелые блины, подгорелый бекон и засушенные сосиски не понятного происхождения. И всего один вид каши, каша, кстати, на вкус ужасная, не проваренная…
На ужине за две недели я ни разу не видела говядины,( кстати у моего ребенка было специальное меню- мясные пюре, за 14 дней говядины было всего раза 4, а так только курица, Я делаю вывод, что в Греции проблема с коровами. В последний день мы с мужем мечтали о том, как вернемся в Москву и съедим хорошую говяжью отбивную с картофельным пюре…. Мы мясоеды Всего один раз подавались на ужин креветки и то в каком то странном соусе…и суши были один раз. А так на ужине можно найти пиццу… макароны 5 видов, бобовые плоды и в соусе и жаренные и тп. Куча разного хлеба…. Салаты все не вкусные…. И курица, курица, курица…… а еще бывает рыба, иногда сухая иногда в панировке…. В общем, такого плохого буфета я не видела еще в 5*
Я могу еще рассказать про то, как у нас тек душ и нам его якобы чинили, хотя изменений не происходило, Как ремонтник зашел почти без стука в номер в 22:00, когда ребенок спит……. Как дорого есть в ресторанах, при чем, ладно рыба стоит 60 евро за 600 грамм, но зачем ее засушивать…. Она же становится сухой и не вкусной……………… или пересоленная говяжья котлетка за 17 евро. И все это подается с картофелем фри из пакета.. ФУ ФУ ФУ - Вы же отель 5* у вас вообще не должно быть в меню(если только не детское) картошки фри.. и пиццы за 20 евро- это нищета и беднота.. –
Нужно исправляться или менять на 4 звезды….
НО мы не унывали, купили шубку. ели в ресторнчиках в других городках и купались на других пляжах..... А мясо и лобстриков я от души наемся в Доминикане:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
После первой уборки "пропало" одно, на следующий день после очередной "уборки" "сделало ноги" еще одно. Пошли за рецепшен. Нас спросили - сколько вам нужно? Ответили - оставить всё как было. После этого полотенца принесли обратно (банные к счастью не разу не уносили).
Остальные выводы также совпадают с моим отзывом.
На тему категорий номеров, что те, кто живут в категориях выше, таких проблем ( телек. полотенца, уборка) не было - Согласитесь, это же неправильно! В моих отелях, с которыми я работаю, тоже есть и стандартные номера и категории люкс и тп.. И каждый номер должен обслуживаться одинаково, иначе получается дискриминация. Клиенты не должны быть в страхе от того, что купив стандартный номер, они столкнуться с проблемами, поэтому они вынуждены покупать люксы- ЭТО БРЕД!!!
А по поводу Албдемара Вилладж - 4* все включено, пляж у них такой же как и у Маре- это одна пляжная полоска... и там также есть вход каминистый и песчянный, и также плавают водоросли....
Если Вы уже купили путевку и не можете поменять отель, не расстраивайтесь, если часто говорить на ресепшен и гест релейшен, что Вы не довольны тем или тем, они с радостью будут удовлетворять все Ваши запросы, только чтобы Вы улыбались.
Еще советую взять хорошую комфортную машину и просто поездить по другим местам, посмотреть осторов и покушать морепродукты:)
По поводу ШУБЫ: мы покупали в VoSS, мы сами туда ездили, этот тур может предложить оператор, но тогда цены на шубки будут значительно выше.
и Sani Resort - попробуйте, сравните:)
Кстати я в Отзыв забыла добавить маленький нюанс- над курортом летают самолеты.. конечно, не напрягает сильно, но если задуматься о чистоте воздуха…..