за последние 30 дней
Надеюсь мой отзыв поможет вам при выборе отеля!!!
Мы отдыхали в этом отеле двумя семьями без детей, сразу скажу отель исключительно для активной молодежи, если вы пенсионер или молодая семья с детьми, то тут вам делать нечего!!! Итак, постараюсь описать отель как можно доходчивее и понятнее. Поехали по порядку:
1) Заселение и номера: заселили нас сразу без доплат и ожидания. Отель состоит из 4-х корпусов - 5,6,7,8. 5-ый находится над кухней, поэтому там постоянно пахнет канализацией или дихлофосом когда травят тараканов (особенно номера 508 и 509). 6-ой находится прямо напротив клуба Pacha, который не смолкает до 5-ти утра, так что если вы любитель поспать в тишине, не соглашайтесь на заселение в этот корпус. 7 и 8 корпуса самые спокойные (максимум шум до 2-х ночи). Сами номера вполне ухоженные, все работало, проблем не было (Телевизор сломался однажды, но его быстро поменяли), главный минус номеров это ОЧЕНЬ маленькая душевая кабинка, приходилось сильно изворачиваться, чтобы помыться (особенно с моими габаритами). И еще, в номера с видом на бассейн селят только гостей, которые отдыхают в отеле не в первый раз (типа ВИП), так что не рассчитывайте на красивый вид из окна, если вы едите отдыхать сюда впервые.
2) Расположение и территория отеля: Отель находится в самом сердце развлечений бухты НаамаБэй, вокруг много магазинов, супермаркетов, кафешек и ресторанов, так что после аллинклюзива есть чем заняться. Сам отель как бы состоит из двух отелей Cataract и Layalina с общей инфраструктурой. Cataract – тут проходит завтрак и обед, так же тут есть бассейн с баром и бар на ресепшене (тут есть бильярд за 5$) и вечером тут проходит дискотека каждый день с 23-х до 1:30 ночи. Layalina – для тех кто любит более пассивный отдых, тут есть свой бассейн (без бара) и более комфортные номера; так же тут проходит ужин и вечерняя анимация (есть бар за сценой, мы его нашли только на 9-ый день ))). Отель находится на первой линии, так что тут есть свой пляж для жителей обоих отелей (от Cataractа до моря идти ровно 400м через улицу) с баром, где днем готовят вкусную пиццу, есть свой бар и всегда есть легкая закуска (салатики, картошка фри, котлетки, овощи). Сам пляж ухоженный, но тут паркуются очень много катеров и яхт, поэтому периодически попахивает выхлопами (нас не особо напрягало), но вода кристально прозрачная, вход песчаный, спецобувь брать не обязательно. Свой риф очень скудный, но можно пройти 2 пляжа влево и там позаниматься снорклингом, в принципе рыбки есть очень красивые (но всю красоту красного моря вы сможете узреть только на экскурсии, на яхте, в заповедник Рас Мухамед или на о. Тиран. У Пегаса брать не советую, стоит в 2 раза дороже чем на улице, а безопасности вообще никакой, жилеты, маски, ласты все за доп. плату в сумме еще на 15$ выйдет, непонятно почему сама экскурсия такая дорогая, если там еще за все доплачивать надо). Кстати 26-го августа на пляже загорелась яхта, её с горем пополам потушили, но после этого инцидента яхт и лодок у пляжа стало парковаться значительно меньше.
3) Сервис и анимация: В общем обслуживающий персонал отеля очень приветливый, всегда улыбаются, стараются пошутить или развеселить, только 2 человека омрачали наш отдых – это уборщик, который никогда нормально не убирался, отказывался менять полотенца и при встрече всегда начинал что-то говорить на арабском (ощущение, что он тебя материт), хотя прекрасно понимает по-русски, но при этом никогда не брал чаевые, которые мы оставляли в номере. И второй персонаж это дневной менеджер на ресепшене – Ахмед, добиться от него чего-либо практически невозможно, либо в течении двух-трех часов будет говорить, что через 5 минут все будет ОК, либо тупо не обращает на вас внимания или бросает трубку если звонить из номера, хам еще тот. Но есть и абсолютная противоположность ему - ночной менеджер на ресепшене, Мохамед (Мидо). Если у вас возникнут какие-либо проблемы, всегда обращайтесь к нему (работает обычно с 22-х вечера до 9-ти утра), решает все быстро и с улыбкой, никогда не откажет и не бросит трубку, ОТДЕЛЬНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!, жаль, что он собирается увольняться, таких отзывчивых и преданных работе людей мало.
