АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
23.08.12 - 03.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле...

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в этом отеле с подругой и дочкой 6 лет с 23 августа по 3 сентября. В общем и целом остались очень довольны.

Мы, как и многие на этом сайте, зарегистрировались перед поездкой в этот отель. Приехали, отдали документы, сходили покушать, а потом я вспомнила про эту регистрацию и пошла искать Веру. Нашла сразу, без всяких проблем - очень милая барышня. Все вопросы с размещением были решены без какой-либо дополнительной платы. Поселили в виллу, недалеко от мини-клуба, чему моя дочь была несказанно рада. Так что огромное Вере спасибо! Весь персонал на ресепшн был крайне приветлив, вежлив и доброжелателен.

Кушали мы в вип-ресторане и в снек-барах - все просто отлично. Ребенок кушал в мини-клубе - осталась очень довольна! Официант в детском ресторане - русская девочка Наташа. Кухня - адаптирована для детей. Соки из пакетов, много фруктов, мороженое.

Не понимаю людей, которые пишут, что есть в отеле нечего. Голодных и исхудавших я чего-то не видела. Персонал во всез барах и ресторанах очень позитивен - все всегда улыбались, очень вежливы.

Брали три а-ля карт - японский, французский, рыбный. Те, кто плохо говорит о еде там, должны понимать, что это - больше антураж, чем настоящие рестораны с объявленной кухней. В японском очень понравился интерьер, во французском, кстати, ели бесподобную сочную мягкую говядину, ну а в рыбном - лосось на гриле. На десерты сил не оставалось - много смен блюд. В японском пили саке (бесплатно), во французском и рыбном покупали вино. Соответсвенно белое и красное. Обслуживание - супер! Быстро и всегда с улыбкой.

Мини-клуб, мини-клуб... Это было главное, почему выбрали именно данный отель! Деток было очень много, соответсвенно, девочки-воспитатели не могли уделять много внимания новеньким, по-этому процесс втягивания у ребенка был не особо стремительным:-) Но надо отдать воспитателям должное- они МОЛОДЦЫ!!! Я восхищалась нянечками Настей и Ириной, которые занимались с ясельными детками! Сколько же терпения, ласки и любви нужно, чобы они не плакали, не капризничали, чтобы детки, говорящие на разных языках чувствовали себя комфортно без родителей! И при этом они успевали уделять внимание и деткам постарше, если те подходили и что-то спрашивали. Ульяна и Ирина, которые занимались с детьми постарше (к ним попала моя дочь) вообще вне конкуренции! Обаятельные, общительные, милые, добрые! По глазками детей было видно, что им с девочками очень комфортно и хорошо! Марина и Сади тоже очень хорошие и позитивные! С детками занимались еще два аниматора-турка с трудно произносимыми именами, их называли Пупсик и Пончик - по-русски говорили плохо, но дети с ними общались хорошо! Очень добрые и веселые! Детям в мини-клубе было чем заняться. С утра- поделки, днем - либо игры, либо делали какие-то вкусности в ресторанчике на улице (пиццу, трубочки с творогом, печенье!), вечером - мини-диско, где им торжественно вручали поделки и раздавали их руками сделанную выпечку.

Огромный минус детской анимации - барышня Су! Типа, шеф воспитателй. Детки ее не жаловали, говорили, что она - злая. Невозможно руководить 30 минут в день детской анимацией, перестраивать график, переворачивать все с ног на голову, а потом бежать к бассейну и пытаться еще и обаять взрослых. Человек абсолютно не может общаться с детьми! Был отбор на детское мини-шоу. Она сама выбрала мою дочь выступать, придумали номер. Ульяна провела 2 репетиции, а потом Су пришла на третью, все поменяла и сказала моему ребенку на кривом русском, что она не подходит и есть девочка лучше. Напомню, дочке 6 лет! 2 дна слез и расстройства. В мини-клуб она вернулась только из-за Ирины. В шоу не выступала- не захотела. Более-менее восстановилась благодаря Ульяне, Ирине, Насте и Марине! Хочется пожелать, чтобы Су не мешала воспитателям, они - прекрассные педагоги и отлично ладят с детками! Не надо ничего портить. Так как детей надо любить и уважать.

