за последние 30 дней
Медовый месяц
Хотела бы оставить свой отзыв об отеле. В этот отель приехали во 2 раз провести свой медовый месяц, т.к. от отдыха в 2011 году остались в восторге и рисковать свадебным отдыхом не хотелось...Как оказалось зря=(
1) Самый главный и ужасный минус данного отеля - это персонал ресепшена. Мы приехали в 8 утра и терпеливо ждали до 14 заселения, т.к. нас предупредили, что готовят "чудесный" номер для молодоженов. В номер смогли заселиться только в 14:30. Он был ужасен:
- маленькое окно, которое не открывалось, т.к. не соотвествовало оконному проему, в следствии чего было разбито до кирпича, а на полу валялась побелка. Отсутствие занавески
- красное постельное белье в дырах, на простынях пятна крови
- старая мебель, на которой были липкие пятна от стаканов. По видимому убраться в номере до 14:30 не было возможности.
- текущий мини-бар, заклееный скотчем
- проломленный стенной шкаф
- стекла на полу в ванной
Для тах кто будет говорить что такого быть не может прикладываю фотографии. Ресепшен отказался менять номер, указав что мы такой и заказывали land view. Менеджер по работе с гостями Irem на все просьбы привести номер в порядок, реагировала не адекватно и предлагала сменить отель. Затем новая версия отеля, которая нам была озвучена - мы сами довели номер до такого состояния. Говорили, что если мы не угомонимся все спишут на нас и выставят счет. На то чтобы сменить номер нам понадобилось убить 4 дня отпуска, поднять на уши туроператора Coral в Москве и Анталии. Только затем мы получили нормальный номер, действительно соответствующий заявленным 5* отеля. Интересная политика персонала ресепшена, они могут предложить вам подойти в 11:00 или 16:00 когда их смена заканчивается и концов не найти. Единственный адекватный человек Salich, который пытался помочь, но все его инициативность разбивалась об Irem.О тпуск был испорчен, как и впечатление об отеле.
2) Еда в отеле была намного лучше, чем в 2011. А ля карты стали платными, но очень разнообразной стала еда в главном ресторане. Каждый день был тематический. Хотя стоит признать, что рыба и мясо были безвкусными, как пишут и в предыдущих отзывах.
3)В номерах убираются очень плохо. По понятным причиным в этом году в номере мы не оставляли чаевых. Очень грязным стал пляж, почему стало мусорок на нем меньше.
4)Отель не могу больше назвать молодежным. Там очень много до 20 лет, родителей с детьми и бабушек с дедушками. Причем отвратительно себя ведут турки, как одинокие, так и семеные. Если вам нравиться когда на пляже рядом с вами постоянно орет 3 мес. ребенок и на соседнем шезлонге в 30 см меняют ему засранный подгузник вам в этот отель.
В целом могу сказать, что в этот отель я больше не поеду, из-за отвратильного ресепшена. Отдых они испортили по полной программе. В остальном, тем кому не важно состояние номера, то можно его рассмотреть
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Она не то что б профессионализмом, даже воспитанностью и интеллигентностью не отличается.
В ее случае сразу понял, что конструктивно обсудить с ней не получится ничего, непробиваемая стена пренебрежительности и хамства.
У меня нет объяснения, почему после многочисленных жалоб ее еще не уволили. ну, кроме одного, может.
Самое обидное, что изначально по советам подруги выбрал другой отель (по понятным причинам не буду говорить какой), но поддался уговорам туроператора, типо это молодежней. За что и поплатился. Ладно, на ошибках учатся. Впредь буду доверять ббуду доверять советам более опытных людей.
Ещё раз удачи.
если да, то к кому необходимо обращаться для реального решения возникших проблем?
за отзыв спасибо... ничего, правда, нового не вычитала((( сплошной негатив(( оч обидно...вылетаю туда уже сегодня...надеясь на лучшее.... потом отпишусь =)
По-поводу детей, тут всё очень сложно конечно. Отелю следовало бы задуматься о размещении туристов с детьми в каком-то одном конце отеля, просто чтобы остальные по ночам нормально спали. А некоторым туристам с детьми – иметь больше мозга в голове. Извините, но мне соверешенно не весело видеть срущего ребенка на фоне моря.
На самом деле самые большие претензии, не к мамашкам с детьми, а к персоналу отеля (ресепшену особенно) и конечно же к просто ужасному номеру.
В ауру ездил в мае. Турки омерзительны и за такое поведение в России уже были бы поломаны. Клуб дрянь, ни один уважающий себя парень в него не пойдет
Для читающих коммент: за годы поездок в Турцию мы с друзьями ездил только в отели класса люкс, чтобы избежать "рулетки" с отелем. Да, дороже. Но лучше
Рекомендую сеть риксос, корнелии и амару
P.s. Коммент для тех, кто мучается выбором хорошего отеля. Никакой рекламы, так как мне побоку куда вы поедете.
P.s.s. Если много денег, лучше в Турцию и не суйтесь
То что ждать пришлось до 14.00 при заезде в 8.00, так это не "пришлось" это нормально. Международные стандарты гостиничного бизнеса: выезд в районе 10.00-12.00 заселение в 14.00-16.00
Написала тут коммент-заклевали!!!