АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
13.08.12 - 26.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу отзыв впервые. Всегда выбирала отели опираясь на отзывы...

Пишу отзыв впервые. Всегда выбирала отели опираясь на отзывы других, и до последнего момента не разочаровывалась, а в по поводу фелиции хочу поделиться своим впечатлением. Проживали в отеле с 13 по 26 августа. Прибыли в отель около 13-00 (заселение с 14-00), поэтому сразу после обеда получили ключи от номера. Номер big family в 4 блоке. Сначала мы обрадовались, что блок около бассейна и недалеко от ресторана, но позже поняли, что это совсем не плюс. Комары и мошка по ночам нас просто одолевали. Первые ночи спали с кондиционером, но муж простыл и приходилось спать (или пытаться спать) с открытым балконом. Синие лампы (от мошкары), установленные между блоками, абсолютно не помогали. И мы, и дети были сильно искусаны. А на первых этажах к этой "прелести" добавляются еще и муравьи. Согласна с предыдущим отзывом по поводу игнорирования оранжевых браслетов (о чем написала в отзыве в отеле). Официанты подходят к русским в последнюю очередь, часто к окончанию трапезы. Не однократно муж им высказывал недовольство по этому поводу, а потом плюнул и ходил за пивом и минералкой сам. Соглашусь и с тем, что гиды нам откровенно врут по поводу системы ультра все включено - ее здесь нет. Что наливается немцам, то наливается и нам. Причем, ром и вермут (пусть даже местного производства) уже предлагается только за деньги!!! А учитывая то, что действительно вся анимация на немецком языке, можно поспорить у кого здесь система ультра все включено (у русских или у немцев). По поводу питания сказать плохого не могу. Все вкусно. Мясо, рыба, курица есть всегда. Салаты, фрукты. Правда из морских деликатесов практически ничего не было, пару раз кальмары (но жутко резиновые). Детям еда тоже находилась. Младшая (3 года) к мясу равнодушная, так я ей рис (макароны или картофель) не острым соусом поливала, ей нравилось. Но опять таки в предыдущих отелях еда была более разнообразна, поэтому поставила 4. Кроме того, при нас попросили блендер (малышу пюре сделать), его не оказалось. Это для тех кто хочет ехать с маленькими детьми. Отдельно хочу сказать о море, ведь, собственно, ради него мы едем в Турцию. Из двух недель прибывания в отеле неделю море было мутное, даже грязное. В чем дело - не скажу. Может это грязь из вблизи протекающей реки, а может просто волной откуда-то приносит. В общем, я была просто разочарована!!!! И до кучи еще рыбки мелкие у берега одолевают. Пока плаваешь,не замечаешь. А стоит только встать на ноги, так они со всех сторон атакуют (кусаются). Не больно, но неприятно. Старшая дочь после такого укуса вообще в море отказалась заходить. Пляж тоже убирается плохо. Крупный мусор (типа пластиковых и бумажных стаканчиков) подбирается, а окурки остаются. Что касается номера. Из плюсов: две полноценные комнаты, в каждой по кондиционеру, кровати просторные. Мебель не новая, но и не рухлять. Сантехника исправна. Из минусов: постоянные перебои с электричеством (ранее уже об этом писалось) и супер экономный фен (я свои волосы сушила в 3-4 захода, т.к. его хватало на 1-1,5 минуты). В общем впечатления мои не супер. И мне жалко тех денег, которые мы отдали за отдых! Я этот отель не рекомендую!

Добавлено 05.09.12 13:04 (3 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 07.09.12

Надежда! Наверное Вы отдыхали в другом отеле! И вообще, кто с Вас брал деньги за горячительные напитки? Надо как-то справляться с отрицательными эмоциями и писать объективные отзывы. Мы с мужем сейчас отдыхаем в Фелиции и не сталкивались ни с одной из описанной Вами претензий! Да, немецкий отель, но это плюс этого отеля! Обслуживание замечательное! Море просто чудесное, не даром пляжу присвоен голубой флаг!!! А, вообще, желаю Вам больше позитивных впечатлений от отдыха!!!

11:50 10.09.12

Надежда, сегодня только вернулась из Фелиции, такое чувство, что в разных отелях отдыхали, к нам всегда сразу подходил официант и приносили напитки, ни разу не ходили сами, всегда улыбчивые и позитивные, всегда здороваются, жили в 1-м корпусе, ни одного комара вообще не видели.... Кстати ром и вермут-брали бесплатно.. Что касается браслетов, видела массу русских с браслетами, как у немцев))) Спросила у обслуживающего персонала, отличие- в концепции ALL и Uall, но не сильно большое))) Все отличие в возможности посетить бесплатно рестораны аля-карт... вот вообщем -то и все отличие. Нам понравилось в отеле. Ну и все конечно зависит от нас самих, с каким настроением едешь, как себя ведешь с персоналом)

15:12 20.09.12

Так же, хотела бы возразить и посоветовать. Надежда, будьте позитивнее пожизни, такие как вы портят все впечатление о любом месте и портят вообще впечатление о русских туристах. Вечно недовольные выражени лиц. насмотрелись. Мы только вернулиль оттуда и хочу сказать, действительно отличный отель как для детей так и для взрослых! Отличный отдых и видно как старается персонал и на кухне и вообще везде! Молодцы!

13:14 27.09.12

A я с надеждой абсолютна согласна, все правда все по теме, а фен просто сказка, в первый раз когда он у меня вырубился я испугалась что сломала, но ниче через минут 5 ожил, больше я им не пользовалась.

08:54 27.01.13

Удивлена таким негативным отзывом, разве что про фен абсолютная правда, сама страдала от такого, но с тех пор беру из дома всегда свой личный. С этого отеля началось мое знакомство с Турцией, ранее я недолюбливала эту страну, считая ее слишком русской, но сейчас Турция всегда присутствует всегда в нашем плане годового отдыха, ибо пока мы ничего не нашли лучше по отношению цены и качеству для себя в летний период + конечно же относительно близкий перелет. В данном отеле были 4 раза и вернемся вновь, меня устраивает здесь все и еда и вода и обслуживание и уборка , главное иметь позитивный настрой и желание отдыхать , а не искать минусы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв