за последние 30 дней
Не плохо, но конечно не VIP отель.
Здравствуйте , уважаемые туристы. При выборе отеля всегда читаю отзывы. Сама же отзывы ( до прошлого года) не писала. Хотя понимаю, что писать надо ,чтоб рассказать людям ,которые собираются на отдых , что их ожидает . И , если бы отзывы оставлял хотя бы каждый десятый турист, то картина данного отеля была бы не столь радужной.
Перелёт к отелю отношения не имеет, поэтому не стану отнимать Ваше время на прочтение .В отель мы приехали две семьи с детьми в возрасте 3, 4, 9 лет .Заказывали мы номера люкс ,туда нас и заселили( заселение мгновенное ). Один номер на первом ,второй на третьем этаже .Приехали в 21-40 , только что закончился ужин. Попросив на ресепшен , чтоб покормили хотя бы наших детей, мы получили отказ( считаю , что в отеле ТАКОГО уровня это должно быть исключено). Не найдя ничего, чем можно было бы покормить наших уставших и голодных детей, мы отправились в номер. И каково же было моё удивление , когда подойдя к номеру, я увидела на двери табличку "номер для инвалидов", хотя таковыми не являемся. Ну думаю, посмотрим что за номер. Номер, как и в описании отеля ,поэтому перечислять не буду. Зашла в ванну – просторно , но там столько поручней для инвалидов и самое главное, душ никак не отгорожен , вся вода течёт к унитазу, который расположен прямо напротив двери. Соответственно поскользнуться и стать инвалидом немудрено. Легли спать , а на утро мы познакомились с Гулей и рассказали ей о вчерашнем недоразумении с номером для инвалидов и конечно упомянули о том , что опоздав на ужин всего на десять минут, отель даже не организовал перекус для детей. Гуля обратилась на ресепшен и нам предложили пройти и посмотреть другой номер , с видом на бассейн и территорию отеля ( неужели сразу нельзя было заселить нас в этот номер ) . Поэтому за размещение ставлю 4 . Огромное Вам спасибо Гуля! Так же предложила нам позавтракать и показать территорию и где что находится. Территория не большая , вытянутая , зелени вполне достаточно ,деревья и кустарники с табличками-названиями. Садовники с утра колдуют над цветами ( те ,что отцвели – выкапывают , и сажают другие , уже цветущие ) , убирают упавшие листья , поливают дорожки и газоны – в общем МОЛОДЦЫ ! Да и вообще персонал в отеле вышколенный , официанты как пчёлки – молниеносно убирают со столов , приносят напитки , и с благодарностью!!! принимают чаевые. А в следующий приход в ресторан, встречают и приглашают к полюбившемуся столику ( что очень приятно). Подобное встретишь редко . Очень неплохой мини клуб . Наша 9-ти летняя дочь с большим удовольствием ходила туда , очень полюбила Вику – русскоговорящую аниматора . Детьми там занимаются, развлекают то конкурсами , то подделками – МОЛОДЦЫ !!! Но вот для детей 1-4 лет в отеле занятий не найдётся. Детская площадка одно название , две качели и маленькая горка , И ВСЁ ! Есть ещё две качели напротив ресторана , только они сломаны. Говорили персоналу, чтоб починили – реакции никакой не последовало в течении 4-5 дней. Только при повторном напоминании о сломанной качели , её наконец починили . Анимация…. Ребята конечно очень стараются , НО очень чувствуется экономия со стороны владельца отеля! За 11 дней нашего отдыха только один раз были приезжие артисты – китайский цирк. И всё ! И программа у наших аниматоров рассчитана всего на неделю. Моё субъективное мнение, программа должна быть как минимум на две недели, ведь кто-то отдыхает больше недели и смотреть по второму кругу одно и то же как-то не хочется. Мы были шокированы, когда в субботу после вечерней программы отдыхающим объявили , что в воскресенье у аниматоров выходной и развлекайте себя сами! С подобным столкнулись впервые. Полагала для VIP отеля такое не приемлемо , оказалось приемлемо . Про дневные мероприятия не скажу, т.к. отдыхали в основном на пляже. Но на пляже отдыхающие играли в бочу и волейбол . За сервис ставлю 5+.