Отдельно хочется выделить представительниц Пегаса в отеле - Анна и Аиша. Инфо встречу провели на УРА, впечатление сперва сложилось очень хорошее, но как только мы определились с экскурсиями и заплатили им деньги, их как будто подменили, внимание к нам полностью пропало. Не здороваются, на просьбы никак не реагируют, когда подходишь сидят уставившись в ноутбуки либо в контакте либо в скайпе как будто вас и нет рядом. В общем деньги получили и забыли про туристов.
Анимации в отеле мы не видели до 29-го августа, были какие-то 2 девушки, которые периодически проводили на пляже что-то подобное аквааэробике и все… Но 29-го числа приехала новая девушка, в первый же вечер была вечерняя танцевальная программа и потом она постоянно зазывала всех на пляже в течении дня на различные игры, зарядки, танцы и т.д…. в общем надеюсь её заряда хватит на долго, потому как предыдущие аниматоры тупо доживали свой «срок» договора.
4) Питание: Для 4-х звезд вполне приличное разнообразие в выборе еды. Из мяса всегда было на выбор курица, говядина и рыба. На гарнир выбор вообще очень велик (я для себя сразу определил приоритет в сторону макарошек в сливочном соусе). В обед и ужин всегда жарили шашлыки на улице. Удивил борщ на обеде, я до этого нигде не ел борща за границей ))). А вот качество еды страдает, хотя, понимая какое огромное количество отелей и сколько надо для этого заготавливать еды, закрываешь на некоторые мелочи глаза, т.к. это встречается всюду и от этого никуда не денешься какой отель ни выбирай. Однако все-равно предостерегу - очень аккуратно берите рыбу, нам 2 раза попадалась мягко говоря «с запашком», один раз попался окорочок с непонятными зелеными пятнами и один раз в баре на пляже в свекле я обнаружил какую-то страшную, огромную личинку. Но даже если вам попалась подпорченная еда, всегда есть альтернатива в выборе, смело идите и берите другое блюдо, ведь это АЛЛИНКЛЮЗИВ))). И еще, так как поток людей очень большой, по-видимому посудомойщики просто не успевают качественно мыть посуду, так что внимательно смотрите когда берете тарелку или чашку на предмет наличия предыдущего обеда (особенно чашки и стаканы).
Ну вот и вроде всё, если есть какие-то еще вопросы, пишите, с радостью вам отвечу, в целом наш отдых удался, плюсы перекрывали все мелкие недостатки!!!!
ПыСы: Для тех кто едет отдыхать заграницу в первый раз:
1) Нарушение стула это нормальное явление, сколько и где бы я не отдыхал это происходит со мной всегда и везде, по-видимому организм просто перестраивается к новой системе питания, так что запасайтесь лоперамидом или аналогами;
2) По приезду сразу поменяйте вашу валюту на местные фунты, ими везде на улице расплачиваться до 20% выгоднее чем в долларах;
3) Смело начинайте торг на 60-70% ниже стартовой цены, если продавец не уступает ни в какую, то коронная фраза «ну ладно, пойдем купим в другом месте» действует как заклинание и продавец сразу становится сговорчивее. Не действует в магазинах, где установлены кассовые аппараты, там цена фиксированная;
4) Если вы зашли на улице в кафе или бар, то будьте готовы, что придется заплатить так называемый сервисный сбор (в среднем до +50% от суммы вашего чека) в независимости от того, что вы там успели выпить или съесть, о нем вам перед входом никто не скажет и даже будут уверять, что никакого сервисного сбора нет, пока вы не попросите вас рассчитать!!! К примеру: мы покурили кальян (1$), выпили 2 бокала пива (2*4$) и один коктейль (4$), итого как нам казалось 13$, однако заплатить пришлось 20$, как бы мы не пытались ругаться и доказывать свою правоту. В другой раз в другом месте посидели на 6$, а заплатили 9$.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}