Из взрослой анимации надо отметить Карину, которая обаяла всех гостей! На третий день после нашего приезда сменили анимационную команду, которая очень нравилась, к новой мы так и не смогли привыкнуть, но все-равно они - молодцы!

Еще раз хочется отметить работу всего персонала отеля - приветливые, милые и доброжелательные! Отдыхающим хочу посоветовать почаще улыбаться и быть позитивными - в ответ получите только хорошее!

Добавлено: 05.09.2012 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Скажите пож-та о какой регистрации Вы имели ввиду??
и рестораны а-ля карт 3 на выбор даются? они бесплатные?
для того чтобы стать "випами" нужно нажать кнопочку "Я еду в этот отель! ", стоит учесть это как бы не совсем полноценные випы т.к допустим в тамошней памятке написано "випы имеют привилегию бесплатного продления номера до времение отьезда" так вот эта фича не работает, проверено на себе, как оказалось есть настоящие випы, это те кто самостоятельно бронирует номер и ещё что то.
аля карт платные 10 баксов с человека, малые детки бесплатно. При резервировании двух, третий бесплатно.
я нажала на эту кнопочку, а что дальше?? нужно найти Веру и сказать что мы "Випы")
и какие бонусы дает этот "ВИП" ??
На ресепшене при регистрации скажете, что вы зарегистрированы на ТопХотелс о том, что вы сюда едете, они сразу зовут Веру и она уже вам все объяснит. Браслеты бордовые, можно пользоваться ВИП-рестораном, там потише и не так шумно,мороженное не только в опред. часы, а всегда есть, еда такая же, как и в главном рестране, приносили вино с фруктами в номер. А так, в принципе, все тоже самое.
Еда как раз в ВИП ресторане отличаете, в плане того что в обычном проходят различные тематические ужины, сами так чуть не пролетели когда там давали ролы, а вип ни сном ни духом нетути...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В ВИПе просто поспокойнее и все, а еда намного разнообразнее в обычном ресторане - это факт!
спасибо, что написали как действует акция
а то я нигде не вижу описание акции
Зарегистрировались. Съездили и при заезде сказали Вере что мы учавствуем в акции "Я еду". Она проверила по списку. нашла нас. Но в випе нам отказала, сказав что итак слишком много учавствует и всех в вип ресторан не вмещает. Были мы и еще пара с дитем. Но Был был для нас бесплатный а ля карт. Что немного подняло настроение. Все равно обидно. надеялись на одно получилось не много другое.
Аллочка, привет!!!! Описала все именно так как и есть)) Мы очень довольны отелем, обслуживанием, питание, немного размещение хромает в плане мобильности, но, возможно, это только нас коснулось. Поскольку платили мы за два трехместных номера, а попросили один 6 местный))) Знаю, наглые мы))) Но я была приятна удивлена тому, что мы не доплатили за это ни копейки. Так что, то что мы ждали несколько часов вполне было оправдано))
Полезный отзыв
Седа, рада видеть! Деткам и Карине - огромный привет!
Тем, кто читает, еще раз хочу подчеркнуть - поезжайте с хорошим настроением и уважайте персонал! Отдых обязательно удастся!
Полезный отзыв
12:54 07.09.12
Здравствуйте Уважаемые!

Благодарим Вас за высокие оценки нашего отеля, а также его рекомендацию туристам.

Развиваться и повышать уровень обслуживания в Cesars Temple помогают мнения наших гостей.
Искренне благодарим Вас за вклад в наше развитие.

Мы счастливы, что Cesars Temple оставил очень хорошие воспоминания.

Желаем Вам всего самого налучшего и надеемся иметь возможность обслуживать Вас вновь в нашем отеле.

Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля
Cesars Temple
насчет акции "отметься что едешь в отель и получи бордовый браслет" - нам тоже отказали. сказали что это слухи. но в качестве утешения дали аля карт))))))))
отель нормальный, но болезнь реально там существует, много народу переболело вокруг, все уже подкованные, лечаться сами.
Мы сейчас находимся в этом отеле.Вся семья и ребенок 2лет подхватили здесь ротовирусную инфекцию.Это не смешно,Roman, потому что за такие деньги хватать ифекцию и мучиться вместо отдыха,потому что антисанитарные условия в отеле(а этот вирус как раз от этого).Кстате,как выяснилось,этот отель славится этой ифекцией.
Да бросьте вы!!! Чушь полная. Нет там антисанитарии! Мойте руки почаще, принимайте душ после моря и после бассейна и не ешьте продукты, которые все из снек-баров к бассейнам таскают (пиццу, гамбургеры, картошку), оставляют все на солнцепеке, а потом жалуются на несварение!
Бред какой то. Какая инфекция?????? Толи мы о разных отелях говорим толи в параллельных мирах живем. Ни с одним из 4 детей ничего не случилось. И не только у наших. Все с кем мы познакомились и родители и детки никто не жаловался на инфекцию. Ничего не понимаю. За такие отзывы тут платят , не пойму????

Обязательно, Аллочка, передам!!! Как вы? Как Варюша? Наде привет от нас)
Если это лично Вас не коснулось то я рада за Вас.А ,может быть, Вам платят за хороший отзыв?
А, может, это Вам доплачивают?:-)
А,может,вы слетаете туда, именно в наш номер зайдете или в другие,где болеют-это очень заразно- и через 2 дня -под капельницу попадете...Есть же идиоты....НЕ желаю такого нормальным,понимающим людям,а вам желаю...
Вы,вероятно,представитель этого отеля и вам плевать,что малышей там под капельницы увозят,потому,что турфирмы ,продавая туда путевки, скрывают факт наличия ротовирусных заражений не однократных.Если б все пострадавшие от этого отеля написали жалобы в Федральный департамент по туризму и в Минздрав,то я ,думаю,некоторым не до смеха было бы.Лично я -написала уже.
читая новые отзывы, лишний раз убеждаюсь, что в ничего абсолютно в этом отеле не поменялось. мы болели ровно месяц назад. семьи с маленькими детишками, неужели вы не читаете отзывы прежде, чем поехать в этот Цезарь????? не единожды ведь писали про этот вирус. прочтите в инете о вирусе Коксаки! он часто может привести к менингиту!
Слава Богу, что мы живые добрались до дома!
я лично для себя решила, что ни за что в Цезарь больше не поеду, даже за полцены!!!
хотя в первый раз нам там очень понравилось.
Светлана, а как можно написать жалобу? я бы тоже написала.
Я оставила в комментариях ,где отзыв от Lana-22.
В данный момент проживаем в этом отеле номер 3511 (для интересующихся) младший сын заболел на второй день (рвота, понос, температура, недомогание), через 4 дня стационара в номере вроде отошел, вечером "вышли в народ" на прогулку и на утро вновь все по новой, понос, рвота, температура. Сегодня поднял этот вопрос на игре в волейбол, выяснилось, что из 11ти русскоговорящих играющих 6 человек приехали с маленькими детьми, не болели дети только в одной семье, во всех остальных семьях, кроме нашей, заболели оба ребенка. Узнав это решил зайти на сайт и написать отзыв. Мало ли может хоть одну семью уберегу от этой дряни. Но сам по себе, если не брать вирус, отель очень понравился. Сюда можно ездить и даже нужно, но не в этот год. Если будут вопросы, пишите, еще 3-4 дня буду просматривать отзывы об отеле.
P.S. Был на ужине, при мне 3-хгодовалого ребенка отправляли в госпиталь, ну или по крайней мере отец сказал, что в госпиталь. Аккуратно со здоровьем.
После такого гнилого языка как у Ланы и таких низких пожеланий ребенку, хоть и не знакомому, противно вообще общаться с людьми такой категории. Не можете вашу точку зрения высказать лучше посидите в стороне и почитайте как другие это делают. Не унижаясь до того уровня который вы себе позволили. Побойтесь Бога!!! Что посеет человек то и пожнет!!!! Кто ВАМ, мадам позволил такое в адрес другого ребенка??? Вашему ребенку кто то что то сказал? Было сомнение в ваших словах , да и вы себя в обиду не дали. А пожелать другому ребенку ....низко ...на уровне истиричного и не адекватного человека...
Не трудитесь отвечать! Ваши сообщения я в принципе игнорирую!!!!
...теперь не удивительно почему ваш , к сожалению, несчастный ребеночек заболел...ведать мамаша только и делает , что чужим деткам желает "здоровья" .....
Здоровья вашему ребенку, а вам сообразительности!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла Калиничева
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 18
  • Фото: 0
0 Благодарностей