Наконец питание …. Очень скромно! Читала предыдущий отзыв про « вкусный» отель, ну смешно! На завтрак яйца варёные , глазунья , омлет , каша овсяная , вафли или чаще оладьи , сыр трёх видов ( по- разному нарезанных ) , хлопья, ну и их бумажная колбаса, сосиски . И это каждое утро – одно и то же . В обед и ужин за мясом такие очереди… что уже и мяса не хотелось. А такой скромной турецкой ночи я ещё нигде не видела! Были ооочень довольны ресторанами аля карт . Международный и турецкий очень рекомендую, потрясающе вкусно поужинали . Благодаря аля картам за питание ставлю 4.
Море…мммм – оно волшебно ! Температура воды +32 , выходить не хотелось. Благодаря отзывам , мы очень аккуратно проходили между камней , а когда были волны и дно не просматривалось ходили на соседний пляж , к отелю Дафния Стар . Там камней нет вообще . Поэтому нам удалось избежать травм, огромное спасибо за полезные советы бывалых туристов .
В заключении хочу сказать, заплатив за отдых 5,5 тыс. долларов за 2 взрослых и ребёнка 9-ти лет за 11 дней, мы очень ошиблись с выбором отеля. Цена этому отелю 3 ну максимум 4 тыс. долларов. Цена – качество , это не про Барут Хемера. Наши знакомые отдыхали в этом отеле в мае и за такой же состав семьи отдали 2,5 тыс. долларов – они остались очень довольны отелем. И , если меня спросят вернулась бы я ещё в Хемеру – да , но максимум на неделю и за меньшие деньги. Конечно Хемере до VIP очень далеко. И познакомившись с семьёй с Украины , они сообщили , что у них этот отель продаётся как обычная , простая пятёрка. И за 2 недели отдыха за 2 взр.+2 дет ( 5-6 лет) они отдали 4 тыс. долларов.А отдыхающие из России , все с кем довелось пообщаться , клюнули на очень сладкие отзывы на этом сайте и были разочарованы отелем.
Резюмирую :
1. Отель не для гурманов.
2. Отель не для взыскательных туристов.
3. Отель не для маленьких детей (0-4 , ни развлечь, не накормить).
4. Отель не для весёлых компаний ( будет скучно)
5. Рекомендую для очень спокойного и не длительного отдыха семьёй с детьми старше 4-5 лет.
Всем приятного отдыха и удачи при выборе отеля !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
"И , если меня спросят вернулась бы я ещё в Хемеру – да , но максимум на неделю и за меньшие деньги."
Это ваша проблема! И ещё, перечитайте внимательно и без ваших эмоций мой отзыв. Номер мы поменяли лишь только потому, что не являемся инвалидами!!! А , если вы не успели заметить, про квадратные метры, мини бар, да вообще про описание номера я вообще не писала! И будьте добры, успокойтесь уже.
По поводу цен - посмотрите, сколько стоят другие, весьма более скромные отели. Сейчас 2012 год, а не 2000.
VIP - это Мардан Палас, ну, с огромной натяжкой - АДВ . Так в АДВ даже Club в два раза дороже.
По поводу еды -мне, слава богу, есть с чем сравнить. Питание на высоком уровне, все остальное субъективные оценки.
По поводу маленьких детей - не согласен. Моей средней в три года в мини-клубе были все рады, несмотря на возрастные ограничения, а младшей в четыре месяца было вообще все по барабану.. Отель вполне подходит для детей любого возраста.
Глупо ждать от отеля all-inclusive разнообразного широчайшего ассортимента. Поэтому и оценивать качество питания в турецком отеле необходимо с точки зрения его способа приготовления и навыков поваров. В Хемере эти факторы очень хороши. А за ассортиментом я пожалуй во Францию съезжу!
P.S Ходить в Турции в аля-карт - отдельный стеб....
Расширить горизонты - была.