АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 754
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2012
09.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть места и получше...

Это была моя первая поездка в Мармарис, отдыхали семьей в середине июля 2012.

Очень советую Мармарис, освежающая вода, много музыки, шума и людей по вечерам, большой выбор коктейлей, кальянов. В основном, мы отдыхали на Анталийской стороне, Белек, Кемер и моей маме предложили Мармарис, как что-то новое.

Знакомые жаловались на то, что очень много энергии уходит на дорогу. Лично мы этого не заметили, да, на дорогу с аэропорта Даламана ушло минут 40, но дорога в очень хорошем состоянии и нет ощущения усталости. Трансфер заказали по Интернету, очень помогли отзывы о Компании на TripAdvisor, машина ждала нас уже у выхода аэропорта и с комфортом довезла в Отель.

Начну историю с Отелем, забронировали мы его на booking.com, даже списались с их ресепшн, просто у моей мамы был День Рождения в день заезда и мы с супругом приехали на "медовый месяц" с родными =), нам обещали бутылку вина и фрукты при заезде, это мелочь, но я сама работаю в Отеле и знаю, что подобные мелочи как раз и запоминаются гостями.

Сначала мы прилетели в Стамбул и наш рейс в Даламан был запланирован в 19-00, в районе 13-00 позвонили с booking.com и попросили связаться с Отелем, так как Отель отменяют нашу бронь по причине проблем со снятием оплаты с кредитной карты. Зная запрет на оплаты кредитными картами в Турции, ещё в Алматы мы заранее сняли все ограничения с наших карт. Дозвонилась я в Отель, говорила с менеджером резервации на английском, она объясняла, что не может авторизовать мою карту и снимает наши брони. Учитывая небольшой опыт работы в Турции, я использовала весь свой словарный запас турецкого и уговорила ее дождаться нашего приезда и не снимать бронь (представляю как бы мы ездили по Мармарису и искали бы Отель).

Приехали в Отель, оказалось симпатичное место с необычным лобби (декорационные шары свисали с потолка), "холодильной" комнатой (закрытое помещение с включенным на мощность кондиционером), мини-библиотекой (немного книг для разнообразия). Диалог с ресепшн велся на турецком, нам предоставили free upgrade, сняли оплату за 2 номера за все дни проживания (к счастью, мы сохранили чек о снятии оплаты, он нам потом очень пригодился) и после этого проинформировали, что Отель полностью заселен и всего один день из 7 нам придется жить вчетвером (мой супруг, я, мама и братишка). Один день - это всего 24 часа, но на следующий день обнаружилось, что мы их неверно поняли и надо продолжить совместное проживание ещё на один день. Мы - родные люди и в этом ничего страшного не увидели. Правда наш номер оказался "полулюксом" со сломанной дверью кабинки в ванной (если ты даже прижимаешься ближе в стене, вода все равно попадает наружу), старым TV, с торчащими кабелями от чего-то и маленьким пахнущим холодильником (ничего в нем не храните). Но вид из окна был симпатичный, особенно по утрам, когда нет жары.

Я понимаю, что мы остановили свой выбор на четверке и ожидать от нее разнообразия пятерки смысла нет, но получать каждый обед и ужин курицу было невозможным, сами проживающие в Отеле турки смеялись, что при выезде будут кукарекать и кудахтать =) рыба была однажды, котлетки кажется дважды, из фруктов только арбуз, иногда дыня и яблоки, зато много салатов =) хотя в этом плюс, мы приехали домой не сильно пополневшие, как это обычно бывает после Турции =)

Комната "убиралась" каждый день, правда полы все равно оставались грязными, пыль также на месте, только полотенца менялись и вещи складывались в одном месте. Сначала оставили один доллар, наверно было мало, дали 10 лир, комната осталась такой же грязной, зато нам выложили лебедей на кровати из полотенец =)

Это был медовый месяц и мы с супругом не особо обращали свое внимание на все эти вещи во время проживания.

Финалом истории была проблема с оплатой. В день выезда молодой человек на ресепшн попросил оплату за номер, только после предъявления копии чека, он сказал, что видимо его коллега не обновила систему и не сохранила копию чека. В любом бы случае мы бы доказали вопрос оплаты, камеры благо стоят над стойкой ресепшн, другой вопрос, работают ли они?

В отель этот мы больше не поедем. Но Мармарис обязательно поситим =)

P.s. забыла сказать, что одна гостья с Германии жаловалась на то, что их пару раз выгоняли с пляжа из-за того, что они ничего не преобретали за отдельную стоимость. Сами лично мы не испытывали такого отношения, может быть потому что девушка "смотрящего" на пляже была с Казахстана =)

Добавлено 05.09.12 12:02 (4 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв