АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
126 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunshine Calimera Club Kreta & Annex, Liktos Hotel (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
05.06.12 - 20.06.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем на Крите второй раз, отель посоветовали в агенстве...

Отдыхаем на Крите второй раз, отель посоветовали в агенстве. Отель позиционировался как 4, но некоторые туроператоры продавали как 5, отель тянет на слабую тройку.Территория отеля не большая, номера обычные, как и везде(мы жили в главном здании на втором этаже). Заселили нас сразу, претензий никаких не имеем. Особое внимание хочется уделить питанию: оно небыло очень разнообразным, но голодным никто не оставался, мы ходили в магазин через дорогу, если нам не хватало. Больше всего напрягала грязная посуда, со сколами, сама работаю в сфере общественного питания и меня это очень возмущало. наблюдала картину,как дети наливали сок из аппарата, а от туда текла просто вода и это было в течении нескольких дней. Работу официантов можно оценить на 3( по-моему там работкали какие-то практиканты), так же выход поваров в грязной спецодежде к линии раздачи, да и вообще спецодежду по-моему они не меняют неделями.Может быть другие люди не обращают внимание на сколотые фужеры, тарелки и грязные приборы, пластиковые стаканчики в баре на пляже(да пластик пластику рознь, но даже в Турции это выглядело приличнее). Теперь об анимации(детской), в основном работаеют немцы, есть девочка из Тольятти в мини-клубе,не скажу что было интересно. Поразило, что аниматоры могли себе позволить выпить алкогольные напитки(за исключением русских), но как они могут работать потом с нашими детьми, сложилось впечатление ,что у них свой отдых, а у нас свой. Отдельный разговор о встречающей стороне "игеатревел" по прилету: нас встретили в аэропорту, попросили пройти к автобусу, ну как и везде, через 20 минут нас попросили пересесть в автобус более меньших размеров, так как нас было можетбыть человек 12-15, мы благополучно пересели и начали нас развозить по отелям.В автобусе гида не было, люди которые первый раз едут отдыхать должны получить какую-либо информацию, нам кроме буклетов с рекламой ничего небыло предложено, мало того водитель еле говорил на русском языке и названия отелей не совпадали с теми отелями которые были у людей, началась небольшая паника, люди подумали , что сели не туда, но переспрашивая по нескольку раз названия, показывая ваучеры, водитель нас отправлял в наши долгожданные отели с горе пополам нас развезли, на английском он тоже почти не говорил, так что пришлось понервничать. На следующий день мы пришли на собрание, нам грассказали про экскурсии: цена, время выезда и возвращения и комментарий к каждой экскурсии ,что это очень далеко, лучше не ехать, охотно говорили о шубтурах и о магазине, который держит наш гид и что она готова привезти товар прямо в отель,больше мы не видели нашего гида, да и экскурсии у нас стоили дороже чем у всех, мы обращались к другим операторам, так как наша отсутствовала. Еще хуже был день выселения, тоесть проезд до аэропорта. Накануне нам в номер принесли записку с временем выезда из отеля и информацией о трансфере, за нами должны были прислать авто(мы не заказывали личный трансфер, подумали, что мы одни уезжаем, вот поэтому предложили такой способ), мы сначала обрадывались, с комфортом доедим, да и быстрее будет, не тут-то было. Нас заталкали(семью из трех человек) в машину в которой уже сидела мама со взрослым ребенком(хочется отметить, что их семейство более крупных форм, чем наше), конечно мы возмущались, ждали другую машину, но время шло , близилось время вылета, а наш вопрос никак не могли решить , поэтому мы 2 часа ехали в 6-ром. Приехав в аэропорт водитель нам вручил чемоданы и благополучно поехал дальше, еще раз хочу повторится, люди которые поехали в первый раз, мамочки с детьми, где им получать информацию о регистрации на рейс, конечно если руководствоваться тем, что "языйк до Киева доведет", то можно смело отправлятся, так ведь можно и желание отбить у людей путешествовать в страны заморские.

Добавлено 05.09.2012 16:49 3 792 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Вы знаете, у Вас отзыв не про отель, а про Вашего туроператора. А здесь пишут впечатления об отеле.
Katerina, согласен с Вами в оценке отеля. Отель хуже четверок, в которых раньше доводилось бывать. О пяти звездах здесь нечего даже заикаться.
Отзыв не про отель, а про туроператора....И если Вы едете за границу, то на будущее- подтяните свой английский, греки не обязаны знать русский, хотя они очень хороший и приветливый народ и пытаются угодить во всем. А лучше - ездите на курорты Краснодарского края- там и посуда без сколов от "нашего " общепита и все на руссклм- понятно.

PS: Еды было много, 3 вида мяса и рыба была всегда!!! Все салаты - съедобны, чего нет, например во многих отелях Турции. Чем Вы там в магазине питались? там кроме сувениров ничего нет?
А в целом совет- ездить надо с позитивомв любую поездку, тогда и будет много положительных эмоций, а не сколы и трещины искать.
Катерина, с отзывом согласны - кратко, но в цель. Не знаю, где там Алексей увидал три вида мяса (может он имеет виду, что за все время отдыха). Что касается салатов - мы их никогда не едим, но вот нормальных помидор в этом отеле точно не было - либо недозрелые, либо подгнившие. И в магазин мы тоже ходили - покупали, например, фрукты, которые в этом отеле были просто не съедобны. И очень часто в обед попадались грязные ложки и вилки (видимо, Алексею по фигу, чем он ест). А советы по поводу позитива пусть он оставит при себе. Смысл данного сайта в том, чтобы доводить до людей правдивую информацию, а они уж сами будут решать, что для них важно, а что нет. А вот слащавые необъективные отзывы (на которые мы повелись, выбирая данный отель) вводят людей в заблуждение. И если мы платим за "пятерку", то имеем право требовать соответствующего уровня, а не нацеплять на рожу улыбку и говорить о позитиве.
Полезный отзыв
Мне ни разу не попадалась грязная или битая посуда. Вы, наверное, хорошо искали :) И официанты ооочень приятные, вежливые и оперативные. Они то чем Вам не угодили? На счет пластиковых стаканов в баре на пляже- большинство людей берут там напитки и несут их к шезлонгам. Выпил, выкинул в ближайшей урне. Или Вам и на пляже нужнен официант, который стоит рядом и Вам вино в бокал подливает?
Мы ездили от Библиоглобуса,принимающая сторона Белеон Тур, нас отлично встретили, все рассказали, даже водители хорошо говорили по русски, отельный гид был в отеле по 3 часа утром и вечером, в то и больше. Вам просто не повезло с оператором, это Вам и подпортило настрой :)
Совет Вам на будущее- самим выбирать отель под свои запроы и идти к провереному оператору. Тогда некого будет обвинять :) Я сама выбрала этот отель и покупала тур у оператора, а не у турфирмы и осталась очень довольна.
Все отзывы по отелю (280) Следующий отзыв
Katerina
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей