за последние 30 дней
Класс Дрищ Хотел!!!
Никому не рекомендую проводить свой отпуск в этом отеле! У меня при заселении в номер был просто шок, нам дали номер на первом этаже с видом на хранилище ненужного инвентаря, из другого окна вида просто не было! Там стена другого отеля! В номере темно как сами знаете где. Лампочки на 40ватт самое большее. Никаких там красивых полотенец (а тем более лебедей и роз) на кроватях, все в серо-зеленом тоне. Девушка на ресепшине Ирина- молдаванка, на русском говорит хорошо, но весьма неохотно. Повезло, что работал кондиционер. Очень много комаров и каких то крупных мошек, которые не дают спать и оставляют после укусов волдыри. А вот муравьев, как на верхних этажах не было! Окна ни разу не открывали, так как сразу залетают комары. Белье меняли 1 раз за 12 дней (причем только нижнюю простынь, верхнюю не меняли совсем!) Полотенца меняли не понятно как, то через день, то каждый день. Мыли очень халявно, просто разводили тряпкой грязь. Под нами в подвале была прачечная, всю ночь гудели машины и холодильники. Из другого отеля очень громкая музыка, из бара нашего отеля тоже. В душе только жидкое мыло, которое даже не мылится. Туалетную бумагу приходилось выпрашивать, так как ее не хватало, очень маленькие рулоны.
Что касается питания-это просто ужас! Шеф-повара просто надо гнать! Мы ели только курицу и рис- все остальное несъедобно! Было такое впечатление, что они экономят на еде (кормят поросят в своем подсобном хозяйстве как у нас! Но в Турции не развито свиноводство!) Осталось теряться в догадках- для чего сознательно готовить такую гадость для туристов, зная, что они ЭТО есть не будут? Приходили к самому началу завтрака, обеда и ужина, так как потом оставалось мало "еды", салаты через час прокисали. Некоторые люди травились, многие ходили кушать в другие отели за доп.деньги, либо в кафе. Посуда всегда грязная, ложки, вилки, тарелки хотелось просто сходить в туалет и вымыть. Столы и скатерочки на них всегда грязные и это не удивительно, официанты набраны молодые мальчишки, без формы, кто в чем. Шеф-повар просто дебил, очень неприятный тип, всегда открывал дверь столовой с таким видом, будто запускал кормить баранов. Вот честное слово, так и хотелось вмазать по его дибильной физиономии. Не возите детей в этот отель-им там есть вобще нечего!
Хозяин этого отеля отец и его трое сыночков, из которых мы лицезрели одного- ЛЫСОГО. Очень противный, наглый тип, строил из себя босса, приставал к женщинам и девушкам.
Насчет экскурсий- мы лоханулись и купили их втридорога у нашей отельной гидши от Коралл Треверс. Как только она получила деньги на руки, так больше в этом отеле старалась не появляться. Мы ей звонили с просьбой вернуть деньги или поменять экскурсии- ответ один-уже ничего нельзя сделать, или 20% удерживаем. С 505 долларов это 101 доллар- больше 3 тыс рублей- неслабый навар! пришлось ехать. Ездили мы в Памуккале- забрали нас в 5 утра и привезли в 8 вечера. В самом Памуккале мы находились полчаса, и час плавали в бассейне Клеопатры. Три часа туда на дорогу и столько же обратно. А часов 7 нас завозили по дорогим магазинам, в надежде, что мы там раскошелимся. Посетили фабрику оникса, винный погреб, сладости и трикотаж. Везде нам пытались втюхать ну просто "эксклюзив", которого вы не найдете нигде в Турции за баснословные деньги. Теперь понятно, почему у гидов такие дорогие экскурсии, ведь дегустация вин входит в эту стоимость (нам, 44 человекам налили по 4 неполные рюмки разного вина) Вот и посчитйте, сколько наш один автобус надегустировался! Честно признаться- не умеют турки делать вино! Наше краснодарское типа Черного лекаря намного вкуснее! Как мы поняли, у туркомпаний там все завязано, они берут % с выручки. Уж больно настойчиво рекомендуют брать только тут. Некоторые гиды врут просто в глаза и не краснеют, призывая ни в коем случае не покупать экскурсии в уличных фирмах. Мой совет- по приезду не хватайте сразу экскурсии, поговорите с отдыхающими, у кого они брали и как съездили, походите вечером по набережной, там много этих фирм, предлагающих экскурсии, сравните цены и только тогда покупайте. Самые дешевые были у Валентины, она сама с Украины, находится недалеко от отеля идти налево и вверх по центральной улице Мармариса. Можно купить и у Бориса, он совсем рядом на набережной, только он не русский, как тут писали некоторые, он турок, но учился в Питере и жил там. Нам он не внушил доверия, какой то скользкий и навязчивый тип. Не берите много экскурсий, 1-2 будет достаточно. Остров Клеопатры не очень интересен, потому что сам песок там уже закрыт для посещений. Больше хвалили Эгейские острова.
Самое нормальное у этого отеля только море. Оно чистое и прозрачное, пляж очень маленький и каменистый. Заход в море очень плохой, есть самодельная дорожка из железа, она и спасает. Рядом пляжик небольшой у гостиницы Каса Маре, и то вычищен от камней. Лежаки занимали с утра, часов с 7-8, иначе может не быть. Уходя, оставляли свои полотенца на лежаках, их не воруют.
По разговорам с отдыхающими у всех было недоумение по поводу хороших отзывов этого отеля и 5 баллов за питание. Всем очень не нравилось. Его называли Класс Дрищ Хотел. Интересно было наблюдать реакцию вновь прибывших, те, что по наглее устраивали скандал на ресепшине, выражая свое недовольство номерами, а кто такой наглостью не обладает, те просто пребывали в депрессии.
Ну вот, коротко о наболевшем. Кого интересуют подробности- спрашивайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Посетив многие страны мира,хотим дать Светлане и Co совет:хороший номер нужно приобретать при покупке тура,а не надеяться на доплату на месте!Да,сумма за тур с номером категории Sea-view существенно отличается от категории Standart ,однако вы будете уверены в том,что вас не поселят с видом на ...стену другого отеля...с комарами,мошками...и т.п.Кстати,откуда вы их там взяли?! За что заплатили,то и получили! В нашем Sea view такого не наблюдалось!И полотенца белые,и уборка качественная!:) Вы пытаесь сэкономить на всём,и при этом получить комфорт по высшему разряду?! It's impossible!!! -Nо money,no honey!- :)
И я не понимаю вашего негативного отношения к людям,окружающих вас,оскорбляя других людей,используя жаргонизмы вы ждёте от них улыбки?!Я считаю,время от времени нужно анализировать свои действия и поступки, и причину всего неприятного нужно в первую очередь искать в себе!И тогда для вас везде будут открыты все двери!Больше добра,улыбок,позитива,обдуманных действий и ваш отдых в любой стране будет состоявшимся и доставит вам много новых эмоций и впечатлений!Удачи вам!
Управляющий отелем Миша (Мехмед) - красавчик. К девушкам пристает? - ну не знаю. Кто как воспринимает. Может он пытался развеселить ваши скучные лицы? Нам весело было. И за барной стойкой ночью я с удовольствием постоял (для своих) - всегда хотелось попробовать. А потом еще с ним в карты играли на желания. Черт! Это было нечто. Миша проиграл "искупаться ночью в море" и как мужик выполнил обещания))
Что касается экскурсий, то глупо приписывать косяки турагентств отелям.
И глупо сравнивать отели 5 звёзд с отелями 3 звезды!Чем мы и не занимаемся!Вся проблема в вас!
И отдыхать,Светлана, нужно из рассчёта 100 тыс. на двоих,а не на всю семью!Тогда и отдых будет удачным и доставит вам много приятных эмоций и впечатлений!Удачи вам!
Удачи вам!:)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.